+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Цитата Сообщение от no_id
    1. обещали напустить на меня юр. отдел.
    2. Как то побаиваюсь увеличения срока экспертизы до 20 дней,
    3. не пошлёшь же их читать комментарии к ЗоЗПП на этот сайт... Хотя распечатанные комментарии на продавцов действие поимели

    4. Что ещё смущает - в акте передачи в сервисный центр внизу фраза 5. "В случае, если недостаток товара возник по вине потребителя, покупатель обязан возместить продавцу стоимость экспертизы и ремонта". Больше нигде про ремонт нет. Надеюсь это не значит, что я согласился с ремонтом? Есть ведь моё требование о возврате, подписанное в двух экземплярах, один у меня, второй у продавца. Думаю оно первичней акта?

    Ещё вопросы созрели.
    7. Могу ли я например требовать замены объектива на фотокамеру с моей доплатой?
    1. пусть сами боятся свой юр-отдел а он вам не указ.
    2. требовали возврат денег? - никаких 20ти законом не предусмотрено.
    3. они их каждый день читают и знают наизусть.
    4. тут у вас неясность. вы сдали продавцу, откуда выплыл акт передачи в СЦ?
    5. а вот это уже, возможно, ваша ошибка. у продавца теперь две бумаги. ваша претензия ему и акт передачи в СЦ. то есть продавцу вы товар не отдавали. возможно они этим воспользуются и скажут - потреб отдал в ремонт.
    вам надо срочно выяснить это и если это действительно так - заявить о выдаче вам подмены на время ремонта.
    7. в статье 21 о замене только товар на товар. остальное - по добровольному соглашению вас с продавцом.
    перечень сдесь же на сайте http://souz-potrebiteley.ru/zakon_ind.shtml

  2. #2
    Можно где-то посмотреть перечень 575 целиком? Чтобы продавцу показывать.
    Уточню:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    или здесь:
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...435;dst=100008
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    andy371373,
    Я сдал продавцу, они отправят в СЦ на экспертизу. Полное название акта: Акт приемки товара продавцом для передачи в сервисный центр. Я так понимаю это стандартный бланк у продавца на все случаи жизни, я же не напрямую в СЦ отдаю...

    Григорий Лавренов, ещё раз спасибо за помощь!

    ps: 10 дней - это календарных или рабочих? А то праздники начались, ещё из-за них затянут... Через 10 дней допустим нет у них акта, что мне делать? Просто приехать и требовать выдачи денег? А если не отдадут - писать ещё что-то?

  4. #4
    Статья 190 ГК РФ. Определение срока

    Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
    Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    В общем 17-го уже истекает срок по возврату денег, а мне ни из магазина, ни юристы ихние так и не звонили...

  6. #6
    Вот такой пока неофициальный ответ имеется
    По почте на вашу претензию отправлен ответ. На ваш адрес и копия в комитет по защите прав потребителей Нижегородского р-на г.Нижнего Новгорода.

    Перед отправкой объектива в сервисный центр было сделано несколько кадров на камере Canon EOS 450D.Снимки были сделаны фокусных расстояниях 28, 35, 50, 70 мм на максимально открытой дифрагме 2.8. Кадры были резкими.(естественно при установке бОльшего значения диафрагмы, к примеру со значения 2.8 до 5.6, возрастает контраст изображение и увеличивается его детализация, что делает кадр более резким).Так же при съёмке не было выявлено проблем с автофокусом(бек.фронт фокус).
    Естественно результаты данной съёмки не могут быть использованы при вынесении решения по вашему требованию(необходимо заключение авторизованного с.ц.) поэтому
    ваш объектив был передан в авторизованный сервисный-центр "Сигма" в г. Москва(единственный в России).
    Так как вы выразили желание лично присутствовать при проведении экспертизы, какие либо действия с данным объективом не производились.
    Вы можете связаться по тел. 8(495)933-57-43 (Риль Алексей) с представителем сервисного-центра и договориться об удобном для вас времени проведения экспертизы.
    Данная информация будет направлена в ваш адрес в письменном виде, по адресу указанному в вашей претензии, и в адрес комитета по защите прав потребителей нижегородского района.

    P.S. Рекомендуем проверить систему автофокуса вашего фотоаппарата.

    Какие возможны дальнейшие варианты развития событий?

    В какой срок я обязан прибыть на экспертизу?

  7. #7
    Цитата Сообщение от no_id
    1. Перед отправкой объектива в сервисный центр было сделано несколько кадров на камере Canon EOS 450D.Снимки были сделаны фокусных расстояниях 28, 35, 50, 70 мм на максимально открытой дифрагме 2.8. Кадры были резкими.
    2. Вы можете связаться по тел. 8(495)933-57-43 (Риль Алексей) с представителем сервисного-центра и договориться об удобном для вас времени проведения экспертизы.
    3. Данная информация будет направлена в ваш адрес в письменном виде, по адресу указанному в вашей претензии, и в адрес комитета по защите прав потребителей нижегородского района.

    3. P.S. Рекомендуем проверить систему автофокуса вашего фотоаппарата.

    4. Какие возможны дальнейшие варианты развития событий?

    В какой срок я обязан прибыть на экспертизу?

    дайте скан приёмной бумаги.
    1. где эти снимки?
    2. они не уведомили вас письменно о времени и месте. отсылки в алЕксиям и прочим святым угодникам вас не касаются. на основании чего они будут обязаны оплатить ваш проезд на назначенную ими экспертизу если её результат окажется в вашу пользу? на основании ваших телефонных разговоров? ни один судья это не примет как обоснование ваших расходов. "развод" чистой воды.
    3. вы не выложили обещаные "мутные" снимки. вы уверены что правильно пользовались автофокусом? в вашем фотике он нормально работает?
    4. на проведение экспертизы законом установлены сроки. вы можете получить их ответ лично а не ждать почту.
    чтобы советовать дальше дайте и скан ответа. и все снимки

  8. #8
    1. Эти снимки они не предоставили

    2. Письменного официального ответа нет. Указали что он направлен в мой адрес, но я его ещё не получал. Если допустим я получу такой ответ и приеду на экспертизу, то в случае решения в мою сторону они разве вернут мне деньги за проезд?

    3. Уверен. С остальными объективами всё работает идеально. У меня ещё 3 объектива своих и ещё 3 я брал у знакомых, никаких проблем не возникало.

    4. Они пишут что не проводили экспертизу в СЦ, т.к. я в претензии указал просьбу уведомить о месте и времени её проведения, помоему они не правы - я только указал на право знать, когда она будет проходить, чтобы принимать решение о присутствии на ней или нет. Если я правильно вас понимаю на счёт сроков, то приехав к ним через 10 дней с момента подачи претензии и не обнаружив у них результатов экспертизы, я могу потребовать деньги?

  9. #9
    Сегодня получил два заказных письма с уведомлением. Прилагаю их, а также мою претензию и акт магазина


  10. #10
    1. отсылка вас в неизвестно куда на неизвестно какую экспертизу без даты. это не документ. это пипифакс.
    2. в ответе на претензию обьектив назван "ТСТ", это неправильно, обьективов и вообще фототехники в перечне ТСТ нет.
    3. их утверждение о том что товар "принят... для дополнительной проверке качества" не противоречит содержанию акта передачи. там написаны "волшебные слова" - "для передачи в сервисный центр" и ваша подпись. это означает что вами предьявлено требование сервисного обслуживания, то есть ремонта. и это - не более 45ти дней.
    увы, вы попались в ловушку из хитро составленной бумаги. слова "сервисный центр" вам надо было вычеркнуть.
    4. итак, претензия о возврате денег фактически аннулирова вашей подписью в акте передачи где есть слова про СЦ.
    поэтому пора вам написать претензию на выдачу вам подмены на время ремонта на основании статьи 20

  11. #11
    Мда... Не хотелось бы, чтобы Вы оказались правы...

    Разве моя претензия, где в явной форме указано моё единственное требование, не первостепенна? Их письмо тоже указывает в тексте на моё требование о возврате как основное, так что я думаю не всё так грустно...

    Продолжим...
    В ближайшее время я собирался в МСК по делам и если я установлю им дату экспертизы на это время, а экспертиза в свою очередь выявит мою правоту, то каким образом оптимальней действовать далее? У продавца есть магазины и офис в МСК, могу ли я потребовать возврата денег у них и сколько им положено на это времени (или действуют сроки с момента подачи моей первой претензии)?

  12. #12
    Цитата Сообщение от no_id
    1. Разве моя претензия, где в явной форме указано моё единственное требование, не первостепенна?
    2. Их письмо тоже указывает в тексте на моё требование о возврате как основное, так что я думаю не всё так грустно...

    3. Продолжим... В ближайшее время я собирался в МСК по делам и если я установлю им дату экспертизы на это время,
    4. а экспертиза в свою очередь выявит мою правоту, то каким образом оптимальней действовать далее?
    5. У продавца есть магазины и офис в МСК, могу ли я потребовать возврата денег у них и сколько им положено на это времени
    6. (или действуют сроки с момента подачи моей первой претензии)?
    1. нет, не первостепенна а "равнозначна". он начинает выполнять одно из ваших требований, и следственно, не в состоянии выполнить иных.
    2. действуйте в этом направлении.
    3. понимаете? вас могут "катать" туда не раз и не два. предположим - вы приезжаете, а некий алексий... болен, или запил, или больничный, или, как у дао, марсиане на красной площади похитили землян... ну и что вы будете предьявлять судье для оплаты билетов и суточных? их письмо без даты? - нет уж. официального вызова на экспертизу нет? значит и не назначено ничего и разговаривать не о чем.
    4. пора поговорить с таинственным "алексием" и выяснить, а, собственно, кто он? его должность? кто поручал ему экспертизу вашего товара? его обязанности перед вами?
    5. кто знает их юр-лица? у вас - ИНН в чеке, это - ответственное перед вами юр-лицо. остальные вам не нужны.
    6. имеете отметку продавца на вашей претензии? - отсюда и действуйте.

  13. #13
    1 и 2. Будем действовать в направлении возврата денег
    3. Как должен выглядеть официальный вызов? Из их письма следует, что они передают право выбора времени экспертизы мне. Может теперь я им должен письменно сообщить мой выбор? Или как по закону?
    4. Алексея завтра прозвоню
    5. Понял
    6. Эти сроки уже прошли. Их письма я получил позднее 10 дней с даты написания и получения ими моей претензии. Это можно подтвердить штемпелями на заказных письмах и моей росписью в уведомлении о получении. Какие сроки теперь действуют? Может по закону я уже однозначно могу идти к ним за деньгами, а не ездить по экспертизам...

  14. #14
    Цитата Сообщение от no_id
    3. Как должен выглядеть официальный вызов? Из их письма следует, что они передают право выбора времени экспертизы мне. Может теперь я им должен письменно сообщить мой выбор? Или как по закону?
    6. Эти сроки уже прошли. Их письма я получил позднее 10 дней с даты написания и получения ими моей претензии. Это можно подтвердить штемпелями на заказных письмах и моей росписью в уведомлении о получении. Какие сроки теперь действуют? Может по закону я уже однозначно могу идти к ним за деньгами, а не ездить по экспертизам...
    3. подпись с расшифровкой фамилии, - должность, - дата, - печать, -реквизиты ЮрЛица.
    6. тут важны даты на почтовых штемпелях. сроки когда письма находились в доставке по почте добавляются к сроку по требованию из закона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения