+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    адыгея
    Сообщений
    3
    Помогите разобраться.Я работаю парикмахером(индивидуальный предприниматель).19.04.2009г.я выполняла на волосах клиентки процедуру мелирования.Т.к. волосы были сильно повреждены предыдущим 4-х кратным мелированием и регулярным выпрямлением "утюгом",я предложила выполнить процедуру только на отросшие корни волос,но она захотела полную процедуру.В результате после проведенного мелирования, волосы были сильно повреждены,о чем я проинформировала клиентку ,предупредила о недопустимости использования "утюга", предложила не оплачивать мои услуги.Она в спешке бросила деньги(500р.) и скрылась прежде,чем я успела выписать чек-квитанцию.Спустя неделю эта клиентка пришла ко мне в сопровождении молодого человека,показала отвалившиеся после "утюга" осветленные мной пряди и потребовала 6000р. на восстановление волос для "мирного" решения вопроса.Все мои доводы типа"я предупреждала" и предложение о выплате двойной стоимости услуги были жестко отвергнуты.Я поросила список препаратов "предложенных уважаемым косметическим салоном".После чего она скрылась еще на 10 дней.Сегодня она явилась ко мне на работу со списком,в мое отсутствие ,и в скандальной форме обьявила о подаче заявления в суд.Вопрос:1.каковы ее шансы на получение выплаты?,2.каким должен быть размер компенсации в этом случае?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    По-правильному, если уж Вы не были уверены в результате - надо было отказаться сразу. Но что выросло - то выросло.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    статья 35, п. 3. Читаем.

    Никакого письменного общения не было? Претензия, например?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А факт оказания услуг чем доказывается ?
    Сделайте "морду кирпичом" типо "вас тут много ходют денех просют" и пошлите лесом.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Есть вероятность, что потом на суде всплывет диктофонная запись разговора "в присутствии молодого человека". Морду кирпичом надо было делать раньше.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Т.к. волосы были сильно повреждены предыдущим 4-х кратным мелированием и регулярным выпрямлением "утюгом",я предложила выполнить процедуру только на отросшие корни волос,но она захотела полную процедуру...
    В результате после проведенного мелирования, волосы были сильно повреждены,о чем я проинформировала клиентку ,предупредила о недопустимости использования "утюга", предложила не оплачивать мои услуги...
    Во-первых, Вам, rodnaya, на будущее будет уроком, что в случае, если потребителем для выполнения работы предоставляется некачественный материал, то дальнейшее выполнение работы следует проводить только после письменного уведомления потребителя о том, что результат работы может оказаться для потребителя отрицательным и получения от потребителя письменного согласия с результатами выполненной работы из некачественного материала, предоставленного потребителем исполнителю.
    Во-вторых, если работа была оказана на безвозмездной основе, то на подобного рода нормы Закона ОЗПП не распространяются, но никто не отменял нормы глав 37, 59 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Вообще-то странно, что предприниматель мог попасть в подобную ситуацию (по неопытности что ли?). Обычно, если клиент настаивает в подобной ситуации, то должен следовать однозначный отказ. Тогда и претензий и каких-либо последствий не будет.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    то должен следовать однозначный отказ
    - или двузначное письменное предупреждение клиента, с его подписью "согласен, несмотря на предупреждение".

    на суде всплывет диктофонная запись
    И утонет. Потому что неизвестно кем, где, когда, при каких обстоятельствах ИЗГОТОВЛЕН компьютерный файл, представленный суду под видом "диктофонной записи".

  8. #8
    Потому что неизвестно кем, где, когда, при каких обстоятельствах ИЗГОТОВЛЕН компьютерный файл, представленный суду под видом "диктофонной записи".
    В процессе рассмотрения гражданского дела только суд вправе исследуемому им доказательству дает оценку. Кроме того суд решает является ли доказательство допустимым или относимым.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    То есть можно лепить фальшивки, и "только суд даёт им оценку" ?

  10. #10
    Yurij, что значит фальшивки?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    адыгея
    Сообщений
    3

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    адыгея
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Yurij
    А факт оказания услуг чем доказывается ?
    Сделайте "морду кирпичом" типо "вас тут много ходют денех просют" и пошлите лесом.
    Клиентка утверждает,что в парикмахерской во время ее обслуживания,находился клиент,который будет свидетелем.

  13. #13
    Свидетели это ещё не факт...

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1
    Простите, но чем дело закончилось?
    Просто у моей знакомой примерно такая же ситуация:
    Клиентка пришла на процедуру химической завивки в нетрезвом состоянии (слегка под шафе) сама настояла чтоб выбрать размер коклюшки, мастер предупредила о размере завитка, но получила устное согласие клиентки. По окончанию процедуры, после оплаты клиентка начала заявлять , что ей это все не нравится и чуть ли не испортили ей прическу размером завитка( получился крупнее чем она ожидала, хотела барашкино кольцо). Мастер тут же вернула клиентку, пояснив, что сейчас исправить нельзя, но назначили день и время нового визита.
    В назначенный день, на звонки администратора, об уточнении посещения салона клиентка откровенно забила.
    Явившись на 4 часа позднее назначенного времени, заявила чтоб ей вернули деньги, что она нашла другое место гораздо дешевле где ей всё и исправят.
    На такое заявление администратор попросила написать претензию, на основании которой ей бы и вернули деньги, но клиента отказалась и написала жалобу в комитет по вопросам потребительского рынка и услуг. Откуда позвонили и предложили решить данное обращении полюбовно мирным путем, не смотря на то, что клиента "потеряла" квитанцию подтверждающую факт оплаты.
    Подруга позвонила ей и сообщила, что готова проследовать с ней в выбранный ею салон, где она хочет сделать себе исправления и оплатить за нее процедуру, но клиента против данного решения ситуации и настаивает на возврате оплаты.
    У нас сложилось мнение, что клиента просто откровенно мошенница в области оказания услуг. Тем более что отказывается писать письменную претензию и на оплату за нее оказанной в дальнейшем процедуры по исправлению размера завитка.
    Кто посоветует, что делать моей знакомой?
    Относитесь к окружающим так, как вы хотите чтоб относились к вам.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Судя по отсутствию "слёз в жилетку", удачно для предпринимателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения