+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Как я жалею, что полключился к этому провайдеру... Мало того, что кучу нервов вымотали при самом подключении, так и сейчас инет постоянно виснет, даже комп зависает... Меня вообще не устраивают их услуги!
    Да и не только меня видимо, поискал в инете о них отзывы, вот что нашел - http://bez-obid.ru/ref/1259 . Тоже есть недовольные люди... Что вы об этом думаете, исходя из того отзыва, прави=омерно ли они поступают по отношению к своим клиентам?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Абсолютно правомерно ибо в вашем сообщении нет ни одного описанного случая ущемления ваших прав.
    ЗЫ если комп виснет - это дело в компе, а не в интернете. Может у вас интернет виснет из-за того, что комп виснет?

  3. #3
    ваше право отключиться. отзывы качеству связи не помогут. если вы до подачи претензии и судебных разбирательств попортили себе нервы, то как же вы собираетесь добиваться справедливости. тут не только "хотение" но и знание нужно. и техники и законов...
    порядок жалоб по делам со связью здесь http://www.garant.ru/hotlaw/doc/102198.htm разделв 6 и 7

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Реальный случай. Приходит человек, говорит:
    - Я купил у Вас модем, приходил мастер, подключил и настроил его. После этого компьютер начал зависать.
    Модем оказался исправным. Слово за слово, привозит комп, подключаю, выясняется: шел большой входящий и исходящий трафик, в журнале событий системы че попало. Винда у него пиратская, обновлений, еснно, нет никаких. Антивирь поставлен с диска, прилагавшегося к журналу. База не обновлялась восемь месяцев. Файервол отключен.
    Говорю:
    - У Вас ведь вирусов, наверное, полно на машине.
    Он - в псих:
    - Откуда вирусы?!! Я никого за свою машину не пускаю!!! Я на Вас в суд подам!!!
    Забрал комп и убежал. А я потом выяснил, что он мастеру "Волгателекома" все мозги высосал с этими зависаниями.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Да не у одного меня же ведь такие проблемы... у знакомых вон тоже так... и вон ссылку на отзыв о провайдере я выше привел... у меня все также... и виноваты в этом именно они, они же что-то там химичат...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык в чем проблема? Провайдеров мало?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Ржев-Кронштадт
    Сообщений
    15
    Dao, есть места где ТОЛЬКО один провайдер(второй подключил 200 абонентов и все)
    Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я Вам страшный секрет открою: есть места, где провайдеров ВООБЩЕ нет. Как там люди живут - хз...
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Laos
    Да не у одного меня же ведь такие проблемы... у знакомых вон тоже так... и вон ссылку на отзыв о провайдере я выше привел... у меня все также... и виноваты в этом именно они, они же что-то там химичат...

    Ага я посмеялся. Особенно когда комп зависает от вирусов, которые ломятся!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Laos
    Да не у одного меня же ведь такие проблемы... у знакомых вон тоже так... и вон ссылку на отзыв о провайдере я выше привел... у меня все также... и виноваты в этом именно они, они же что-то там химичат...

    Ага я посмеялся. Особенно когда комп зависает от вирусов, которые ломятся!

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Dao, а есть места, где люди вообще не живут. Охота флудить дальше?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Laos
    Да не у одного меня же ведь такие проблемы... у знакомых вон тоже так... и вон ссылку на отзыв о провайдере я выше привел... у меня все также... и виноваты в этом именно они, они же что-то там химичат...
    Для начала вызовите спеца по компам, который грамотно определит проблему и выдаст заверенное заключение о причинах. Но 99,99% что проблема в Вашем компе.

    PS я не защищаю провайдера, а говорю на основании многолетнего (более 15 лет) опыта.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  13. #13
    Вызывал я мастера, точнее друга. который шарит по компам... все чисто,на мей стороне проблем никаких нет...

  14. #14
    Цитата Сообщение от Laos
    Вызывал я мастера, точнее друга. который шарит по компам... все чисто,на мей стороне проблем никаких нет...
    Читаем внимательно?

    вызовите спеца по компам, который грамотно определит проблему и выдаст заверенное заключение о причинах.

    и какова причина по мнению вашего "шарельщика" ?
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    инет постоянно виснет, даже комп зависает
    Инет - ладно. Десяток причин назову, навскидку. Но комп подвесить просто при использовании протокола TCP/IP - сомневаюсь.

    Так подумать, наиболее вероятная причина зависаний - модем. USB стоит, или сетевой? И доступ какой, ADLS?
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Цитата Сообщение от Dao
    Но комп подвесить просто при использовании протокола TCP/IP - сомневаюсь.
    Очень даже зря сомневаетесь.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    30.05.2009
    Сообщений
    2
    Тоже возникли проблеммы с провайдером.
    Неделю назад перестал присваиваться IP-адрес (не будем вдаваться в технические подробности). Позвонил, оформил заявку и... всё, неделю сеть не работает. Живу вроде не в лесу (СПб). Имеются ли в законе какие-либо сроки по ремонту телекомуникационных сетей? Как можно виксировать разрывы vpn-соединения?

    *Добавлено.

    Нашёл
    "2.1.3. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя, провести ремонтные работы и восстановить доступ Заказчика к Услугам не позже чем до конца следующего рабочего дня с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя." http://spb.corbina.ru/clientcare/official/

    Т.е. что мне теперь делать? Отправлять письменную заявку в корбину? В электронном или бумажном виде, письмом или лично доставить? И на какие компенсации могу рассчитывать из-за нарушением провайдером этого пункта правил?

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    не будем вдаваться в технические подробности
    А зря. Прежде всего надо определить причину.
    Каждая снежинка падает на свое место

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    30.05.2009
    Сообщений
    2
    Получил ответ от службы поддержки.
    "...эта заявка открыта только 26-го. Но не суть важно. Главное в другом. Это общая заявка на несколько домов.

    Затронутые адреса:
    Санкт-Петербург, Калининский, Карпинского улица ***

    А проблема состоит в отсутствии доступа на чердак ТСЖ. Некий председатель отказывается давать ключи. "

    Что делать в данной ситуации?

  20. #20
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Некий председатель отказывается давать ключи
    Падонаг, адназначна!

    И никак его законными способами не заставить это сделать - вот что печально. Разве что общее собрание ТСЖ провести.
    Каждая снежинка падает на свое место

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    "Разве что общее собрание ТСЖ провести."
    ... не которое почти никто не придет, т.к. у всех "дела".

  22. #22
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    г. Москва, руководитель, эксперт и инженер
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от btk
    Тоже возникли проблеммы с провайдером.
    Неделю назад перестал присваиваться IP-адрес (не будем вдаваться в технические подробности). Позвонил, оформил заявку и... всё, неделю сеть не работает. Живу вроде не в лесу (СПб). Имеются ли в законе какие-либо сроки по ремонту телекомуникационных сетей? Как можно виксировать разрывы vpn-соединения?

    *Добавлено.

    Нашёл
    "2.1.3. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя, провести ремонтные работы и восстановить доступ Заказчика к Услугам не позже чем до конца следующего рабочего дня с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя." http://spb.corbina.ru/clientcare/official/

    Т.е. что мне теперь делать? Отправлять письменную заявку в корбину? В электронном или бумажном виде, письмом или лично доставить? И на какие компенсации могу рассчитывать из-за нарушением провайдером этого пункта правил?

    В Корбине используется нумерация заявок. Номер тикета сообщается вам на этапе разговора с оператором колл-центра. Как я понял, оператор Вам сообщил, что по данному адресу наблюдается глобальная проблема, затрагивающая несколько домов, но вы, видимо, не настояли на заведении заявки. А нужно было.

    Как я понял, инцидент решён, услуга Вам предоставляется. Имеете право получить возмещение, и процесс этот в Корбине, как и во многих других компаниях, уже давным-давно поставлен на рельсы, т.к. это напрямую отражается на лояльности абонентов, что тоже больших денег.

    Лирическое отступление: почему-то пользователи стесняются обращаться с жалобами к провайдеру напрямую, ищут более сложные способы. Друзья, совок уже позади. Во многих крупных организациях налажен процесс инцидент-менеджмента, и у людей, к которым вы обратитесь, есть стимул вам помочь как можно быстрее. Минимум, что для вас сделают - заведут заявку и привяжут её к глобальной проблеме. Но и это не так уж мало.

    Впоследствии вы можете требовать компенсации за простой, обратившись в техподдержку электронным письмом.

    Цитата Сообщение от btk
    Как можно виксировать разрывы vpn-соединения?
    Обращайтесь в техподдержку при обнаружении проблем. В рамках разумного, конечно. Это то, от чего надо плясать. Но, согласитесь, сам по себе единичный разрыв соединения не ведёт к страшным последствиям. Переподключились - всё работает. Но если изо дня в день происходят разрывы - заявку завести ещё никому не мешало. Обращения - это обратная связь для оператора. Возросло количество заявок за последний месяц по какой-либо тематике - всё это отражается на статистике, отчётах - менеджмент принимает меры. Просто кухня эта изнутри мне достаточно хорошо знакома, но, естественно, ориентирована она на бизнес. Чем больше масштаб, тем больше денег уходит, тем охотнее чинят. А масштаб оценивается по количеству обращений. Так что обращайтесь! Никто вас за это не осудит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения