+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Вот, вспомнилось мне, что существует такая операция как "контрольная закупка". Обстоятельства ее все хорошо, я надеюсь, себе представляют. Но меня (исключительно с теоретической точки зрения) занимает вопрос - а на каком, собственно, основании, возможен возврат приобретенного таким вот образом товара?
    И каковы вообще правовые основы подобного мероприятия?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  2. #2
    Их нет. Раньше такое право было у милиции. Однако после внесения изменений в закон "О милиции", и она теперь не может это делать.
    Госторгинспекция до 2004 года осуществляла контрольные закупки на основании своего положения, утвержденного Правительством. Однако у Роспотребнадзора это право отобрали.
    Свободный художник

  3. #3
    Guest
    а на каком, собственно, основании, возможен возврат приобретенного таким вот образом товара?
    А зачем соглашаться на возврат?! Пусть пользуются на здоровье.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Госторгинспекция до 2004 года осуществляла контрольные закупки на основании своего положения, утвержденного Правительством. Однако у Роспотребнадзора это право отобрали.
    Евгений, можно ссылочку на НПА, которым РПН лишен данного права?
    Цитата Сообщение от Raskor
    А зачем соглашаться на возврат?! Пусть пользуются на здоровье.
    Да я не против, пущай пользуются. Я же писал выше, что вопрос чисто теоретический. Просто когда у меня зашел случайный разговор с нач. гор. отдела по защите прав потребителей при администрации города (т.е. - не подразделением РПН) о возможности проведения такого мероприятия, она не смогла ответить на простой вопрос относительно основания для возврата товара, чем, собственно и подтвердила мое предположение о том, что оснований для возврата нет.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  5. #5