+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Добрый день. Вчера купили в Евросети так называемый мультимедийный плеер Геймбокс. Он дома у нас начал зависать, а потом вообще экрам не загружался . Отнесли его обратно буквально через 3 часа. Сказали сдавать на экспертизу, а это 20 дней (оставили ребенка без подарка на День рождения). Подписала бумагу и только сейчас посмотрела и увидила что надо было приписку сделать что хочу возврата денег. Если я не написала этого мне что могут вернуть его обратно? Он нам не нужен. Мы хотели другую модель купить уже.

  2. #2
    к сожалению, поздно. заявлено требование ремонта. другие требования имеют право игнорировать.
    покупайте другой. а это продадите со скидкой - это цена неосуществлённого желания "сделать приписку". недорого в общем-то, люди на сотни тысяч "влетают"...

  3. #3
    Цитата Сообщение от andy371373
    к сожалению, поздно. заявлено требование ремонта. другие требования имеют право игнорировать.
    покупайте другой. а это продадите со скидкой - это цена неосуществлённого желания "сделать приписку". недорого в общем-то, люди на сотни тысяч "влетают"...
    Да нет Вы не так поняли. Взяли его на экспертизу. Абланк один на экспертизу и на ремонт. Так вот я и думаю надо было писать что хочу вернуть деньги, а не работающий аппарат. И если они просрочат срок 20 дней не могут они сослаться на то, что взяли типо в ремонт?

  4. #4
    вы сами поймите. а понять вам надо то, что написано в приёмной бумаге. внимательно её почитайте. если там есть "ремонт", "гарантийное обслуживание" или подобное, значит вы заявили требование ремонта.
    пойти вам навстречу - только по доброй воле продавца. кто продавец?

  5. #5
    Цитата Сообщение от andy371373
    вы сами поймите. а понять вам надо то, что написано в приёмной бумаге. внимательно её почитайте. если там есть "ремонт", "гарантийное обслуживание" или подобное, значит вы заявили требование ремонта.
    пойти вам навстречу - только по доброй воле продавца. кто продавец?
    Евросеть

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Теперь все на усмотрение продавца.
    Захочет - отремонтирует.
    Захочет новый даст.
    Захочет - деньги вернет.
    Раз требование не заявлено, у продавца полная свобода действий.
    В т.ч. и по срокам.

  7. #7
    и это евросеть. с ней не ждите лёгкой жизни. на некотором "другом" форуме есть "чёрный список" фирм с заморочками для потребителей. и есть отдельная ветка евросети даже вне этого списка.

  8. #8
    А бланк один на экспертизу и на ремонт.
    sheden, фактически требование уже заявлено потребителем.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    sheden, фактически требование уже заявлено потребителем.[/quote:6dd551201a]
    В бланке написано- Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения экспертизы. Я все таки надеюсь, что нам вернуть деньги так как признают заводской брак. Так говорила женщина у них в офисе я с ней разговаривала по телефону из магазина когда предъявляла претензию.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Григорий Лавренов, andy371373, sheden, а если Юлии2008 завтра же подать требование возврата денег? Ведь, как она пишет, требование ремонта она не выдвигала, а только диагностики. А диагностики нет в ст. 18.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Григорий Лавренов, в 1-м сообщении Юлия2008 слово ремонт не встречается. Только экспертиза.
    Также:
    Подписала бумагу и только сейчас посмотрела и увидила что надо было приписку сделать что хочу возврата денег.
    Т.е. товар просто сдан на экспертизу. Все остальное на выбор пр-ца.
    Все остальные требования остались усными:
    Юлия2008,
    Я все таки надеюсь, что нам вернуть деньги так как признают заводской брак. Так говорила женщина у них в офисе я с ней разговаривала по телефону из магазина
    Да в общем это не важно. Было заявлено требование на ремонт или нет.
    Валера-38,
    Григорий Лавренов, andy371373, sheden, а если Юлии2008 завтра же подать требование возврата денег? Ведь, как она пишет, требование ремонта она не выдвигала, а только диагностики. А диагностики нет в ст. 18.
    Врятли прокатит...
    Умный продавец возьмет заявление на рассмотрение, будет его рассмотривать, рассматривать...
    Потом даст ответ - товар исправен, дефект устранен, поводов для возврата нет.
    Или сразу скажет - товар уже отправили в СЦ, когда вернется, приходите, посмотрим...

  12. #12
    Спасибо за ответы, но все-таки хочется узнать как по закону имею ли я право требовать возврат денег? Товар точно был не исправен и я точно знаю, что не по нашей вине.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Юлия2008
    sheden, фактически требование уже заявлено потребителем.
    В бланке написано- Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения экспертизы. Я все таки надеюсь, что нам вернуть деньги так как признают заводской брак. Так говорила женщина у них в офисе я с ней разговаривала по телефону из магазина когда предъявляла претензию.
    Юлия2008 , так Вы определитесь в акте есть слова про ремонт или нет?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  14. #14
    а если Юлии2008 завтра же подать требование возврата денег?
    Валера-38, если в акте нет слов про ремонт, то тогда можно предъявить в письменном виде требование о возврате денег, но в случае, если в акте есть слова про ремонт, то последствия одновременного предъявления двух требований указаны в ст. 320 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения