+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Member
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Новосибисрк
    Сообщений
    40
    какие права имеет потребитель при неоднократной полмке наушников которые входят в комплект плеера, плеер рабочий, наушники сломались третий раз...
    имеет ли потребитель право на замену плеера
    или на расторжение ДКП????

    заоранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Гарантийный срок на наушники установлен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Member
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Новосибисрк
    Сообщений
    40
    в комплекте производитель в коробку размещает один гарантийный талон, его продавци заполняют на плеер, а на наушники гарантийного талона нет

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    производитель в коробку размещает один гарантийный талон
    Ну дык что в нем написано по поводу наушников?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Member
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Новосибисрк
    Сообщений
    40
    все гарантийные талоны одинаковые на все виды товаров.
    в гаратийном талоне написано что гарантия на наушники 1 год, но при продаже плеера на наушники гарантия не заполняется...

  6. #6
    Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
    3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
    4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
    5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
    Однако, если плеер невозможно использовать по прямому назначению без наушников, то такая вещь признается неделимой и тогда потребитель вправе предъявить требование в отношении товара в целом.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения