+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Хакасия
    Сообщений
    1
    Клиент приобрел входную железную дверь 30.03.2009 г., доставка на дом была произведена 31.03.2009 г., установили бесплатно 03.04.2009 г., при этом был подписан Акт "Претензий нет на установку двери", 28.04.2009 г. клиент обращается с претензией, в результате осмотра на дверном полотне имеется небольшая вмятина и грыжа с внешней стороны. Требует замену товара на товар аналогичной марки, и произвести отделку со стороны квартиты, или вернуть 50 % от стоимости двери.
    Каккими должны быть мои действия и вправе ли я требовать проведения экспертизы, на основании которой должны быть удовлетворены требования покупателя?
    Обязан ли покупатель внимательно осматривать товар при доставке (при этом на руки был выдан на руки клиенту Акт приема-передачи товара, который ею не был подписан и не возвращен в магазин). Заранее благодарю!
    Люся

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Магистр,
    Обязан ли покупатель внимательно осматривать товар при доставке
    Нет у него такой обязанности.
    Магистр,
    выдан на руки клиенту Акт приема-передачи товара, который ею не был подписан и не возвращен в магазин
    Эт вы накосячили.
    Т.е. у вас только акт "претензий к установке не имею".

    Все равно можете уперется что клиент дверь принял, осмотрел, претензий не имел, а вмятину сам поставил.

  3. #3
    в результате осмотра на дверном полотне имеется небольшая вмятина и грыжа с внешней стороны.
    Магистр, если все вышеперечисленное появилось по результатам выполненной работы, то Закон ОЗПП не действует в данной ситуации, т.к. работа по установке двери выполнялась на безвозмездной основе, а вред возмещается установщиком в соответствии с главой 59 ГК РФ, если будет установлена вина установщика.
    Магистр, если все вышеперечисленное является недостатком товара, т.е. эти недостатки были обнаружены потребителем в течение гарантийного срока, то тогда продавец вправе или обязан, как Вам больше нравится, провести проверку качества и установить причины появления недостатков. А далее в соответствие с п. 5 ст. 18 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения