-
Долгий ремонт сотового телефона по гарантии
Здравствуйте. У меня такая проблема. В конце мая я купила сотовый телефон Samsung E630 в компании АльтТелеком. А в начале июля обнаружился брак - дисплей стал все отображать в зеркальном отображении + изменил цвета. Я решила отдать его в сервис-центр АльтТелекома по гарантии. Из этого сервисного сентра его перевезли в авторизованный сервис-центр Самсунг (ул Галушкина д.17). Я периодически звонила, узнать, когда будет готов телефон, но мне постоянно говорили одно и то же, что телефон еще не сделали, так как нет запасных частей (как мне сказали, там нужен новый дисплей). В итоге, я жду почти 2 месяца! Естественно, никакого аналогичного телефона на время ремонта моего мне предоставлено не было... Подскажите пожайлуста, что я имею право требовать от компании Samsung? Я уже устала ждать.... Заранее благодарю.
-
1) Можете написать требование о расторжение договора купли продажи продавцу. Для того конечно телефон должен быть на руках. Можете истребовать телефон обратно и требовать акт о том, что телефон неисправен, требует ремонта, брак заводской (а какой еще, если его уже два месяца ремонтируют!).
2) Написать заявление с требованием предоставиь на время ремонта АНАЛОГИЧНУЮ модель (по характеристикам и возможностям) и ждать дальше.
-
А можно потребовать от самсунг то что нибудь? Ведь они обязаны сделать телефон в течении 20 дней, в соответствии со ст. 19 п.6 Закона о защите прав потребителей. Насколько я знаю, я могу потребовать заменить мне телефон на аналогичный. Или я ошибаюсь?
-
Можете, но может лучше по п.1 ст.18 продавцу? С большими компаниями чаще всего бодаться тяжелее. К тому же кому именно (если не продавцу) собираетесь предъявлять претензии? СЦ ответственность несут только за гарантийный (негарантийный) ремонт. Тогда надо искать импортера/представителя Самсунг в России. Трудности себе создадите.
-
 Сообщение от Новенький
Можете, но может лучше по п.1 ст.18 продавцу? С большими компаниями чаще всего бодаться тяжелее. К тому же кому именно (если не продавцу) собираетесь предъявлять претензии? СЦ ответственность несут только за гарантийный (негарантийный) ремонт. Тогда надо искать импортера/представителя Самсунг в России. Трудности себе создадите.
Абсолютно верно.
Можете отказаться от ремонта в С/Ц из-за несоблюдения установленный Законом сроков, и с документами из С/Ц - в магазин, претензию на возврат телефона.
С/Ц телефоны не меняет, а только ремонтирует. А магазин должен поменять или деньги вернуть.
-
кому интересно, я продолжу....
в пт, 26 августа я позвонила в информационную службу Самсунг... Все объяснила. Мне сказали - мы все выясним и вам перезвоним до вторника. Во вторник мне позвонили и сказали, что к вечеру телефон будет готов, сказали, что бы я позвонила в сам СЦ. Я позвонила, мне сказали, что телефон отремонтирован, но я забрать его не могу, так как не я его сдавала им, а СЦ Альт Телекома. Альт телеком в итоге отдал мне телефон в пт. (но это не столь важно).
Так вот, как только я получила телефон на руки - сразу решила его проверить - и что вы думаете?..... нет, они отремонтировали ту неисправность.... но ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ!!!!!!! теперь у нас не работали 2 кнопки ("вверх" и "отмена"), вследствие чего я даже не могла залезть в телефонную книжку, что бы скопировать данные на сим карту + прыгало меню, а когда я решила его перегрузить - он вообще перестал работать - только включишь - он сразу зависал и все... даже до пин кода не доходил!!
В итоге я решила сама поехать в СЦ, где мне его ремонтировали, а именно на ул.Галушкина. Там мне сказали, что мы лишь можем еще раз взять его на ремонт... и все.... получается, что то, что они испортили мне телефон - ЭТО НОРМАЛЬНО???
Короче - я в шоке была... Решила, что там больше свой телефон оставлять не буду... поэтому поехала в другой СЦ самсунга - на Банный проез. Все это было в эту субботу. Там у меня его взяли на ремонт и все... как объяснили - они ничего сделать не могут, только ремонтировать, а вот притензии либо в самсунг либо идите к продавцу и меняйте телефон... короче говоря, я опять без телефона... и это не известно еще на сколько...
-
И еще, помогите пожайлкста составить претензию в самсунг по поводу того, что они вернули мне сломанный телефон + ремонтировался он почти 2 мес....
-
Уж коли Вы сдавали телефон в гарантийный ремонт в сервис - центр Альт телеком, то и все претензии по длительности ремонта предъявлять необходимо им. А потребовать с них можно неустойку за просрочку гарантийного ремонта - 1% цены товара за каждый день просрочки. Согласно ст. 20 ОЗПП ремонт должен быть выполнен незамедлительно, если иные сроки не определены соглашением сторон в письменной форме (см. приемную квитанцию).
По существу можно предъявить продавцу требование о замене или возврате денег за неисправный телефон. Пишите претензию, образцы и порядок вручения - на сайте.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Olia, у меня аналогичная проблема, сломался телефон и надо нести в ремонт. Но мысль о том, что он пробудет там неизвестно сколько, меня приводит в бешенство! Расскажи отремонтировали ли тебе на Банном проезде и как долго ремонтировали???
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
Согласно ст. 20 ОЗПП ремонт должен быть выполнен незамедлительно, если иные сроки не определены соглашением сторон в письменной форме (см. приемную квитанцию).
А что Вы имеете в виду под понятием "НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО"?
-
А что Вы имеете в виду под понятием "НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО"?
Значит время, объективно необходимое для ремонта (а не ожидания деталей, выхода из отпуска/с больничного механиков и т.д.) с учетом характера неисправности и использованием типовых методов и инструментов для устранения такого рода неисправностей.
Пересказал своими словами, где-то в комментариях к ЗОЗПП попадалось.
-
 Сообщение от Новенький
Пересказал своими словами, где-то в комментариях к ЗОЗПП попадалось.
Да, примерно так) Комментарии к ст. 20)))
Меня просто иногда пугает, что понятие "незамедлительно", рассматривают как сиюминутное.
-
 Сообщение от Liona
Меня просто иногда пугает, что понятие "незамедлительно", рассматривают как сиюминутное.
Ну нет конечно.
Ремонтники - они же не волшебники...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|