Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Я проживаю в Тюменской области ЯНАО, районе приравненном к условиям Крайнего Севера. В магазине купил товар (утюг), а через полгода он перестал нормально функционировать (нагревается очень плохо, отпаривание срабатывает не сразу). Отнес его продавцу и потребовал гарантийного ремонта или возврата денег. Продавец забрал на ремонт, а взамен не выдал никаких документов, подтверждающих дату приема товара на гарантийный ремонт. При этом он сказал, что в условиях Крайнего Севера длительность ремонта составляет 45 дней, я попросил на время ремонта другой утюг, на что получил отказ в связи с тем, что взамен у них товар не выдается.
    В "Законе о защите прав потребителей" я таких сроков именно для гарантийного ремонта не нашел. Такие условия прописаны для товара, подлежащего замене. Прав ли я, или все же такие условия прописаны где-нибудь? Если да, то прошел уже месяц гарантийного ремонта, могу ли я подать в суд на просрочку и выплату неустойки?

    P.S.: Несмотря на Крайний Север в любое время года у нас существует автомобильное и ж/д сообщения.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    а взамен не выдал никаких документов
    В этом случае вообще никакие сроки пока не начали течь. Если продавец великодушно выдаст бумагу с подтверждением той даты, когда сдавали, то хорошо. Если нет, то пишите претензию, и с даты претензии (оставьте один экземпляр себе!!) пойдет 45-дневный срок. Хорошо, если продавец вообще согласится с Вашим утверждением, что Вы ему что-то сдавали.
    он сказал, что в условиях Крайнего Севера длительность ремонта составляет 45 дней
    В принципе, он прав, причем не только для Крайнего Севера, но и остальных районов страны. 45 дней (не более) - это в случае составления соглашения между Вами. У Вас же никакого письменного соглашения нет, только слова. Предлагаю придти к продавцу и в претензии указать требование устранения недостатка в срок, например, 15 дней. Посмотрите абз. 1 п. 1 ст. 20.
    В "Законе о защите прав потребителей" я таких сроков именно для гарантийного ремонта не нашел
    Что-то не туда посмотрели.

  3. #3
    Если точнее, то насчет сроков сказано что "... в минимальные сроки..." и "...до 45 дней при письменном соглашении...".
    Насчет претензии: я конечно составил претензию, но по забывчивости не указал дату (лоханулся).
    Кроме того, продавец мне дала свой номер телефона и я на следующий день созванивался с ней. Я же могу взять распечатку своих сотовых разговоров и в суде предъявить как срок сдачи товара в ремонт, или нет?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    не указал дату
    А они на Вашем экземпляре заявления дату указали?
    взять распечатку своих сотовых разговоров
    скорей всего там не будет сурдоперевода..

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    "Продавец забрал на ремонт, а взамен не выдал никаких документов, подтверждающих дату приема товара на гарантийный ремонт."

    Это на Крайнем Севере только такой наив остался?

  6. #6
    На днях опять зашел в магазин узнать когда будет отремонтирован мой товар. Продавец и хозяин магазина пожимают плечами и сами предложили выплатить деньги за товар ненадлежащего качества, что мне и требовалось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения