-
-
Moderator
Напишите подробно, какие претензии, кому, в какие сроки Вы подавали письменно. Иначе придется описывать множество возможных ситуаций.
-
Пока еще ничего никому не писал, я просто хотел заранее уже определится что делать, если придет ответ, что плеер исправен. Куда мне обращаться, как поступить вообще?
-
Moderator
А если бы он вез патроны... Когда ответ придет, тогда и будем разговаривать. А пока учите материальную часть: ст. 18- 23 закона "О ЗПП" и образцы притензий. Все это есть на сайте.
-
Скажите, а как можно узнать сколько дней будет плеер на экспертизе по закону? В магазине сказали 21 день + дорога. Когда я им плеер отдавал, они мне дали какую-то накладную, где нет никаких дат, просто написана модель, название магазина, подписи и печать?
-
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, прошло уже дней 15 а плеера все нет. Из Евросети не звонят. Когда отдавал на бумаге написал просто, что купил у них плеер, который заикаится, после того как отдал в СЦ они выдали заключение о неисправности движка, бумага СЦ была прикреплена к моей просьбе. Сроки оговорены были только устно-21 день. Но мне кажется почему-то что и через 21 день они не позвонят. Скажите, может мне написать какую-нибудь бумагу им? Установить какие-то сроки? Я в этом совсем не разбираюсь, так что извините за глупый вопрос.
Заранее благодарен.
-
Даа.... Не хотим ЗоЗПП читать...
А там в ч.2 всё написано...
Если вы требовали ОБМЕНА телефона, тогда Вам за 20 дней вопрос должны решить, если требовали возврата денег, то 10 дней на всё.
-
Сообщение от glasniy
Даа.... Не хотим ЗоЗПП читать...
А там в ч.2 всё написано...
Если вы требовали ОБМЕНА телефона, тогда Вам за 20 дней вопрос должны решить, если требовали возврата денег, то 10 дней на всё.
В том то и дело, что требовал возврата денег, 10 дней прошли, как мне сейчас поступать? Куда идти? Что писать и куда это относитть?
-
Сначали им письменную претензию напишите с требованием выплаты пени или возврата денег.
Если не будет реакции то сначала жалобу в их жалобную книгу, если не будет реакции - тогда в Роспотребнадзор, а потом - в суд.
-
Сообщение от glasniy
Сначали им письменную претензию напишите с требованием выплаты пени или возврата денег.
Если не будет реакции то сначала жалобу в их жалобную книгу, если не будет реакции - тогда в Роспотребнадзор, а потом - в суд.
А как правльно то эту бумагу оформить? На каком основании требовать выплату пени? Я же не юрист...
-
Сообщение от sky-
Сообщение от glasniy
Сначали им письменную претензию напишите с требованием выплаты пени или возврата денег.
Если не будет реакции то сначала жалобу в их жалобную книгу, если не будет реакции - тогда в Роспотребнадзор, а потом - в суд.
А как правльно то эту бумагу оформить? На каком основании требовать выплату пени? Я же не юрист...
Образцы претензий есть на этом сайте.
Основание - ЗоЗПП.
-
Вот по этой ссылке не нашел ничего про свою проблему. Или я не там искал?
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
-
-
Сообщение от glasniy
http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/bad_quality.shtml
Разве это не похожая претензия?
Да, но почти такую претензию я им уже писал, когда отдавал аппарат и требовал возврата денег, но прошло уже 15 дней, а от них ни слуху ни духу.
Что мне им написать в данном случае?
-
Ну тогда пишите требование пени...
-
Сегодня позвонил им, сказали, что все отремонтировали. Хотя я требовал деньги! Ну ладно, я согласен на ремонт. Но, чтобы его проверить нужно его послушать минимум минут 30. Скажите, как можно проверить вообще делали они в нем что-то или просто сказали что отремонтировали?
-
Ну как проверить? Практически. Попользоваться им.
Проявится неисправность - можете или снова в ремонт отдать или требовать расторжения договора купли-продажи.
-
А о том, что он в ремонте у них был взять бумагу или она неи нужна?
-
Сообщение от sky-
А о том, что он в ремонте у них был взять бумагу или она неи нужна?
Можно взять, но необязательно.
Для плеера не нужно существенного недостатка для обмена.
А для расторжения договора нужен любой гарантийный недостаток для любого товара.
-
Moderator
Надо сделать отметку в гарантийном талоне или иметь бумагу о сроках ремонта. Это пригодится, поскольку на время ремонта продлевается гарантийный срок.
-
Сегодня забрал плеер, попросил у них бумажку о ремонте, они отдали что-то. Пришел домой, это s,kj направление в СЦ , которое они заполняли, когда я отдавал плеер. А верхнем уголке написано ручкой "в норме". Из чего я сделал вывод, что они его даже не открывали и уж точно ничего в нем не делали. Да уж...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|