+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Долгий ремонт сотового телефона по гарантии

    Здравствуйте. У меня такая проблема. В конце мая я купила сотовый телефон Samsung E630 в компании АльтТелеком. А в начале июля обнаружился брак - дисплей стал все отображать в зеркальном отображении + изменил цвета. Я решила отдать его в сервис-центр АльтТелекома по гарантии. Из этого сервисного сентра его перевезли в авторизованный сервис-центр Самсунг (ул Галушкина д.17). Я периодически звонила, узнать, когда будет готов телефон, но мне постоянно говорили одно и то же, что телефон еще не сделали, так как нет запасных частей (как мне сказали, там нужен новый дисплей). В итоге, я жду почти 2 месяца! Естественно, никакого аналогичного телефона на время ремонта моего мне предоставлено не было... Подскажите пожайлуста, что я имею право требовать от компании Samsung? Я уже устала ждать.... Заранее благодарю.

  2. #2
    1) Можете написать требование о расторжение договора купли продажи продавцу. Для того конечно телефон должен быть на руках. Можете истребовать телефон обратно и требовать акт о том, что телефон неисправен, требует ремонта, брак заводской (а какой еще, если его уже два месяца ремонтируют!).
    2) Написать заявление с требованием предоставиь на время ремонта АНАЛОГИЧНУЮ модель (по характеристикам и возможностям) и ждать дальше.

  3. #3
    А можно потребовать от самсунг то что нибудь? Ведь они обязаны сделать телефон в течении 20 дней, в соответствии со ст. 19 п.6 Закона о защите прав потребителей. Насколько я знаю, я могу потребовать заменить мне телефон на аналогичный. Или я ошибаюсь?

  4. #4
    Можете, но может лучше по п.1 ст.18 продавцу? С большими компаниями чаще всего бодаться тяжелее. К тому же кому именно (если не продавцу) собираетесь предъявлять претензии? СЦ ответственность несут только за гарантийный (негарантийный) ремонт. Тогда надо искать импортера/представителя Самсунг в России. Трудности себе создадите.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Новенький
    Можете, но может лучше по п.1 ст.18 продавцу? С большими компаниями чаще всего бодаться тяжелее. К тому же кому именно (если не продавцу) собираетесь предъявлять претензии? СЦ ответственность несут только за гарантийный (негарантийный) ремонт. Тогда надо искать импортера/представителя Самсунг в России. Трудности себе создадите.
    Абсолютно верно.
    Можете отказаться от ремонта в С/Ц из-за несоблюдения установленный Законом сроков, и с документами из С/Ц - в магазин, претензию на возврат телефона.
    С/Ц телефоны не меняет, а только ремонтирует. А магазин должен поменять или деньги вернуть.

  6. #6
    кому интересно, я продолжу....
    в пт, 26 августа я позвонила в информационную службу Самсунг... Все объяснила. Мне сказали - мы все выясним и вам перезвоним до вторника. Во вторник мне позвонили и сказали, что к вечеру телефон будет готов, сказали, что бы я позвонила в сам СЦ. Я позвонила, мне сказали, что телефон отремонтирован, но я забрать его не могу, так как не я его сдавала им, а СЦ Альт Телекома. Альт телеком в итоге отдал мне телефон в пт. (но это не столь важно).
    Так вот, как только я получила телефон на руки - сразу решила его проверить - и что вы думаете?..... нет, они отремонтировали ту неисправность.... но ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ!!!!!!! теперь у нас не работали 2 кнопки ("вверх" и "отмена"), вследствие чего я даже не могла залезть в телефонную книжку, что бы скопировать данные на сим карту + прыгало меню, а когда я решила его перегрузить - он вообще перестал работать - только включишь - он сразу зависал и все... даже до пин кода не доходил!!
    В итоге я решила сама поехать в СЦ, где мне его ремонтировали, а именно на ул.Галушкина. Там мне сказали, что мы лишь можем еще раз взять его на ремонт... и все.... получается, что то, что они испортили мне телефон - ЭТО НОРМАЛЬНО???
    Короче - я в шоке была... Решила, что там больше свой телефон оставлять не буду... поэтому поехала в другой СЦ самсунга - на Банный проез. Все это было в эту субботу. Там у меня его взяли на ремонт и все... как объяснили - они ничего сделать не могут, только ремонтировать, а вот притензии либо в самсунг либо идите к продавцу и меняйте телефон... короче говоря, я опять без телефона... и это не известно еще на сколько...

  7. #7
    И еще, помогите пожайлкста составить претензию в самсунг по поводу того, что они вернули мне сломанный телефон + ремонтировался он почти 2 мес....

  8. #8
    Уж коли Вы сдавали телефон в гарантийный ремонт в сервис - центр Альт телеком, то и все претензии по длительности ремонта предъявлять необходимо им. А потребовать с них можно неустойку за просрочку гарантийного ремонта - 1% цены товара за каждый день просрочки. Согласно ст. 20 ОЗПП ремонт должен быть выполнен незамедлительно, если иные сроки не определены соглашением сторон в письменной форме (см. приемную квитанцию).
    По существу можно предъявить продавцу требование о замене или возврате денег за неисправный телефон. Пишите претензию, образцы и порядок вручения - на сайте.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  9. #9
    Olia, у меня аналогичная проблема, сломался телефон и надо нести в ремонт. Но мысль о том, что он пробудет там неизвестно сколько, меня приводит в бешенство! Расскажи отремонтировали ли тебе на Банном проезде и как долго ремонтировали???

  10. #10
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Согласно ст. 20 ОЗПП ремонт должен быть выполнен незамедлительно, если иные сроки не определены соглашением сторон в письменной форме (см. приемную квитанцию).
    А что Вы имеете в виду под понятием "НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО"?

  11. #11
    А что Вы имеете в виду под понятием "НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО"?
    Значит время, объективно необходимое для ремонта (а не ожидания деталей, выхода из отпуска/с больничного механиков и т.д.) с учетом характера неисправности и использованием типовых методов и инструментов для устранения такого рода неисправностей.
    Пересказал своими словами, где-то в комментариях к ЗОЗПП попадалось.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Новенький
    Пересказал своими словами, где-то в комментариях к ЗОЗПП попадалось.
    Да, примерно так) Комментарии к ст. 20)))

    Меня просто иногда пугает, что понятие "незамедлительно", рассматривают как сиюминутное.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Liona
    Меня просто иногда пугает, что понятие "незамедлительно", рассматривают как сиюминутное.
    Ну нет конечно.
    Ремонтники - они же не волшебники...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения