Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Джинсы

  1. #1
    Купила джинсы. Темно-синего цвета. Очень дорогие. Купила их где-то в декабре или начале января, но носить стала только с марта, довольно редко. Сейчас они протерлись в местах сгиба на бедрах, спереди, очень заметно, т.к. там теперь какие-то выцветшие пятна, и сегодня заметила, что на одном из сгибов появилась дырочка. Хочу заметить, что джинсы мне даже не в обтяжку. Плюс ко всему, они красят (замечаю по футболкам).
    Гарантийный срок магазина 45 дней, конечно, он уже прошел, а срок службы, как я знаю, 2 года. Так вот: мне сейчас идти в магазин с претензией или сначала идти в бюро экспертиз на консультацию (в магазин позвонила, они принимают консультативное заключение), а потом в магазин? Во втором случае мне вернуь деньги за экспертизу?
    Спасибо.

  2. #2
    Не ангел, если гарантийный срок истек, но не прошло более 2-х лет с момента передачи товара, то потребитель должен предоставить продавцу доказательства того, что ни он, ни третьи лица, ни непреодолимая сила не являются причиной возникновения недостатков товара (п. 5 ст. 19 Закона ОЗПП).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Григорий Лавренов, ни на чеке, ни на памятке гарантийный срок не написан. Я, просто, покупала недавно в соседнем отделе и там мне на словах сказали 45 дней. Я решила, что у и у GAS так, т.к. хозяин один. Джинсы в GAS покупала. Сегодня была в бюро экспертиз и там сказали, что экспертиза стоит 700 руб. и посоветовали идти в магазин сначала. Если я сейчас, до похода в магазин сделаю экспертизу, они вернут мне деньги? Сомневаюсь, ведь, я им даже выборва получается не даю. Вот и хочу услышать куда идти сначала!

  4. #4
    ст. 18
    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Если судить по этому, то я сейчас сама должна все сделать, но тут же не оговорено, что деньги вернут!
    На устной бесплатной консультации у эксперта, мне уже сказали, что деньги мне скорее всего вернут, т.к. все очевидно.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Всё же лучше сначала подойти к продавцу со своим предложением (обмен, возврат денег - в завис. от того, что Вы хотите). Предупредите, что в случае вины в недостатке изготовителя продавцу придется оплатить в том числе и расходы на экспертизу, а при неудовлетворении в добровольном порядке - еще и неустойку, расходы на представителя (если будут), моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы. Если реакции 0, делайте экспертизу (желательно быть, конечно, уверенным в появлении недостатка не по Вашей вине) и в суд.

  6. #6
    Валера-38, Спасибо. Притензию я уже написала, перечислила там все что хочу и на что имею право, и все что им будет, если не хотят по хорошему, также потребовала присутствия на экспертизе, если будет в ней необходимость. Кажется все прочла, так что надеюсь, что все пройдет мирно. Для смелости пойду не одна.
    Джинсы GAS не покупайте!

  7. #7
    Так закончилась история:
    Сначала я пошла в бюро товарных экспертиз. Там устно и бесплатно меня проконсультировали и посоветовали идти в магазин, т.к. заверили, что все и без экспертизы очевидно. Я так и сделала.Пришла в магазин с претензией, Претензию приняли и дали расписку о том, что джинсы взяли на рассмотрение. Были очень вежливы. Сказали, что постараются решить без экспертизы. Сегодня позвонили и попросили подъехать, забрать деньги. ) Брак признали (без экспертизы).) Я очень рада. Завтра поеду к ним. Все решилось мирно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения