+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте , вот моя история , я решил купить себе Билайн модем, чтобы дома был интернет , модем этот сделан как флэшка , вставляется в USB , пришёл в магазин , проконсультировался у продавца , на тему , при оплате 1995 рублей , будут ли уже деньги на счету и какова скорость обмена информации , продавец сказал что на счету уже есть 1000 рублей и если вы живёте в Санкт-Петербурге , скорость будет отличная , прихожу домой следую инструкциям которые мне сказал продавец , установил программное обеспечение (мне продавец сказала , что всё будет элементарно ,везде нажимать да когда вставлю модем в USB , и всё настроиться и будет работать) , но как выяснилось денег не было на нём , т .е надо сверху положить ещё денег , я положил , денег сразу модем заработал , НО далеко не так как сказала продавец , скорость на столько мала , что страница обычная грузиться 3 минуты , это не то о чём мне говорили в магазине, меня обманули в плане денег что они уже будут на счёте их там не оказалось и на счёт скорости , я пришёл в магазин , сказал что меня не устраивает товар , я хочу вернуть деньги , продавец мне начала объяснять что она тут не причём не она отвечает за товар , послала меня в центр билайн , на счёт моей проблемы , говорит что там пусть вам и отдают денег , понятное дело мне там скажут с какого мы вам должны вам отдавать не мы вам говорили какой товар будет, вопрос в следущем что мне делать , ведь я взял товар по рекламе (ложной) продавца , не зря ведь я спрашивал , какова скорость и будут ли деньги на счёте , и вообще есть же вроде какой то закон ,что я могу вернуть товар в течении двух недель , если я сохранил его товарный вид, и не важно по какой причине , даже если мне он просто не понравился, спасибо за ранее за совет

  2. #2
    Хм... Новое слово в технических характеристиках товара - "отличный"!
    Закон о воврате есть, но в вашем случае его применить нельзя, данный вид товаров подпадает под исключения. Кроме того, причина "не понравился" не годится, нужно чтобы товар не подошел по цвету, размеру, фасону и т.д., см. ст 25.

    Резюме - вы можете опираться на ст. 10 и 12 для выставления претензии. Образцы сверху страницы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Александрсс
    я пришёл в магазин , сказал что меня не устраивает товар , я хочу вернуть деньги , ....... , ведь я взял товар по рекламе (ложной) продавца , не зря ведь я спрашивал , какова скорость и будут ли деньги на счёте
    Вы можете получить уплаченную Вами за товар денежную сумму на основании ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП. Осталось дело за малым - доказать предоставление ложной информации о товаре.
    Цитата Сообщение от Александрсс
    и вообще есть же вроде какой то закон ,что я могу вернуть товар в течении двух недель , если я сохранил его товарный вид, и не важно по какой причине , даже если мне он просто не понравился
    Такого закона нет. Все слухи о нем порождает зомбиящик для поднятия рейтинга...
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения