-
Добрый день! Три месяца назад купил Nokia n85. Телефон оказался жутко глючным . Постоянно зависает и перегружается. К примеру видео снимает не более 30 сек, после этого уходит в зависание или в перезагрузку. При чем ВСЕ глюки проявляются только в активном режиме, когда вставлена сим карта. В автономном режиме все отлично! Понес в сервис центр, взяли на гарантийное обслуживание. Все что они сделали это перепрошили телефон. Причем на ту же прошивку, типо у меня там программы стояли от этого все и глючило. Через 10 мин после выхода из сервиса тел повис снова. Все глюки остались, ни чего не изменилось . Понес снова. Объяснил ситуацию, объяснил как воспроизвести проблемы, все показал. Снова взяли на обслуживание.
Сейчас звонил им, говорят: "Ваш телефон восстановлен, но мы его снимаем с гарантии. У вас трещина на лицевой панели".
Ни какой трещины там не было!!! Помню была маленькая царапинка и все. В квитанции о приеме написано:
Внешний вид: БУ, следы эксплуатации, царапины, потертости.
Ни каких трещин!!!
Подскажите пожалуйста, что с ними делать? Куды бечь, к кому обратиться?
-
 Сообщение от Klisang
Сейчас звонил им, говорят: "Ваш телефон восстановлен, но мы его снимаем с гарантии. У вас трещина на лицевой панели".
Ни какой трещины там не было!!! Помню была маленькая царапинка и все. В квитанции о приеме написано:
Внешний вид: БУ, следы эксплуатации, царапины, потертости.
Ни каких трещин!!!
Подскажите пожалуйста, что с ними делать? Куды бечь, к кому обратиться?
бежать делать копию приёмной квитанции. трещина - вина СЦ. предьявлять претензию СЦ.
забирать у них телефон со свидетелями. требовать выдачи акта.
вообще постараться больше не иметь дела с этим СЦ. понятно, чем это грозит телефону. если возможно, платно заменить корпус. затем предьявить претензию СЦ на возмещение.
-
Дело даже не в корпусе. А именно в снятии с гарантии. Есть подозрение, что они ни чего не отремонтировали. И если я заберу телефон, и глюки снова проявяться, на гарантийный ремонт я уже его не смогу отдать. К сожалению "больше не иметь дела с этим СЦ" не получиться, это единственный у нас которые обслуживает гарантийку . Вопрос в том, как не допустить снятия телефона с гарантии? Имеют ли они вообще права это сделать, если трещину поставили сами? И вообще, может ли трещина быть причиной снятия, если она на фунционал тела не влияет? Или можно выбить возврат денег за поломоную центром мобилу?
Заранее спасибо.
-
В общем идете в СЦ.
С камерой или свидетелями.
При получении внимательно осматриваете аппарат.
Если появились новые, не занесенные в акт приема повреждения, описываете их.
Расписываетесь вы, расписывается представитель СЦ.
У вас должен остаться акт приема/получения.
Далее по ситуации.
-
"Ваш телефон восстановлен, но мы его снимаем с гарантии. У вас трещина на лицевой панели".
Klisang, нет такого понятия в законе: "снятие с гарантии". Есть п. 6 ст. 18 ЗОЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Т.е. обязанному лицу (в том числе СЦ, уполномоченному изготовителем), чтобы освободиться от ответственности за конкретный недостаток, обнаруженный потребителем в течение гарантийного срока, недостаточно просто констатировать наличие трещины, нужно доказать с помощью экспертизы причинно-следственную связь между функциональными нарушениями и этой трещиной. Если обязанным лицом не будет доказано, что трещина или причина, по которой она возникла, повлияла на функционирование телефона, вызвав заявленный недостаток, то обязанное лицо отвечает за недостаток и обязано выполнить требование потребителя (ремонт/замена/возврат денег).
-
Большое спасибо . Пойду завтра с ними беседовать.
-
Доброго времени суток Друзья! Решил поднять древнюю тему, так как ситуация с моим телом наконец-то разрешилась. Возможно, кому-то пригодиться мой опыт. Сделав копию квитанции, пошел в СЦ на разборки. Оригинал в руки сотрудникам не давал, по копии мне дали телефон на осмотр. К глюкам телефона действительно прибавилась трещина на корпусе . Объяснив девушкам приемщицам, что это ни разу не интересно, я смог лицезреть гражданина в белом халате (видимо тамошний инженер), который попытался мне рассказать, что это я на самом деле идиот и ни чего не понимаю. Разговор ни к чему не привел. Я написал претензию в двух экземплярах, одну подписанную приемщицей оставил у себя, другую оставил им. И ушел . Буквально через 30 минут мне перезванивает директор этого СЦ и так же яростно пытается мне объяснить что идиот все таки я. Дескать, глюки, предъявленные мной "невнятно описаны", претензия составлена не правильно. И самое интересное, что по его словам ни кто мой тел снимать с гарантии не собирался ))), и возвращать не починенным мне его тоже не хотели, так как у меня нет ни каких письменных подтверждений этого. И что я вообще приперся с претензиями непонятно. А то что сказал мне сотрудник СЦ по телефону это все туфта )). Ну понятно . В общем, в ходе разговора порешили что мой тел поедет в питер в вышестоящую организацию на обслуживание. И ждать мне 45 законных дней. Типо ни чего этого и не было ), ни претензий ни попытки снять с гарантии и вернуть мне неисправный телефон. Пять дней назад мне позвонили и сообщили что тел мой вернулся и даже весь починенный. И это оказалось правдой . И панель мне поменяли треснувшую и глюки устранили . Весь как новенький . Проверял я его около часа в присутствии сотрудников СЦ, все оказалось нормально. За 5 дней активного использования тел ни разу не завис. В акте ремонта указано что заменили SWAP и IMEI.
От всей это ситуации у меня только одно впечатление, меня тупо хотели кинуть! Снять с себя ответственность и оставить меня с битым телефон. Что им к счастью не удалось ! Спасибо всем за помощь .
Удачи всем, не сдавайтесь !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|