+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Телефон Nokio-навигатор за 17000 тысяч купили 23 февраля, перед закрытием магазина, о чем свидетельствует чек. На следующий день обнаружили, что отходит клавиатура, не производит музыку через проигрыватель, зависают папки. Пошли в магазин, они отправили в сервисный центр, туда смогли подъехать муж только 2 марта. Они отправили его на диагностику, прокомментировали тем, что не могут вернуть без ее заключения деньги. Не дали ему взамен телефона и не сказали, что надо написать заявление. Я написала 4 марта заявление и отвезла, в нем указала, что отказываемся от ремонта телефона и требуем возврат денег. Прошло 45 суток, телефон не пришёл с диагностики. Написали ещё заявление, о том, что отказываемся продлевать срок диагностики. Прошло 10 дней и до сих пор нет ответа. Вот пишу исковое заявление в суд, и не знаю, как выставить им пеню. Ведь они нарушили статью 18,и должны были вернуть деньги в течение 15 дней, (так как по сути телефон этой модели вялятся технически сложным товаром), но в перечне его нет и как доказать это я не знаю. И с какого дня выставить им пеню, (по истечению 15 дней или по истечению 45,или к 45 +10 дней). Как правильно? Подскажите!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    1) Кто писал заявления покупатель (тот, кто платил деньги в магазине) или родственник покупателя?
    2) Перечислите какие заявления, направления на диагностику и т.д. и кому вы писали! И в скольких экземплярах.
    3) У вас по документам телефон у продавца или в С/Ц и телефон на диагнгостике или ремонте?

    ЗЫ боюсь, что в суд вам рано, так как вероятнее всего (если не считать, вранья в магазине о необходимости поездки в С/Ц) они ничего не нарушили.

  3. #3
    Покупатель мой муж,писал он заявления,просто относила я. В заявлениях писали об отказе ремонта и других услугах, и о возврате денежных средств. Они отказались возвращать деньги и ввели мужа в заблуждение, сказав, что без диагностики они не могут вернуть деньги. Продавец сказал, приходите через 10 дней и отправили на диагностику, я предполагаю изготовителю, не дали даже взамен телефон, ответив, что такой просьбы не было. Ответ на первое заявление я получила только тогда, когда повезла второе, о сроках 45 суток прошло. Опять же увернулись и сказали, что не было обратного адреса, хотя я сама лично продиктовала его ей. После второго заявления, пошло 10 дней, ответа нет. На телефонные звонки оператор "Цифрограда", (компания, которая продала телефон), бросает трубку.

  4. #4
    Все заявления писались в двух экземплярах и на всех есть их подпись.

  5. #5
    пора изложить дело таким образом:
    дата - факт - документ.
    из ваших обьяснений неясно где товар. видимо до сих пор в СЦ. наведимте порядок в своём деле и вам сразу станет легче и яснее.
    покупка дата - чек, гарантийный срок.
    дата - претензия о чём? чья отметка, где товар?
    4 марта ваше заявление, о чём? - кому?
    какой датой требование подмены? документ - кому?
    ещё и цифроград.... это кто? продавец или СЦ?
    изложите внятно.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    На телефонные звонки оператор "Цифрограда"
    Боюсь, у человека будут проблемы. У нас в Казани Цифроград растворился..
    И действительно, дайте в хронологическом порядке подробно все данные.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    "Цифроград" перестал существовать!

  8. #8
    "Цифроград" перестал существовать!
    Ваш путь - в милицию.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  9. #9
    надо любыми путями найти СЦ в который отправили товар. возможно он не цыфроградовский и товар можно выручить.

  10. #10
    Попробую ещё раз изложить все по понятнее и яснее,взяла все заявления,немного з датами напутала.
    1.Во ВЛАДИВОСТОКЕ ,купили телефон 23 февраля Nokia 6210-навигатор в магазине,21:07,перед закрытием,рассмотреть толком не успели магазин закрывался.
    2.Заметили на следующий день,что кнопки отходят,не поизводит музыку через проигрыватель,папки зависают.
    3.Пошли в магазин,нас отправили в головной офис,где находится у них сервисный центр,Цифроград.
    4.Муж,смог поехать туда только 04.03.2009,высказал на словах,что ему не нужен такой телефон и он хочет вернуть деньги.На что ему ответили,что без диагностики они не могут это сделать.В вели его в заблуждение,забрав телефон,не обьяснили,что надо написать претензию и не дали даже в замен телефон,на время пока наш будет на диагностике.Сказали приходите через 10 дней.
    5.Приехал домой,я конечно разозлилась на него,что он поступил не правельно,взяла бумагу,начала изучать .Квитаня выписана на то что оборудование принято, с согласия клиента без разборки и проверки неисправностей.В случае невозможности определения причины недостатков сервисным центром,товар отправляется на эспертизу в уполномоченные на это организации.Между сроками достигнуто соглашение,что устранение недостатков товара осуществляется продавцом в течение 45-ти дней с момента передачи товара.В случае,если недостаток товара не устранен в 45-ти дневный срок,заявитель должен не позднее последнего дня,подать заявление об отказе продления данного срок,если нет заявления,то срок автоматически продлевается ещё до 45-ти дней.И мелким шрифтом подписанно,что они предлагают телефон из подменного фонда.
    6.После этого сели написали заявление 06.03.09 компании Цифроград, о том что мы отказываемся от диагностики, ремонта и д.т. и хотим возрата денежных средств.
    7.На что мы получили ответ только 20.04.09,так как у них не было адреса,хотя я лично сама диктовала его.Ответ таков: Телефон купленный в нашем магазине напрвлен в авторизованный сервисный центр.В связи с тем, что для доказательства наличия неисправности телефона требуется специальные познания технического специалиста в области техники и телефонии,решение будет принято после результатов диагностики.
    8.Срок 45 дней закончился 18.04.09 (суббота).В понедельник 20.04.09 отвезли им второе заявление об истечении сроков,и что не хотим продлевать,требуем возврат денежных средст.
    9.Прождав ещё 10 дней ответа не последовало,они тянут время.
    10.Хотим подать исковое заявление,но как правельно выставить пеню не знаем.

  11. #11
    мощно Цифроград работает
    некоторые моменты непонятны: 04.03.2009 г. Ваш муж сдал телефон. устно он сказал, что хочет получить деньги обратно, так?
    а в Вашей квитанции было указано, что телефон сдан на ремонт что ли? Кажется, что да.
    У Вас есть какое-то подтверждение, что 06.03. Вы обратились к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? Если да, то срок на удовлетворение Вашего требования истек 16.03. Если нет - считаем от второго заявления, получается 30.04. Десять дней - см ст. 22 Закона о ЗПП
    Далее, пеня 1% стоимости телефона в сутки. См ст. 23. Суд надо просить взыскать пеню на день вынесения решения. Понятно, что приложить ее расчет по день вынесения решения Вы не сможете. В расчете цены исковых требований надо писать расчет на день подачи иска. А потом в процессе уже уточните

  12. #12
    Цитата Сообщение от Галина!
    понятнее
    1.купили телефон
    4.04.03.2009,высказал на словах,забрав телефон
    5.Квитанция выписана на то что оборудование принято
    в течение 45-ти дней с момента передачи товара.В случае,если недостаток товара не устранен в 45-ти дневный срок,заявитель должен не позднее последнего дня,подать заявление об отказе продления данного срок,
    5-1. если нет заявления, то срок автоматически продлевается ещё до 45-ти дней.
    6.После этого сели написали заявление 06.03.09 компании Цифроград, о том что мы отказываемся от диагностики, ремонта и д.т. и хотим возрата денежных средств.
    7.На что мы получили ответ только 20.04.09,
    так как у них не было адреса, хотя я лично сама диктовала его.
    8.Срок 45 дней закончился 18.04.09 (суббота).В понедельник 20.04.09 отвезли им второе заявление об истечении сроков,и что не хотим продлевать,требуем возврат денежных средст.
    9.Прождав ещё 10 дней ответа не последовало,они тянут время.
    10.Хотим подать исковое заявление,но как правельно выставить пеню не знаем.
    1. кто расписывался в чеке? кто покупатель? у вас "купили"...
    4. что написано в документе? разместите скан, сотрите личные данные.
    5. нет от вас других требований - значит сдано в ремонт.
    5-1. незаконно. ничего автоматически не продляется а у вас появляется право изменить требование.
    6. могли не утруждаться. это заявление имеет значение только при их доброй воле.
    7. от вас не было письменного заявления с указанным на нём адресом для извещения - считайте что они его не знали.
    8. дайте текст этой претензии. какой ИНН на чеке? кому адресована претензия, то есть какой ИНН на квитанции? возможно это разные юр-лица.
    9. если ИНН разные то СЦ не обязан возвращать деньги, вы должны требовать их с продавца.
    10. вы имеете дело с цифроградом. его нет, он разорился. хотя возможно ваш цифроград это так называемый "франчайз". магазин ИП "сукин и дети" со своим ИНН а от цифрограда только вывеска и ассортимент бракованых телефонов. выясняйте, кто реальный продавец.

    надо срочно выручать от них телефон. и дай бог чтобы он оказался ремонтопригодным. а после будете думать о претензиях и исках.

  13. #13
    Я не понимаю что Вам не понятно Все подробно написала.Все заявления написаны от моего мужа, он же и покупатель,просто отвозила все я. Все заявлени написа в двух зкземплярах с подписями сотрудников.Но в прочем это уже не важно, так как вчера мне сообщили,что они закрылись.Теперь написала заявление РУКОВОДИТЕЛЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ. Ещё сколько это продлится я не знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения