+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Проблема следующая. Купил гвоздезабиватель Metabo в Строительной Компании № 1. Гарантия на него 36 месяцев. Сломался на втором заказе. Со дня покупки прошло чуть меньше месяца. Отнес в ремонт. Сделали. Порботал еще немного, опять сломался. Отвез. Починили минут за 10. Захотел обменять по гарантии на новый. Сказали, что надо писать заявление, они его отошлют в Москву, и там как батьку-начальник решит, так и будет. Но растянется это минимум на месяц, и гарантии, что его обменяют нет. Сейчас опять не работает.
    У меня напряженный график и из-за его неработоспособности я теряю деньги. Что делать? Хочу обменять на новый или деньги как можно быстрее! Подскажите алгоритм действий!

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Если покупали как частное лицо, то действуйте по схеме:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Спасибо. Попробую.

  4. #4
    Сломался на втором заказе.
    Если товар используется в предпринимательской деятельности, то Закон ОЗПП не применяется к возникшим отношениям между продавцом и покупателем.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    andrew300khz, купите еще один и не ставьте под угрозу работу из-за вещи, которая может сломаться в любой момент.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения