-
Здравствуйте! Хотелось бы узнать кто прав в данной ситуации. Жена с 3-х летним ребёнком пошла вечером гулять на улицу. А когда пришла домой, то не смогла открыть входную дверь. Праздники, 2 мая все на даче переночевать негде, ребёнок голоден и устал, сразу мысли лезут в голову - выключен ли утюг (гладила бельё) или чайник и т.п. Дверь и замки на гарантии (3 года прошёл 1год) Фирма хвалится своим гарантийным обслуживанием 24 часа в сутки. Звоним, время 21 -30, ответ: все мастера на вызовах, мастер Вам перезвонит. Перезванивает через 40 мин. Да могу приехать, и открыть дверь, но за 6600, причём деньги наличными сразу или к двери я даже не прикоснусь. А потом на фирме разберётесь и вам всё вернут. Звонок диспетчеру, вопрос - правда, вернут? Да, заявление напишите и вернут., а лучше где-нибудь переночуйте до утра.... Жена в шоке, ночевать негде, вынуждена пригласить мастера, с трудом нашли деньги. Приехал в 23 часа , открыл за 5 минут, сказал, что сломан один из механизмов замка, что то отвернулось., уехал, дав расписку. Ребёнок заболел (простыл), двери боится теперь - спрашивает, откроется или нет. Далее, фирма вину признала (брак по их вине), не извинилась, деньги возвращать отказались, мотивируя тем, что, мол вечером у них обслуживание платное и мы мол сами согласились на это. С большим трудом, со скандалом, путем торга с 65 летним хозяином квартиры (позор!) отдали часть денег.
В договоре не указано что сервисный ремонт и устранение неисправностей платный, время ремонтных работ не оговорено, на их сайте информация, что сервисная служба работает 24 часа в сутки, и всё. Вопрос: обладая своей собственной сервисной круглосуточной службой, вправе ли они требовать деньги за вскрытие бракованной двери?
-
Договор в студию! Отсканируйте, убрав личные данные и выложите тут
-
С большим трудом, со скандалом, путем торга с 65 летним хозяином квартиры (позор!) отдали часть денег.
garun, есть основания для проживания указанных выше лиц в данной квартире?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Сообщение от Григорий Лавренов
есть основания для проживания указанных выше лиц в данной квартире?
а это-то зачем? У них есть ключ от этого замка - они не смогли осуществить свое право пользования товаром
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
-
Senior Member
есть основания для проживания указанных выше лиц в данной квартире?
Григорий Лавренов, правомерность проникновения подразумевается?
Каждая снежинка падает на свое место
-
собственник жилья и уплативший за вскрытие двери должны совпадать в претензии. там будет в заголовке "проживающий по адресу" и ниже в тексте :" вернуть деньги за вскрытие неисправной гарантийной двери".
-
г-да Григорий Лавренов, Dao, andy371373, здесь всего лишь вопрос качества товара, безвозмездного устранения недостатков, возмещения убытков потребителю, он же пользователь, будь это хоть домработница со своими ключами, собственность в ЗОЗПП вообще ни при чем.
Со всеми другими вопросами - в доблестные органы.
-
там будет в заголовке "проживающий по адресу"
andy371373, проживать по адресу может и не собственник. Вам это не известно? Или вы желаете умалить право граждан на выбор места пребывания и жительства?
-
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
здесь всего лишь вопрос качества товара
Не только.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Vel
там будет в заголовке "проживающий по адресу"
andy371373, проживать по адресу может и не собственник. Вам это не известно? Или вы желаете умалить право граждан на выбор места пребывания и жительства?
Какие "умалить право"?
Подходим формально:
Если, например, собственник квартиры поставил замок и сдает квартиру, то в данном случае ЗоЗПП не применим, ибо товар используется для предпринимательских целей.
На основании сего факта продавец может полностью отказать в возмещении.
-
sheden, даже если и так, ст. 475 ГК уже отменили?
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|