+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Добрый день! Вот суть проблемы:
    15.12.2008 произошло ДТП. Виновником является водитель, который ехал по второстепенной дороге не уступивший мне дорогу.
    Страховка КАСКА, страховая компания «Росгосстрах».
    17.12.2008 страховой уже было выдано направление на ремонт авто, в этот же
    день направление было отвезено мною в сервис Автомир.
    29.01.2009 машины была сдана на ремонт.
    03.02.2009 прошло согласование со страховой, начался ремонт машины.
    После ремонта кузовной части машины, было обнаружено скрытое повреждение, под замену кулак поворотный. По словам сервиса 20.02.2009 они отправили доп.согласование на замену детали в «Росгосстрах», после неоднократного дублирования письма со стороны сервиса и многократных звонков с моей стороны, страховая приняла заявление только от 12.03.2009, каким образом письмо по электронной почте шло им 23 дня так и осталось загадкой! И в итоге только 16.03.2009 все было согласованно.
    Специалисты сервиса сообщили, что машина будет готова через 2-3 недели!!!
    2 недели спустя звоню, говорят что детали уже в москве поступают на склад GM, в сервис поступят на второй неделе апреля.
    9 апреля опять звоню, говорят, что деталь будет еще через 1-2 недели.
    Звоню в GM(поставщики деталей) говорят, что деталь будет точно опять через 2 недели.
    23 апреля детали так и нет, статус поставки детали не меняется.
    Мне сообщают, что деталь будет в июне. На мои возмущения только пожимают плечами и валят всю вину на поставщиков GM.
    Во время ремонта приходилось постоянно созваниваться то с сотрудниками сервиса, то со страховой, то с GM, разбираться что к чему. Сотрудники сервиса этого делать не спешили. Просили меня звонить везде самой и разбираться со всеми проблемами самой.
    В итоге, машина так и стоит в сервисе. Веры в то, что хотя бы в июне мне ее вернут уже нет.
    Хотела посоветоваться, что можно сделать в данной ситуации??? Уже 5 месяцев машина стоит, меня кормят только обещаниями, мною было уплачено за КАСКУ и ОСАГО, а машина стоит. Машина была куплена только 1 сентября 2008! 3 меняца(2000 км) проездила и в итоге 5 месяцев не являясь виновником ДТП я не могу всё еще ездить на машине. Что причиняет мне МНОЖЕСТВО неудобств, стрессов, ограничений.
    Возможно ли какое то возмещение морального ущерба? За простойку машины и т.п.
    ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!!! Подскажите от чего в этом случае можно оттолкнуться и можно ли вообще?!?!

  2. #2
    Екатерина Воробьева, вопросы страхования не регулируются Законом ОЗПП. В Вашей ситуации рулит только ГК РФ, да иные нормативные акты.
    Но в Вашем случае проблемы возникли не из-за страхования, а из-за невыполнения ремонта автомобиля в срок, что уже подпадает под действие Закона ОЗПП.
    Теперь вопрос. Какой срок ремонта автомобиля определен в заказ-наряде?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    в Вашем случае проблемы возникли не из-за страхования, а из-за невыполнения ремонта автомобиля в срок, что уже подпадает под действие Закона ОЗПП.
    а Вы уверены, что между сервисом и автовладельцем заключен договор? И заказ-наряд от ее имени?
    Вот что не мешало бы спросить для начала.

  4. #4
    а Вы уверены, что между сервисом и автовладельцем заключен договор? И заказ-наряд от ее имени?
    Уверен, т.к. знаю и понимаю содержание этих "Правил..." http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2728/ и не думаю, чтобы автосервис их игнорировал в части оформления документов на ремонт.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    зря Вы так уверены, между Екатериной Воробьевой и сервисом НИКАКОГО договора не было, ремонт по "направлению" страховой.
    7.12.2008 страховой уже было выдано направление на ремонт авто, в этот же
    день направление было отвезено мною в сервис Автомир.
    29.01.2009 машины была сдана на ремонт.
    03.02.2009 прошло согласование со страховой, начался ремонт машины

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Григорий Лавренов, у меня теоретический вопрос: в Правилах определение потребителя скопировано с ЗОЗПП. В частности: "потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту...

    Как можно "использовать работу"? Для этого она должна быть выполненной, не так ли?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    между Екатериной Воробьевой и сервисом НИКАКОГО договора не было
    ElenaR, Вам известно, что договор может быть заключен в двух формах: устной и письменной (ст. 158 ГК РФ)? Вам известно, что для договора бытового подряда не является обязательной письменная форма договора?
    ремонт по "направлению" страховой.
    Что такое "направление"?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Как я понял, именно страховая направила авто для ремонта в конкретный автосервис. Следовательно следует иметь дело только со страховщиком, поскольку взятые обязательства, вне зависимости от наличия договора, должено выполнить лицо, добровольно взявшее на себя эти обязательства. При этом ГК РФ (номер статей не помню) возлагает ответственность на лиц, воспользовавшихся услугами третьего лица. Что не исключает предъявления претензий как к первому, так и второму; как по отдельности, так и совокупно.
    Я так понимаю!
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  9. #9
    Здраствуйте...подскажите мне пожалуйста...вот я ударил об столб машину...сильно помял крыло и немного покоцкал бампер...гибдд я не вызывал...как мне сейчас поступить???У меня каска в росгосстрахе.Очень прошу ответить на вопрос...так как горит.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Ехать к столбу, вызывать ГАИ...
    Говорить: вот, въехал. Кошка перебегала, с управлением не справился.

    На дом ГАИ вызывать нельзя, за сокрытие с места ДТП - лишение прав.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну в этом-то случае вряд-ли лишат.
    Caesar3362, ремонт за свой счет. Или подъехать к тому же столбу впритык и тогда гайцев вызвать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    лишат запросто,

    лично я подъехал к дереву (была аналогичная ситуация) прям у гаи, ну и неудачно припарковался задом вмятиной больше, меньше все равно каско оплатят

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Виновато было дерево, короче.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Ну я слышал,что до 25 тысяч можно без справок подавать заявление...и не более одной точки как мне помнится.Просто один раз мне отказали зимой...тогда правда у меня бампер,радиатор,решётка верхняя и нижняя и бочок водоочистителя полетели...в бордюр влетел на повороте...гололёд в общем...ну вот месяц мозги делали и отказали...так как я не обратился в гибдд...а не обратился я...так как не знал,что к ним надо обращаться...я сделал всё с помощью участкового...в общем мне отказали и я попал на 50 тыс...было очень не приятно.А сейчас как поступить...не хочу никого вызывать и всё такое.может знает кто?

  15. #15
    Caesar3362, Прочитайте, наконец, правила страхования и договор со страховой компанией.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  16. #16
    Ну так времени у меня нет читать это...поэтому и спрашивал вас....может кто знает

  17. #17
    Caesar3362, Вы, сударь, издеваетесь? Мы должны прочитать ваш договор и ваши правила страхования?!
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  18. #18
    В том то и дело,что читать времени нет...там стопка такая не детская...вот и спрашивал у вас...может вы знаете

  19. #19
    При чём тут издевания...может кто сталкивался именно с росгосстрахом...вот пусть и поделится...нет времени на чтение этих бумаг...очень загруженная жизнь...порой поспать 2 часа не удаётся.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Caesar3362, Сказали б прямо, что чтение официальных документов приводит в ступор - бывает, что не дано понять...
    В конце концов, позвоните по центральным телефонам Росгос-ха , поинтересуйтесь условиями страхования, как будто выбираете страховую.

  21. #21
    Caesar3362, если Вы докажете, что въехали в столб в "Жилой зоне" (во дворе дома), то только тогда повреждения Вашего автомобиля не будут считаться повреждениями, полученными автомобилем в результате ДТП, а будут повреждениями, полученными не в результате ДТП. Таким образом, Вы, если "засветитесь", то хоть не будете привлечены к административной ответственности по ч.2 ст. 12.27 КРФоАП.
    В остальном придется следовать "Правилам страхования", утвержденным руководителем страховщика на день оформления страхового полиса.

    P.S. 25000 это про ОСАГО, а не про КАСКО, но иногда страховщики устанавливают суммовой "барьер" по страховой выплате, при котором не надо вызывать представителей милиции на место аварии, не путать с понятием ДТП!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения