Начну свою историю издалека. Купил я себе ноут. Сколько мы с ним пережили, взлеты и падения, автоматы и пересдачи, никогда меня не подводил. Но в один прекрасный день (за 3 месяца до сдачи диплома) он отказался работать. Срок гарантийного ремонта давно вышел (3 года со дня покупки). Отдал я своего товарища в заботливые руки сервисного центра 17 марта. 19 марта мне позвонили и предложили заехать. Там сказали, что надо оплатить стоимость деталей и через неделю я могу его забрать и далее двигать впред отечественную науку. Я сразу оплатил детали и стал ждать. По прошествии 2 недель ничего не починил. А дальше начинается анекдот. Судя по официальному сайту, детали заказали только 31 марта (т.е. через 2 недели после оплаты) и они идут по сей день. Я перерыл весь инет и пришел к интересному выводу: есть куча материала по правилам гарантийного ремонта, а негорантийный полностью на совести исполнителя и его срок прописан в договоре (а в договоре, конечно нет ни слова по этому вопросу). В самом центре на кассах сидят девочки с грустными глазами недоеных коров и разводят руками. Начальство отсутствует хронически (шоб я так работал). В ярославском комитете по правам потребителей внятно ничего не сказали. Люди, помогите, есть какая либо возможность повлиять на сервисный центр? Скоро сдача диплома, а я даже начать толком не могу. Забирать ноут смысла не вижу, т.к. быстрее уже не сделать, а времени все меньше и меньше. Помогите вернуть мне друга....