+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    2
    Взял а/м Шевроле Лачетти в автосалоне у официального дилера в декабре 2007 г. Первое ТО прошел в марте 2009 г. (через 1,2 г.), когда спидометр показал 15 000 км., сервисный центр принял машину на ТО без проблем, и была проставлена отметка в сервисной книжке о прохождении первого гарантийного ТО. Недавно загорелся индикатор неисправности. При обращении в сервисный центр получил ответ с указанием текста в сервисной книжке «Первое ТО на а/м необходимо проходить при пробеге 15 000 км, либо через год. В зависимости от того, что наступит раньше».
    Сохраняется ли гарантия, при условии прохождения первого ТО при положенном пробеге (15 000 км), но с момента приобретения прошло чуть больше года?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вопросы:
    1. Какое состояние автомбиля сейчас - он находится в исправном или неисправном состоянии ?
    2. Процитируйте здесь текст вашего письменного обращения в сервис, в том числе текст вашей заявки по заказ-наряду и т.п. или напишите, что письменного обращения не было.
    3. Выдан ли Вам письменный ответ ?

  3. #3
    Ситуация абсолютно типичная - продавец "отказывает" в устранении недостатка, ссылаясь на формальные признаки нарушения потребителем правил эксплуатации. Прежде всего следует для себя четко уяснить, что не бывает никакого "снятия" с гарантии. Законом не предусмотрено. Продавец имеет право отказать в бесплатном устранении возникшего недостатка, если докажет, что этот недостаток возник "после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы", ст. 18, п.6 ЗоЗПП."

    Как показывает практика, доказать, что именно ВСЛЕДСТВИИ несвоевременного проведения ТО вышел из строя, например, генератор или компьютерный блок управления или вообще любой узел автомобиля практически невозможно.

    Что нужно делать:
    1. Начать с того, что предъявить продавцу претензию с требованием устранить недостаток. В письменном виде.
    2. Получить или не получить письменный ответ.
    3. Вежливо обратить внимание продавца, путем переговоров, что не наблюдается причинно-следственной связи между указанным в ответе фактом нарушения правил эксплуатации и КОНРЕТНЫМ недостатком. Продемонстрировать ЗоЗПП, ст. 18., п.6. Потребовать обоснований и доказательств. Продемонстрировать решимость идти в судебные органы, пообещав что в этом случае придется не только отремонтировать авто, но и оплатить адвоката и штраф и моральный вред.
    4. Если не подействует, подать заявление в суд.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Денис, Вы разговариваете сами с собой ?
    Дайте топикстареру возможность прояснить ситуацию !
    Без ответа на вопрос, находится ли СЕЙЧАС автомобиль в исправном или неисправном состоянии, ваши советы ничего не стоят.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij
    Денис, Вы разговариваете сами с собой ?
    Дайте топикстареру возможность прояснить ситуацию !
    Без ответа на вопрос, находится ли СЕЙЧАС автомобиль в исправном или неисправном состоянии, ваши советы ничего не стоят.

    Ну да, конечно сам с собой. Приятно поговорить с умным человеком.

    Я исхожу из предположения, что раз человеку отказали в гарантийном ремонте, то авто по-прежнему неисправно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Полагаю, что рекомендации Дениса даны по существу и верны в принципе.
    Прохождение ТО (технического как осмотра, так и обслуживания) не могут служить основанием для уменьшения либо прекращения периода гарантийного обслуживания, поскольку является его составной частью.
    Выявление причины проявления неисправности тем более после прохождения ТО - задача [color:0d7e039d56=blue]независимой[/color:0d7e039d56] экспертизы.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    2
    Машина на ходу, но стенд показал Пропуски зажигания, Ошибка 300. Прошел диагностику у знакомого, офиц. сервиc запросил 1 штуку за посмотреть.
    Письменного обращения не было. Не стал ругаться. Знакомые мотористы склонны, что дело в клапанах и требует замены.

  8. #8
    Ну, сли не хотите ругаться, продолжайте ездить, пока совсем не сломается... Выбор за вами...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Alex2i, в Сервисной книжке написано приблизительно следующее: "При загорании индикатора "Чек энджин" прекратите экспуатацию автомбиля и обратитесь на авторизованный сервис. Риск эксплуатации неисправного автомобиля несёт владелец"
    Поэтому изучите советы Тагунова Дениса, образцы претензий НАВЕРХУ этой страницы, подготовьте свою письменную претензию исходя их вашей проблемы, морально подготовьтесь - и к дилеру, ТРЕБОВАТЬ гарантийный ремонт.

  11. #11
    Извините за наивный вопрос.
    А на что указывает загорание индикатора "Чек энджин"???
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    Извините за наивный вопрос.
    А на что указывает загорание индикатора "Чек энджин"???

    Это общий индикатор для всех существенных проблем, с которыми потребитель не способен справится самостоятельно, в домашних условиях. Как правило, эксплуатация авто при этом запрещена или серьезно ограничена.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Это общий индикатор для всех существенных проблем
    Как я понимаю: система индикации - это, прежде всего, информационная система, которая, наряду с общим состоянием, информирует водителя и о возникновении конкретных неисправностей. Сочетание общего с частным дает предварительное представление о возникшей неисправности в том числе и для "чайника".
    Между тем сомнительно, чтобы на сбои в системе зажигания система индикации реагировала.
    Вопрос. Причем здесь индикатор "Чек энджин"???
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Александр Георгиевич, компьютер авто постоянно получает информацию от множества датчиков. В том числе от датчиков на выпускной системе до катализатора и после.
    По показаниям этих датчиков (а также других) комп может определить нормально ли сгорает смесь в цилиндрах или нет.
    А многие компы даже умеют определять в каком именно цилиндре проблема и отключают подачу в него топлива. (чтоб сберечь катализатор).

    Все датчики имеют определенный предел показаний. Если показания в данный предел укладываются - всё ок.
    как только хотя бы одно показание "вылазит" - загорается "чек инжин". Т.е. "проверь двигатель".

    В сервисе подключат комп к своему стенду и увидят в чем именно проблема.

    Так же можно самостоятельно узнать номер неисправности, но для этого нужно сделать определенные действия и расшифровать мигание лампочки.

    Вот, например, вазовская схема: http://cxem.net/avto/injectors/inject3.php

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    короче также являюсь обладателем лачи дв.1,4 -
    неисправность - пропуск зажигания - на самом деле просто клапана у нее щависают из-за нашего хренового бензина

    обратите внимание , неустранение данной неисправности (замена клапанов на новые с изменением от производителя) приведет к неисправности катализатора

    очень рекомендую масло менять не раз в 15000 км а не менее раза в 9000-10000 км

    двидок высокооборотистый

  16. #16
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    Как я понимаю: система индикации - это, прежде всего, информационная система, которая, наряду с общим состоянием, информирует водителя и о возникновении конкретных неисправностей. Сочетание общего с частным дает предварительное представление о возникшей неисправности в том числе и для "чайника".
    Между тем сомнительно, чтобы на сбои в системе зажигания система индикации реагировала.
    Вопрос. Причем здесь индикатор "Чек энджин"???
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Ulex,
    на самом деле просто клапана у нее щависают из-за нашего хренового бензина
    рекомендую масло менять не раз в 15000 км а не менее раза в 9000-10000 км
    Типа новое масло лучше смывает хреновый бензин с клапанов?

  18. #18
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не кормите тролля (c)Александр Георгиевич !!!

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    по поводу масла - глянул я свой разобраный движок после 45 000 км

    масло меняно - как рекомендовал завод , т.е. 15 000 км пробега (правда при повышенной нагрузке он рекомендует его в 2 раза чаще менять)


    поршнябыли все с закоксованными кольцами

    клапана банально не прилегали

    короче просто грязный движок - вывод - чаще менять масло , ибо оно обладает моющими способностями

    ну и клапана должны иметь меньшей диаметр штифта, т.е. между клапаном и стенкой направляющей - бооольше расстояние - грязь испытывает боольшие мех нагрузки и отваливается, крошится

    ну типа так описано в бюллетене от ГМ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения