+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Доброго дня!
    Возникла следующая проблема.
    У нас тумбочка с раковиной была, они покупались в комплекте. Тумбочка оказалась не качественной (спустя пару месяцев она вся разбухла и потрескалась).Мама отвезла, написала претензию, прошел месяц, они говорят, что могут поменять на деньги только тумбочку, а про раковину говорят "а куда мы ее БэУшную денем?" и не хотят возвращать за нее деньги, а она (раковина) составляет львиную долю от цены, мы ездили смотреть тумбочку отдельно, но ни одна не подходит под эту раковину.
    Что делать в данной ситуации? Зачем нам раковина, которая покупалась именно под такой комплект мебели и больше ни подо что не подходит?

  2. #2
    Полагаю, что должен меняться весь комплект, а не его часть. Раковина, в этом случае, уценяется.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    они покупались в комплекте
    Ирина-Иваново, "комплект" звучит расплывчато. На кассовом чеке одна цена стоит, или две?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения