-
Добрый день. Вчера купили в Евросети так называемый мультимедийный плеер Геймбокс. Он дома у нас начал зависать, а потом вообще экрам не загружался . Отнесли его обратно буквально через 3 часа. Сказали сдавать на экспертизу, а это 20 дней (оставили ребенка без подарка на День рождения). Подписала бумагу и только сейчас посмотрела и увидила что надо было приписку сделать что хочу возврата денег. Если я не написала этого мне что могут вернуть его обратно? Он нам не нужен. Мы хотели другую модель купить уже.
-
к сожалению, поздно. заявлено требование ремонта. другие требования имеют право игнорировать.
покупайте другой. а это продадите со скидкой - это цена неосуществлённого желания "сделать приписку". недорого в общем-то, люди на сотни тысяч "влетают"...
-
 Сообщение от andy371373
к сожалению, поздно. заявлено требование ремонта. другие требования имеют право игнорировать.
покупайте другой. а это продадите со скидкой - это цена неосуществлённого желания "сделать приписку". недорого в общем-то, люди на сотни тысяч "влетают"...
Да нет Вы не так поняли. Взяли его на экспертизу. Абланк один на экспертизу и на ремонт. Так вот я и думаю надо было писать что хочу вернуть деньги, а не работающий аппарат. И если они просрочат срок 20 дней не могут они сослаться на то, что взяли типо в ремонт?
-
вы сами поймите. а понять вам надо то, что написано в приёмной бумаге. внимательно её почитайте. если там есть "ремонт", "гарантийное обслуживание" или подобное, значит вы заявили требование ремонта.
пойти вам навстречу - только по доброй воле продавца. кто продавец?
-
 Сообщение от andy371373
вы сами поймите. а понять вам надо то, что написано в приёмной бумаге. внимательно её почитайте. если там есть "ремонт", "гарантийное обслуживание" или подобное, значит вы заявили требование ремонта.
пойти вам навстречу - только по доброй воле продавца. кто продавец?
Евросеть
-
Теперь все на усмотрение продавца.
Захочет - отремонтирует.
Захочет новый даст.
Захочет - деньги вернет.
Раз требование не заявлено, у продавца полная свобода действий.
В т.ч. и по срокам.
-
и это евросеть. с ней не ждите лёгкой жизни. на некотором "другом" форуме есть "чёрный список" фирм с заморочками для потребителей. и есть отдельная ветка евросети даже вне этого списка.
-
А бланк один на экспертизу и на ремонт.
sheden, фактически требование уже заявлено потребителем.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
sheden, фактически требование уже заявлено потребителем.[/quote:6dd551201a]
В бланке написано- Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения экспертизы. Я все таки надеюсь, что нам вернуть деньги так как признают заводской брак. Так говорила женщина у них в офисе я с ней разговаривала по телефону из магазина когда предъявляла претензию.
-
Григорий Лавренов, andy371373, sheden, а если Юлии2008 завтра же подать требование возврата денег? Ведь, как она пишет, требование ремонта она не выдвигала, а только диагностики. А диагностики нет в ст. 18.
-
Григорий Лавренов, в 1-м сообщении Юлия2008 слово ремонт не встречается. Только экспертиза.
Также:
Подписала бумагу и только сейчас посмотрела и увидила что надо было приписку сделать что хочу возврата денег.
Т.е. товар просто сдан на экспертизу. Все остальное на выбор пр-ца.
Все остальные требования остались усными:
Юлия2008,
Я все таки надеюсь, что нам вернуть деньги так как признают заводской брак. Так говорила женщина у них в офисе я с ней разговаривала по телефону из магазина
Да в общем это не важно. Было заявлено требование на ремонт или нет.
Валера-38,
Григорий Лавренов, andy371373, sheden, а если Юлии2008 завтра же подать требование возврата денег? Ведь, как она пишет, требование ремонта она не выдвигала, а только диагностики. А диагностики нет в ст. 18.
Врятли прокатит...
Умный продавец возьмет заявление на рассмотрение, будет его рассмотривать, рассматривать...
Потом даст ответ - товар исправен, дефект устранен, поводов для возврата нет.
Или сразу скажет - товар уже отправили в СЦ, когда вернется, приходите, посмотрим...
-
Спасибо за ответы, но все-таки хочется узнать как по закону имею ли я право требовать возврат денег? Товар точно был не исправен и я точно знаю, что не по нашей вине.
-
 Сообщение от Юлия2008
sheden, фактически требование уже заявлено потребителем.
В бланке написано- Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения экспертизы. Я все таки надеюсь, что нам вернуть деньги так как признают заводской брак. Так говорила женщина у них в офисе я с ней разговаривала по телефону из магазина когда предъявляла претензию. 
Юлия2008 , так Вы определитесь в акте есть слова про ремонт или нет?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
а если Юлии2008 завтра же подать требование возврата денег?
Валера-38, если в акте нет слов про ремонт, то тогда можно предъявить в письменном виде требование о возврате денег, но в случае, если в акте есть слова про ремонт, то последствия одновременного предъявления двух требований указаны в ст. 320 ГК РФ.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|