+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Подскажите пожайлуйста....!!!!!!!!!
    10 июня 2008 года я приобрела сот тел Nokia N73 в Евросети. через пол-года перестала работать фотокамера, стал время от времени виснуть, мог выключиться.
    14 марта 2009 я решила его сдать(прав своих тогда еще не знала) на экспертизу. Мне в салоне сказали, что у них нет экспертизы,а есть только ремонт.На ремонт я согласилась-просто другого выхода не видела. 28 апреля ПРошло 45 суток со дня сдачи телефона на ремонт.
    4 мая тел привезли с ремонта.Я тел брать не стала,а написала заявление на имя исполнительного директора. (я требую вернуть мне потраченые деньги ,руководствуясь ст 18 закона РФ за задержку выпонения ремонта-6 дней.)
    Продавцы меня отговаривали-все равно деньги вам не вернут,нужно было приносить заявление 28 апреля.....
    ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ,,,,,((((( голова кругом идет...подскажитете может еще какую=-нибудь притензию написать ИЛИ ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО,,,

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    если между вами не было письменного соглашения о сроке устранения недостатков, то ремонт должны произвести незамедлительно. если есть расписка или что то еще, что можно классифицировать ,как договор присоединения, то по аналогии с ч.3 ст.5 ФЗ "О третейских судах" и ст.16 Закона ОЗПП, такое соглашение тоже признается недействительным, поскольку вы не могли повлиять на изменения стандартного формуляра о сроке.

    в принципе, вы поступили правильно, правда ссылаться в будущем нужно на положения статьи 23 Закона, предполагающей право потребителя на заявление иного требования, в случае,если контрагентом будет нарушен срок удовлетворения первоначального требования в корреспонденции на п.1 ст.18 Закона.

    вообще, добровольно деньги Евросеть вряд ли отдаст. Идите уже в суд, быстрее решение суд вынесет или мировое заключите.

  3. #3
    если телефон починили и он полностью исправен - вы ничего не высудите. для начала нужно его проверить. не отдавая приёмную квитанцию и нигде не расписываясь. найдёте недостаток - правомочно изменить требование. если исправен - можно посудиться за пеню, но лучше - поберечь нервы и время жизни.

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    это не верный совет. необходимо отстаивать свои права и вообще занимать активную жизненную позицию, и не быть тряпкой, об которую вытирают ноги. обратитесь к юристу. вам все подскажут конкретно.

  5. #5
    Совет andy371373 можно считать правомерным только до того момента, пока у потребителя не появятся доказательства того, что на 46 день телефон не был починен, а значит потребитель пока не вправе предъявить иное требование по основаниям п. 2 ст. 23 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Спасибо за консультации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения