+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Всем драсть! История: полупальто женское (лаковая кожа с эффектом замятости, в правилах эксплуатации написано носить при положительной температуре, чего я ослушаться не осмеливалась и вообще, мегааккуратно его носила, в общем, демисезонный плащик), стоимостью 16 700 р. куплено 7.09.2008 г.

    Выдержки из памятки, выданной мне при покупке: «Гарантийный срок 30 дней. Сроки сезонности носки одежды из кожи по Тюменск.области: осенний период с 01.09 по 01.11, весенний период с 01.04 по 01.06».

    Носилось 2 месяца, затем было повешено в шкаф, т.к. наступила зима с отрицательной, естественно, температурой. 31 марта этого года я решила открыть весенний сезон и, одев плащик, заметила, что он порван внутри (я по природе невнимательна, может эта рвань и раньше была, еще осенью) думаю, плащ мне был продан уже порванный или с предпосылками к этому. В этот же день ехала мимо магазина, где покупала, решила заехать, плащ был на мне…всё решилось за 5 минут и поехала я дальше, но уже в кофточке, оставив им плащ на ремонт. мне предложили за счет магазина сделать ремонт (при этом обронив фразу: «гарантия еще не кончилась-швея нашего магазина бесплатно пришьет всё обратно»), быстренько продиктовали текст претензии, я, любитель каллиграфии, написать то написала, а подумать, что надо выводить на бумаге не то, что диктуют, а заявление на расторжение договора купли-продажи ввиду обнаружения недостатка товара (ст.19 п.5), не догадалась…

    Загадкой загадочной остается, почему продавец сказала, что гарантия не кончилась, это было 31 марта’09, а плащ куплен 7 сентября’08 (я ж его 2 месяца носила осенью)...

    Уже 1 апреля’09 мне позвонили, сообщили о готовности. Приехала забирать - и правда всё готово, без шуток. В "Универ сити" на Семакова серьезные люди работают.
    В мае начались метаморфозы…он начал расползаться на глазах, причем в самых пикантных (в центре воротника разошелся шов, причем его можно увидеть, только если поставить стойку) и видных местах (два шва на спине). Размер мой 42, на этикетке написано 34 (+6 европ.=42 росс. размер) Мне можно требовать возмещения морального вреда?))) а то хожу по приличным местам в рванье) а если серьезно, то ходить в шитом-перешитом плаще нет желания, что дальше с ним будет, боюсь представить
    что посоветуете, Уважаемые?

    я хочу потребовать в соответствии со ст.19 п.5 ЗОЗПП расторжения договора купли-продажи. Ваши ставки?))


    п.с.: Сорри за объем, можете удалить с форума, а ответ хотелось бы получить по isq 462332911. спс

  2. #2
    Ваши ставки?))
    50/50 , т.е. либо получите деньги назад, либо не получите. Третьего не дано.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    50/50

    а есть шанс получить деньги назад и что для этого нужно сделать?

  4. #4
    Если экспертиза сделает выводы относительно причин возникновения недостатка в пользу потребителя, то деньги Вы получите, а если против, то денег не получите.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Вопрос №1: должна ли в доступном месте лежать брошюра с ЗОЗПП? (в магазине только распечатка с изменениями в законе)

    Вопрос №2: проводят ли экспертизу после того, как плащ уже был сдан в ремонт 31.03.2009?

    товаровед магазина утверждает, что после ремонта экспертизу не проводят и вообще, раз я воспользовалась ст.18п.4 (потребовала незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара), то требовать по ст.18п.5 расторжения договора КП уже не могу. она утверждает, что из 18 статьи можно только один пункт из пяти выбрать. права ли она?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от stАsy
    Вопрос №2: проводят ли экспертизу после того, как плащ уже был сдан в ремонт 31.03.2009?

    товаровед магазина утверждает, что после ремонта экспертизу не проводят и вообще, раз я воспользовалась ст.18п.4 (потребовала незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара), то требовать по ст.18п.5 расторжения договора КП уже не могу. она утверждает, что из 18 статьи можно только один пункт из пяти выбрать. права ли она?

    Выбрать можете сколько хотите, но тогда продавец сам выбирает какое требование выполнять. Если вы уже потребовали ремонт, то вы можете изменить требование только если товар не отремонтирован, после получения из ремонта появился другой недостаток (или тотже) или нарушенны сроки ремонта.

  7. #7
    я потребовала ремонт, но после возвращения из ремонта появилось еще больше недостатков. теперь я могу требовать расторжения договора КП?

    товаровед говорит, что в соответствии со ст.19 п.5 потребитель должен проводить экспертизу и если она покажет, что причины возникновения недостатка в пользу потребителя, то деньги я получу.

    но в то же время после ремонта на экспертизу не принимают плащ. как мне быть? подскажите что сделать, чтобы мне вернули деньги.

  8. #8
    копипаст делаю вынужденно, т.к. не получаю ответов на свои вопросы.
    31 марта 2009 мне предложили за счет магазина сделать ремонт (при этом обронив фразу: «гарантия еще не кончилась-швея нашего магазина бесплатно пришьет всё обратно»)
    Загадкой загадочной остается, почему продавец сказала, что ГАРАНТИЯ НЕ КОНЧИЛАСЬ, ведь это было 31 марта’09, а плащ куплен 7 сентября’08??!!

    в связи с этим возникает вопрос, правомерно ли продавец из всех возможных предложений предложила бесплатный ремонт, то есть практически за меня решила, что нужен ремонт, не предложив сдать его сразу на экспертизу? она решила заманить меня в ловушку(??), зная правило, что после ремонта экспертизу не проводят.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от stАsy
    я потребовала ремонт, но после возвращения из ремонта появилось еще больше недостатков. теперь я могу требовать расторжения договора КП?
    Можете.
    Цитата Сообщение от stАsy
    товаровед говорит, что в соответствии со ст.19 п.5 потребитель должен проводить экспертизу и если она покажет, что причины возникновения недостатка в пользу потребителя, то деньги я получу.
    Раз гарантия кончилась, то да. Кстати место проведения экспертизы и эксперта вольны выбирать вы. Где захотите, там и можете сделать.
    Цитата Сообщение от stАsy
    но в то же время после ремонта на экспертизу не принимают плащ. как мне быть? подскажите что сделать, чтобы мне вернули деньги.
    Кто не принемает?

    Цитата Сообщение от stАsy
    Загадкой загадочной остается, почему продавец сказала, что ГАРАНТИЯ НЕ КОНЧИЛАСЬ, ведь это было 31 марта’09, а плащ куплен 7 сентября’08??!!

    в связи с этим возникает вопрос, правомерно ли продавец из всех возможных предложений предложила бесплатный ремонт, то есть практически за меня решила, что нужен ремонт, не предложив сдать его сразу на экспертизу? она решила заманить меня в ловушку(??), зная правило, что после ремонта экспертизу не проводят.
    Ну вы же согласились.
    Кстати, а у вас на руках есть документы о проведённом ремонте?

  10. #10
    я потребовала ремонт, но после возвращения из ремонта появилось еще больше недостатков. теперь я могу требовать расторжения договора КП?
    Нет не можете, т.к. в случае причинения частичных повреждений или же полной утраты вещи потребителя при проведении гарантийного ремонта, потребитель вправе требовать только возмещения вреда, а общение с виновником вести не по основаниям Закона ОЗПП, а главы 59 ГК РФ.
    Во-вторых, с 2005 года потребители уже не требуют расторжения договора, а требуют возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Krim писал(а):
    Кто не принемает?
    я писала ранее:
    товаровед магазина утверждает, что после ремонта экспертизу не проводят
    и действительно, позвонила в пару бюро товарных экспертиз, и там и там сказали, что обращаться к эксперту нужно ДО ремонта, после ремонта не принимают на экспертизу.
    Krim писал(а):
    Кстати, а у вас на руках есть документы о проведённом ремонте?
    Нет, никаких документов нет. Но в магазине есть моя претензия, написанная в одном экземпляре.
    Напоминаю:
    мне предложили за счет магазина сделать ремонт, быстренько продиктовали текст претензии

    Григорий Лавренов,
    с 2005 года потребители уже не требуют расторжения договора, а требуют возврата уплаченной за товар денежной суммы
    извиняюсь за недописку в первом, а также в седьмом постах.
    Писала претензию по образцу (в третьем и четвертом варианте) http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml :
    "отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму". вот только писала я эту претензию зря, т.к. ее не приняли, ссылаясь на то, что я должна сначала принести заключение эксперта. а экспертизу после ремонта швеи магазина эксперт отказывается проводить. замкнутый круг

  12. #12
    Григорий Лавренов сказал:
    в случае причинения частичных повреждений...вещи потребителя при проведении гарантийного ремонта

    хочу заметить, что гарантия 30 дней, а с момента покупки до момента ремонта, сделанного швеей магазина, прошло 6 месяцев 24 дня. по прежнему ли Вы считаете, что магазин произвел гарантийный ремонт?

  13. #13
    Krim,
    Кстати место проведения экспертизы и эксперта вольны выбирать вы
    вы считаете, что эксперт по-просту выкаблучивается и отказывается проводить экспертизу, аргументируя тем, что после ремонта невозможно уже ничего определить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения