-
Здравствуйте, уважаемые господа!
Хочу спросить совета по следующей ситуации.
8 февраля был куплен ЖК телевизор Sony, который спустя несколько дней начал периодически полосить и менять цветность. Сначала буквально на несколько секунд и очень редко, потом все чаще и дольше, пока это не осталось напостоянно.
28 марта в магазин была подана претензия с требованием расторгнуть ДКП. Через 10 дней был получен письменный ответ (без даты) с просьбой предоставить телевизор на проверку.
11 апреля привез телевизор, была заполнена "Заявка на ремонт/Квитанция выдачи" (якобы в компьютере нельзя распечатать другой бланк), в ней указано "описание неполадки клиентом", "рекламация - по условиям проверки" и дописано, что от ремонта отказываюсь. Было сказано, что срок проверки 20 дней и указана ориентировочная дата заверщения - 01.05.2009.
1 мая по телефону было сказано, что информации из АСЦ, куда они отправили телевизор нет, и что 2 мая можно приходить и оформлять возврат денег.
2 мая возвращать деньги мне отказались, устно мотивировав тем, что ТВ еще в сервисе, и они не знают что с ним, а в сервисе выходной. Сказали приходить 4 мая.
Таким образом, с момента подачи претензии прошло явно больше 10 дней, положенных по закону и включающих, как я понимаю, все проверки. Нужно ли писать им новую претензию с требованием возврата денег и неустойки за просрочку? Каков правильный порядок дальнейших действий? Знаю, что сделал ряд ляпов, но куда деваться, что сделано - то сделано )
-
Для начала дождитесь 4-го мая и попробуйте получить свои деньги. Претензию с требованием выплаты пени за просрочку выполнения требования предъявите потом. Скажите, пожалуйста, а почему вы не вернули телевизор 28 марта?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Не вернул сразу, потому что дефект проявлялся постепенно. В первую неделю было всего один раз и на несколько секунд при просмотре эфирного канала, я принял это за некачественный сигнал с антенны.
PS. Не увидел что речь о 28 марта ) Потому что 28 марта, когда я написал претензию, в магазине его не прияняли. Точнее могли принять только на ремонт. Сначала они рассматривали претензию, а потом только попросили предоставить товар.
-
давайте уточняйте важные детали:
1. дата отметки продавца на претензии.
2. внимательно перечитайте приёмную бумагу. дайте скан без личных данных. "заявку" возможно подписывали зря. ваша приписка от отказе от ремонта, как бы её не протгнорировали...
потому что вы ждёте 20 дней а по требованию возврата денег срок - 10 дней. дата на ответ должна быть 22.04. они элементарно тянут время, авось во время "проверки" отремонтируется и тогда у вас не будет основания для денег.
-
1. Дата отметки продавца на претензии - 28 марта.
2. Вот скан заявки
То, что они тянут время, сейчас уже сам понимаю (
Вопрос, в какой форме требовать возвращения денег. Писать им бумагу, или требовать письменный отказ, или привлекать свидетелей, возможно еще что-то?
-
а скан претензии? там есть упоминание о пенях за просрочку?
пора писать исковое
-
Senior Member
Исковое писать... Оптимизм несусветный.
Андрей2009, это ведь действительно может быть связано с антенной. Когда телевизор на проверку отдавали - его включали? Недостаток проявлялся?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Скан претензии сейчас нет возможности сделать, нет сканера под рукой (
Претензия самая простая на их бланке - №, директору магазина. Заявление. Я такой-то приобрел 08.02.09 (номер чека указан) телевизор такой модели, артикула, по такой цене. В связи с поломкой телевизора (описание поломки) прошу расторгнуть договор купли-продажи, вернув мне денежные средства, уплаченные за телевизор, наличными. Дата 28.03.09. Подпись. Принято к рассмотрению 28.03.09, подпись сотрудника магазина и печать.
Ответ магазина: ООО "МедиаМаркт" рассмотрело ваше заявление. В соотв. со ст. 18 п. 5 закона РФ "О ЗПП" Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. На этом основании просим Вас предоставить телевизор такой-то, приобретенный в нашем магазине, для проведения проверки качества. Руководитель отдела сервиса такой-то, печать, подпись.
С антенной это не связано, недостаток есть при подключении любого источника видео-сигнала и даже без источника - просто на черном фоне (в этом случае при вызове меню). Его включали при сдаче, недостаток был, но о том, что его видели, они, конечно же, писать не стали.
-
Senior Member
Ну что тогда...
Требование расторгнуть договор купли-продажи пока не обосновано (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Об исковом можно будет подумать 11/05.
В любом случае завтра позвоните в магазин - что скажут?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Ну что тогда...
Требование расторгнуть договор купли-продажи пока не обосновано (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Об исковом можно будет подумать 11/05.
В любом случае завтра позвоните в магазин - что скажут?
Позвоню, конечно )
А почему именно 11/05, то есть через 30 дней, не могли бы пояснить?
-
 Сообщение от Dao
Требование расторгнуть договор купли-продажи пока не обосновано (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Об исковом можно будет подумать 11/05.
чем не обосновано? претензией на расторжение ДКП от 28.03го? должны были ответить по закону 08.04го.
надо смотреть штемпели на письме. срок доставки исключается.
также исключается 3 дня с 08.04 по 11е.04 когда потреб вёз телевизор. все другие сроки, 20,220, 2020 - беззаконная волокита за которую надо требовать пеню. сроки на ответ давно вышли. требование от 28.03 не удовлетворено. в суд. судья исключит дни от законного срока ответа до подачи искового из пени.
-
andy371373,
чем не обосновано?
Например, в условиях СЦ дефект не проявился...
Как вам такой вариант?
ДАО же прально говорит. Сперва получите ответ, потом уже думайте о пенях.
-
Senior Member
А почему именно 11/05, то есть через 30 дней, не могли бы пояснить?
Статью, о которй я говорил, прочитали? Последняя редакция ЗОЗПП по сути приравняла существенность недостатка к невозможности пользоваться товаром в течении 30 дней.
А поскольку товар передан продавцу 11/04, то срок этот истекает 11/05. Если к этому моменту недостаток устранен не будет, то он является существенным и вот тогда-то у Вас появляется право требовать расторжения договора.
Все просто.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|