-
Всё это длинная история поэтому выложил заявление,
из него всё должно быть понятно:
Директору ООО «ЭЛЬДОРАДО»
______________________________________________
От XXX
Проживающего по адресу:
Город Санкт-Петербург
Тел 812)XXX Моб.тел.:8-XXX
Заявление.
Я XXX 24 ноября 2007 года купил в кредит на 36 месяцев ноутбук XXX (далее - ноутбук) и сертификат
программы дополнительного сервиса на три года.
5 марта 2009 года сдал ноутбук в сервис-центр ООО «НСК».
Так как срок выполнения ремонта превысил 45 рабочих дней, написал заявление отказ от ожидания ремонта по причине превышения сроков ремонта.
25 апреля получил копию квитанции №XXX подтверждающую факт сдачи ноутбука в мастерскую, и АКТ №XXX о неремонтопригодности изделия, который действителен в течении одного месяца с момента выдачи.
В этот же день 25 апреля 2009 года приехал в магазин ООО «Эльдорадо»
Который находится по адресу Санкт-Петербург ул.XXX куда меня направил сервис-центр, где я и приобрел этот ноутбук.
Я предъявил документы, подтверждающие мои права на обмен неисправного ноутбука.
На что представитель магазина Менеджер по качеству заявила, что мне для обмена необходимо получить справку банка КБ «XXX» (ООО), в котором был получен кредит о полном погашении по кредиту.
27 апреля 2009 года я получил в банке справку выписку по лицевому счету за период с 24 ноября 2007 года по 27 апреля 2009 года и привез документы в магазин.
Причем сервис-менеджер банка уведомил меня о том, что магазин не имеет оснований для требования подобной справки.
Представитель магазина попросила подождать, пока она уточнит в бухгалтерии о разрешении обмена ноутбука. По всей видимости, разрешение было получено, и она сказала, что можно оформлять обмен. Так как такой модели ноутбука у них в магазине не оказалось, мне было предложено выбрать другой на сумму по моему чеку с вычетом всех скидок и стоимости сертификата программы дополнительного обслуживания.
Я выбрал ноутбук, превышающий сумму, указанную в чеке и мне предложили доплатить,
Так как у меня при себе не оказалось денег, я сказал, что вернусь завтра 28 апреля 2009.
После покинул магазин, но через некоторое время вернулся для уточнения графика работы. Увидев меня, представитель ООО «Эльдорадо» произнесла:
¬ – Как хорошо, что вы вернулись, вам было отказано в обмене по причине отсутствия справки о полном погашении кредита. Так как наш магазин больше не сотрудничает с банком КБ «XXX» (ООО), и что если бы кредит был бы выдан банком КБ «Русский Стандарт», обмен сделали бы без справки о полном погашении кредита.
Вследствие отказа моего устного требования об обмене ноутбука и тяжелого морального напряжения,
полученного при общении с этим сотрудником, я покинул магазин.
Руководствуясь законодательством Российской Федерации, я по праву требую замены неисправного ноутбука на другой ноутбук с перерасчетом цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд, для восстановления моих прав. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда.
Приложение:
Копия товарного чека на сумму 34075 рублей.
Копия сертификата программы дополнительного обслуживания на 3 года.
Копия квитанции сервис-центра .
Копия заявления в сервис-центр об отказе от ожидания ремонта.
Копия АКТА о неремонтопригодности.
XXX.
Что скажете?
Грамотно и правильно я сделал, или облажался??
[color:77ad14822f=red]Заранее спасибо![/color:77ad14822f]
-
Senior Member
Менеджер по качеству заявила, что мне для обмена необходимо получить справку банка КБ «XXX» (ООО), в котором был получен кредит о полном погашении по кредиту.
Правильно. Кредит старый, ноутбук мог являться (и наверняка являлся) залогом по кредиту. Для того, чтобы исключить возможность нарушения прав третьего лица (банка), Вам и нужна справка о погашении кредита.
Еслии ее нет - требование не обосновано.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
fUlCot,
Грамотно и правильно я сделал, или облажался??
С моей точки зрения все написано верно. Полагаю, что каких-либо дополнений не требуется.
Желаю удачи, которая, в какой-то мере, будет Вам необходима!
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Moderator
данная претензия не содержит никаких требований, а поэтому продавцу нечего рассматривать. уберите лишние эмоции и укажите только факты, после чего сформулируйте конкретное требование, которое должен удовлетворить продавец, например, требую: обменять некачественный товар ........ на ..........другой марки или модели: ......... не позднее .....дней с момента получения вами настоящей претензии.
-
ноутбук мог являться (и наверняка являлся) залогом по кредиту.
Если в кредитном договоре не указано, что товар являетя залогом, то никакого залога не возникает.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Оно может быть прямо "залогом" и не называлось, но у кого найдется старый договор, к примеру, "РС" (да и в новом это есть), может посмотреть и убедиться: все признаки налицо. Главный - покупатель не может свободно распоряжаться вещью, купленной с использованием кредита.
Каждая снежинка падает на свое место
-
к примеру, "РС" ... может посмотреть и убедиться
Чтобы посмотреть и убедиться надо дать ссылочку!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
На старый договор? Где-ж ее взять-то?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Эксперта "РС" сегодня нет, выходной, а на сайт ихний сетевой экран не пропускает. Зато "ОТП" на месте - их договор и взял. Формулировки примерно те же.
7.ПОРЯДОК ВОЗВРАТА (ЗАМЕНЫ) ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО КЛИЕНТОМ В КРЕДИТ.
7.1.Клиент может обменять Товар только на аналогичный Товар.
7.2.Реализация, обмен или возврат Товара не освобождают Клиента от обязанностей по возврату предоставленного Кредита и уплате процентов и плат. При этом График платежей может изменяться в соответствии с п. Условий.
7.3.В случае если Клиент в соответствии с законодательством Российской Федерации обменивает Товар, приобретенный с использованием Кредита, на Товар меньшей стоимости, то возврат Клиенту разницы в стоимости Товаров производится в следующем порядке:
7.3.1.Часть разницы в стоимости Товара, пропорционально предоставленному Кредиту (но не менее суммы, определяемой между Банком и Предприятием), Предприятие возвращает в Банк для зачисления на Счет Клиента в счет уменьшения суммы задолженности. Клиент согласен с тем, что данная сумма будет направлена Банком в погашение Кредита в Дату очередного платежа, в соответствии с порядком, предусмотренным настоящими Условиями.
7.3.2.Часть разницы в стоимости Товара пропорционально сумме, оплаченной наличными в кассу Торговой точки (если сумма для перечисления в Банк составляет менее суммы, определяемой между Банком и Предприятием, то в полном объеме), возвращается Клиенту наличными из кассы Торговой точки.
7.4.В случае если Клиент в соответствии с законодательством Российской Федерации возвращает Предприятию Товар, приобретенный с использованием Кредита, то возврат суммы за Товар производится в следующем порядке:
7.4.1.Сумма, оплаченная наличными в кассу Торговой точки, возвращается Клиенту наличными из Кассы Торговой точки;
7.4.2.Сумма в размере предоставленного Кредита перечисляется Предприятием в Банк для дальнейшего зачисления Банком данной суммы на Счет Клиента в счет уменьшения суммы задолженности. Клиент согласен с тем, что данная сумма будет направлена Банком в погашение Кредита в Дату очередного платежа в соответствии с порядком, предусмотренным настоящими Условиями.
7.5.В случае если Клиент в соответствии с законодательством Российской Федерации обменивает купленный Товар на Товар большей стоимости, то доплата разницы в стоимости указанных Товаров осуществляется Клиентом путем внесения наличных денежных средств в кассу Торговой точки Предприятия.
7.6.В случае если Клиент возвратил Товар Предприятию, и сумма, предусмотренная Условиями, была перечислена Предприятием в Банк, факт отказа Клиента от Товара не является отказом от получения Кредита. В этом случае Клиент обязан самостоятельно связаться с Банком по телефону 8-800-200-70-05 и урегулировать вопрос погашения процентов и плат, начисленных по Кредиту за период, начиная с даты предоставления Кредита.
Как видно из п. 7.1, потребитель не может свободно распоряжаться ни товаром, купленным с использованием кредита, ни возвращаемыми денежными средствами. Из последнего следует, что купленная вещь является обеспечением платежа. Признаки залога налицо, хотя самого слова "залог" в тексте нет.
Текст договора присоединения менялся последний раз в 2008 году. Раньше условия были еще жестче.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Как видно из п. 7.1
Признаки залога налицо, хотя самого слова "залог" в тексте нет.
Dao, весь раздел 7 Договора не относится к залогу, т.к. в данном пункте не прописан механизм по обеспечению исполнения обязательств заемщика по договору в случае ненадлежащего исполнения им обязательств по договору.
Таким образом, ни о каком залоге в п.7 Договора не идет речи.
Может есть другие пункты Договора, в которых идет речь о механизме обеспечения исполнения обязательств заемщика?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
в данном пункте не прописан механизм по обеспечению исполнения обязательств заемщика по договору
А как Вы собираетесь его прописать, если вещь передана заемщику и находится в его владении? Только запретив ему ею распоряжаться. Это и сделано.
А порядок исполнительного производства вообще нет необходимости прописывать.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Только запретив ему ею распоряжаться. Это и сделано.
И какие за нарушение п.7 Договора наступают последствия ?
Например, нарушитель может опИсаться от испуга.
-
А как Вы собираетесь его прописать, если вещь передана заемщику и находится в его владении? Только запретив ему ею распоряжаться. Это и сделано.
Dao, можете ознакомиться со ст. 349 ГК РФ и ст. 24.1 Закона РФ "О залоге".
А порядок исполнительного производства вообще нет необходимости прописывать.
Dao, о каком исполнительном производстве ведете речь?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Yurij, Вы задали единственный толковый вопрос в этой теме. Ответ: НИКАКИХ. В суд из-за копеек никто не пойдет. Набежит неустойка у неплательщика - тогда. Расторгать договор банк тем более не будет.
ознакомиться со ст. 349 ГК РФ и ст. 24.1 Закона РФ "О залоге".
Знаком, знаете ли...
Вы, земляне, как всегда понимаете право изолированно. Есть в договоре слово "залог" - значит, залог есть. Нет - значит нету. А я разве говорил, что это залог в чистом виде? Я говорил, что имеются его признаки.
В кредитном договоре что указывается? Размер кредита, графиг погашения, товар и который с использованием кредита покупается. Сравните со ст. 339 ГК.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, так указание на товар в кредитном договоре означает только одно, а именно то, что данный кредит целевой!
Есть в договоре слово "залог" - значит, залог есть. Нет - значит нету.
То, что небожители иногда додумывают за Землян, то это имеет быть место. Однако наличие слова залог в кредитном договоре не обязательно. Главное, чтобы в договоре было указание на то, что "в случае ненадлежащего исполнения заемщиком обязанностей по кредитному договору, банк вправе обратить взыскание на товар, в целях приобретения которого был предоставлен кредит". Или что-то иное, которое бы явно указывало на последствия ненадлежащего исполнения обязательств.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Должник и так будет отвечать своим имуществом и банк не только именно на этот товар может взыскание обратить.
Обратите внимание: договор разрешает обмен товара и не конкретизируется, что обмену подлежит именно товар ненадлежащего качества. Если должник товар заменил, то такое условие теряет смысл.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|