+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Неделю назад приобрел в салоне телефон Nokia 6310. В течении трех дней был обнаружен недостаток - под дисплей телефона попадает пыль, причем верхняя панель несъемная и почистить его самостоятельно нет никакой возможности. В солнечную погоду на улице на дисплее телефона ничего кроме пыли не видно, только в помешении можно нормально работать (если можно сказать "нормально"). При обращении к продавцу было выдано направление на экспертизу. На экспертизу пока не сдал, претензий не писал. До истечения 14 суток еще есть время. Что мне делать чтобы забрать деньги? Пожалуйста, подскажите) Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Sir Egik
    под дисплей телефона попадает пыль, причем верхняя панель несъемная и почистить его самостоятельно нет никакой возможности.
    Вам всегда готовы помочь в сц за отдельные средства.
    Ещё вариант не допускать попадания пыли.
    В противном случае Вам скорее всего предстоит убедить суд (магазин вряд ли получится) в том, что попадание пыли внутрь корпуса телефона является недостатком. Я лично в этом сильно сомневаюсь.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    14 суток - это про ограниченное число исправных товаров. не ваш случай.
    странно, тут http://helpix.ru/nokia/6310i/ про него хорошие отзывы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения