-
Как я жалею, что полключился к этому провайдеру... Мало того, что кучу нервов вымотали при самом подключении, так и сейчас инет постоянно виснет, даже комп зависает... Меня вообще не устраивают их услуги!
Да и не только меня видимо, поискал в инете о них отзывы, вот что нашел - http://bez-obid.ru/ref/1259 . Тоже есть недовольные люди... Что вы об этом думаете, исходя из того отзыва, прави=омерно ли они поступают по отношению к своим клиентам?
-
Абсолютно правомерно ибо в вашем сообщении нет ни одного описанного случая ущемления ваших прав.
ЗЫ если комп виснет - это дело в компе, а не в интернете. Может у вас интернет виснет из-за того, что комп виснет?
-
ваше право отключиться. отзывы качеству связи не помогут. если вы до подачи претензии и судебных разбирательств попортили себе нервы, то как же вы собираетесь добиваться справедливости. тут не только "хотение" но и знание нужно. и техники и законов...
порядок жалоб по делам со связью здесь http://www.garant.ru/hotlaw/doc/102198.htm разделв 6 и 7
-
Senior Member
Реальный случай. Приходит человек, говорит:
- Я купил у Вас модем, приходил мастер, подключил и настроил его. После этого компьютер начал зависать.
Модем оказался исправным. Слово за слово, привозит комп, подключаю, выясняется: шел большой входящий и исходящий трафик, в журнале событий системы че попало. Винда у него пиратская, обновлений, еснно, нет никаких. Антивирь поставлен с диска, прилагавшегося к журналу. База не обновлялась восемь месяцев. Файервол отключен.
Говорю:
- У Вас ведь вирусов, наверное, полно на машине.
Он - в псих:
- Откуда вирусы?!! Я никого за свою машину не пускаю!!! Я на Вас в суд подам!!!
Забрал комп и убежал. А я потом выяснил, что он мастеру "Волгателекома" все мозги высосал с этими зависаниями.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да не у одного меня же ведь такие проблемы... у знакомых вон тоже так... и вон ссылку на отзыв о провайдере я выше привел... у меня все также... и виноваты в этом именно они, они же что-то там химичат...
-
Senior Member
Дык в чем проблема? Провайдеров мало?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, есть места где ТОЛЬКО один провайдер(второй подключил 200 абонентов и все)
Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным
-
Senior Member
Я Вам страшный секрет открою: есть места, где провайдеров ВООБЩЕ нет. Как там люди живут - хз...
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Laos
Да не у одного меня же ведь такие проблемы... у знакомых вон тоже так... и вон ссылку на отзыв о провайдере я выше привел... у меня все также... и виноваты в этом именно они, они же что-то там химичат...
Ага я посмеялся. Особенно когда комп зависает от вирусов, которые ломятся!
-
 Сообщение от Laos
Да не у одного меня же ведь такие проблемы... у знакомых вон тоже так... и вон ссылку на отзыв о провайдере я выше привел... у меня все также... и виноваты в этом именно они, они же что-то там химичат...
Ага я посмеялся. Особенно когда комп зависает от вирусов, которые ломятся!
-
Dao, а есть места, где люди вообще не живут. Охота флудить дальше?
-
Senior Member
 Сообщение от Laos
Да не у одного меня же ведь такие проблемы... у знакомых вон тоже так... и вон ссылку на отзыв о провайдере я выше привел... у меня все также... и виноваты в этом именно они, они же что-то там химичат...
Для начала вызовите спеца по компам, который грамотно определит проблему и выдаст заверенное заключение о причинах. Но 99,99% что проблема в Вашем компе.
PS я не защищаю провайдера, а говорю на основании многолетнего (более 15 лет) опыта.
-
Вызывал я мастера, точнее друга. который шарит по компам... все чисто,на мей стороне проблем никаких нет...
-
Senior Member
 Сообщение от Laos
Вызывал я мастера, точнее друга. который шарит по компам... все чисто,на мей стороне проблем никаких нет...
Читаем внимательно?
вызовите спеца по компам, который грамотно определит проблему и выдаст заверенное заключение о причинах.
и какова причина по мнению вашего "шарельщика" ?
-
Senior Member
инет постоянно виснет, даже комп зависает
Инет - ладно. Десяток причин назову, навскидку. Но комп подвесить просто при использовании протокола TCP/IP - сомневаюсь.
Так подумать, наиболее вероятная причина зависаний - модем. USB стоит, или сетевой? И доступ какой, ADLS?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
Но комп подвесить просто при использовании протокола TCP/IP - сомневаюсь.
Очень даже зря сомневаетесь.
-
Тоже возникли проблеммы с провайдером.
Неделю назад перестал присваиваться IP-адрес (не будем вдаваться в технические подробности). Позвонил, оформил заявку и... всё, неделю сеть не работает. Живу вроде не в лесу (СПб). Имеются ли в законе какие-либо сроки по ремонту телекомуникационных сетей? Как можно виксировать разрывы vpn-соединения?
*Добавлено.
Нашёл
"2.1.3. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя, провести ремонтные работы и восстановить доступ Заказчика к Услугам не позже чем до конца следующего рабочего дня с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя." http://spb.corbina.ru/clientcare/official/
Т.е. что мне теперь делать? Отправлять письменную заявку в корбину? В электронном или бумажном виде, письмом или лично доставить? И на какие компенсации могу рассчитывать из-за нарушением провайдером этого пункта правил?
-
Senior Member
не будем вдаваться в технические подробности
А зря. Прежде всего надо определить причину.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Получил ответ от службы поддержки.
"...эта заявка открыта только 26-го. Но не суть важно. Главное в другом. Это общая заявка на несколько домов.
Затронутые адреса:
Санкт-Петербург, Калининский, Карпинского улица ***
А проблема состоит в отсутствии доступа на чердак ТСЖ. Некий председатель отказывается давать ключи. "
Что делать в данной ситуации?
-
Senior Member
Некий председатель отказывается давать ключи
Падонаг, адназначна!
И никак его законными способами не заставить это сделать - вот что печально. Разве что общее собрание ТСЖ провести.
Каждая снежинка падает на свое место
-
"Разве что общее собрание ТСЖ провести."
... не которое почти никто не придет, т.к. у всех "дела".
-
 Сообщение от btk
Тоже возникли проблеммы с провайдером.
Неделю назад перестал присваиваться IP-адрес (не будем вдаваться в технические подробности). Позвонил, оформил заявку и... всё, неделю сеть не работает. Живу вроде не в лесу (СПб). Имеются ли в законе какие-либо сроки по ремонту телекомуникационных сетей? Как можно виксировать разрывы vpn-соединения?
*Добавлено.
Нашёл
"2.1.3. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя, провести ремонтные работы и восстановить доступ Заказчика к Услугам не позже чем до конца следующего рабочего дня с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя." http://spb.corbina.ru/clientcare/official/
Т.е. что мне теперь делать? Отправлять письменную заявку в корбину? В электронном или бумажном виде, письмом или лично доставить? И на какие компенсации могу рассчитывать из-за нарушением провайдером этого пункта правил?
В Корбине используется нумерация заявок. Номер тикета сообщается вам на этапе разговора с оператором колл-центра. Как я понял, оператор Вам сообщил, что по данному адресу наблюдается глобальная проблема, затрагивающая несколько домов, но вы, видимо, не настояли на заведении заявки. А нужно было.
Как я понял, инцидент решён, услуга Вам предоставляется. Имеете право получить возмещение, и процесс этот в Корбине, как и во многих других компаниях, уже давным-давно поставлен на рельсы, т.к. это напрямую отражается на лояльности абонентов, что тоже больших денег.
Лирическое отступление: почему-то пользователи стесняются обращаться с жалобами к провайдеру напрямую, ищут более сложные способы. Друзья, совок уже позади. Во многих крупных организациях налажен процесс инцидент-менеджмента, и у людей, к которым вы обратитесь, есть стимул вам помочь как можно быстрее. Минимум, что для вас сделают - заведут заявку и привяжут её к глобальной проблеме. Но и это не так уж мало.
Впоследствии вы можете требовать компенсации за простой, обратившись в техподдержку электронным письмом.
 Сообщение от btk
Как можно виксировать разрывы vpn-соединения?
Обращайтесь в техподдержку при обнаружении проблем. В рамках разумного, конечно. Это то, от чего надо плясать. Но, согласитесь, сам по себе единичный разрыв соединения не ведёт к страшным последствиям. Переподключились - всё работает. Но если изо дня в день происходят разрывы - заявку завести ещё никому не мешало. Обращения - это обратная связь для оператора. Возросло количество заявок за последний месяц по какой-либо тематике - всё это отражается на статистике, отчётах - менеджмент принимает меры. Просто кухня эта изнутри мне достаточно хорошо знакома, но, естественно, ориентирована она на бизнес. Чем больше масштаб, тем больше денег уходит, тем охотнее чинят. А масштаб оценивается по количеству обращений. Так что обращайтесь! Никто вас за это не осудит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|