+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: cd-mp3 плеер

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12

  2. #2
    Напишите подробно, какие претензии, кому, в какие сроки Вы подавали письменно. Иначе придется описывать множество возможных ситуаций.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    Пока еще ничего никому не писал, я просто хотел заранее уже определится что делать, если придет ответ, что плеер исправен. Куда мне обращаться, как поступить вообще?

  4. #4
    А если бы он вез патроны... Когда ответ придет, тогда и будем разговаривать. А пока учите материальную часть: ст. 18- 23 закона "О ЗПП" и образцы притензий. Все это есть на сайте.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    Скажите, а как можно узнать сколько дней будет плеер на экспертизе по закону? В магазине сказали 21 день + дорога. Когда я им плеер отдавал, они мне дали какую-то накладную, где нет никаких дат, просто написана модель, название магазина, подписи и печать?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    Добрый день.
    Скажите, пожалуйста, прошло уже дней 15 а плеера все нет. Из Евросети не звонят. Когда отдавал на бумаге написал просто, что купил у них плеер, который заикаится, после того как отдал в СЦ они выдали заключение о неисправности движка, бумага СЦ была прикреплена к моей просьбе. Сроки оговорены были только устно-21 день. Но мне кажется почему-то что и через 21 день они не позвонят. Скажите, может мне написать какую-нибудь бумагу им? Установить какие-то сроки? Я в этом совсем не разбираюсь, так что извините за глупый вопрос.

    Заранее благодарен.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Даа.... Не хотим ЗоЗПП читать...
    А там в ч.2 всё написано...
    Если вы требовали ОБМЕНА телефона, тогда Вам за 20 дней вопрос должны решить, если требовали возврата денег, то 10 дней на всё.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от glasniy
    Даа.... Не хотим ЗоЗПП читать...
    А там в ч.2 всё написано...
    Если вы требовали ОБМЕНА телефона, тогда Вам за 20 дней вопрос должны решить, если требовали возврата денег, то 10 дней на всё.
    В том то и дело, что требовал возврата денег, 10 дней прошли, как мне сейчас поступать? Куда идти? Что писать и куда это относитть?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сначали им письменную претензию напишите с требованием выплаты пени или возврата денег.
    Если не будет реакции то сначала жалобу в их жалобную книгу, если не будет реакции - тогда в Роспотребнадзор, а потом - в суд.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от glasniy
    Сначали им письменную претензию напишите с требованием выплаты пени или возврата денег.
    Если не будет реакции то сначала жалобу в их жалобную книгу, если не будет реакции - тогда в Роспотребнадзор, а потом - в суд.
    А как правльно то эту бумагу оформить? На каком основании требовать выплату пени? Я же не юрист...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от sky-
    Цитата Сообщение от glasniy
    Сначали им письменную претензию напишите с требованием выплаты пени или возврата денег.
    Если не будет реакции то сначала жалобу в их жалобную книгу, если не будет реакции - тогда в Роспотребнадзор, а потом - в суд.
    А как правльно то эту бумагу оформить? На каком основании требовать выплату пени? Я же не юрист...
    Образцы претензий есть на этом сайте.
    Основание - ЗоЗПП.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    Вот по этой ссылке не нашел ничего про свою проблему. Или я не там искал?

    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Разве это не похожая претензия?

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от glasniy
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/bad_quality.shtml
    Разве это не похожая претензия?

    Да, но почти такую претензию я им уже писал, когда отдавал аппарат и требовал возврата денег, но прошло уже 15 дней, а от них ни слуху ни духу.
    Что мне им написать в данном случае?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну тогда пишите требование пени...

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    Сегодня позвонил им, сказали, что все отремонтировали. Хотя я требовал деньги! Ну ладно, я согласен на ремонт. Но, чтобы его проверить нужно его послушать минимум минут 30. Скажите, как можно проверить вообще делали они в нем что-то или просто сказали что отремонтировали?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну как проверить? Практически. Попользоваться им.
    Проявится неисправность - можете или снова в ремонт отдать или требовать расторжения договора купли-продажи.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    А о том, что он в ремонте у них был взять бумагу или она неи нужна?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от sky-
    А о том, что он в ремонте у них был взять бумагу или она неи нужна?
    Можно взять, но необязательно.
    Для плеера не нужно существенного недостатка для обмена.
    А для расторжения договора нужен любой гарантийный недостаток для любого товара.

  20. #20
    Надо сделать отметку в гарантийном талоне или иметь бумагу о сроках ремонта. Это пригодится, поскольку на время ремонта продлевается гарантийный срок.
    Свободный художник

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    04.02.2006
    Сообщений
    12
    Сегодня забрал плеер, попросил у них бумажку о ремонте, они отдали что-то. Пришел домой, это s,kj направление в СЦ , которое они заполняли, когда я отдавал плеер. А верхнем уголке написано ручкой "в норме". Из чего я сделал вывод, что они его даже не открывали и уж точно ничего в нем не делали. Да уж...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения