+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Всем читателем добрый день!!! С праздником 9 мая!!!

    Прошу Вас помочь мне в одном возникшем конфликте между мною и продавцом

    У меня сломался коммуникатор, и я его сдал в сервис-центр продавца Санкт-Петербурга на гарантийный ремонт. Мой коммуникатор отправили в сервис-центр г. Москвы. Когда прошло больше 45 суток ремонта я написал заявление следующего содержания:
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    на возврат денежной суммы уплаченной за непродовольственный товар ненадлежащего качества.

    «19» июня 2008г. в Вашем магазине «Кей», расположенном по адресу г. Санкт-Петербург ул. Кирочная, 19 я приобрел коммуникатор Gigabyte g-Smart i350 по цене 14650 (четырнадцать тысяч шестьсот пятьдесят) рублей.

    12 марта 2009г. я сдал коммуникатор Gigabyte g-Smart i350 в сервис-центр «Кей» на устранение неисправностей.

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу вернуть указанную денежную сумму, уплаченную за товар, в связи с нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

    На десятый день мне написали письменный отказ, о возврате денежных средств ссылаясь на п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», так как при сдаче коммуникатора между мной и продавцом не было письменного соглашения сроков устранения недостатков. И что продавец будет устранять неисправности по Закону РФ незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

    Но прошло практически 60 дней, разве этот срок может быть минимальным и объективно необходимым для устранения с учетом обычно применяемого способа.

    А если написать претензию такого плана:
    Прошу Вас незамедлительно устранить неисправности в срок три дня, так как считаю такой срок разумным с учетом прошедших 61-го дней.
    Я считаю, что 64-ти дня являются более чем разумным сроком для устранения неисправностей.
    с 65-го дня сервис-центру «Кей» надлежит уплачивать мне неустойку в размере 1% цены товара в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    А после этого снова написать заявление на возврат денежных средств

    Помогите пожалуйста советом как себя вести в данной ситуации!!!

    Заранее благодарю Всех кто прокомментировал моё сообщение!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    set78, на самом деле нет необходимости оценивать разумность срока. Последняя редакция ст. 18 закона "О защите прав потребителей" фактически определила срок ремонта, по прошествии которого недостаток может считаться существенным. Это 30 дней. Если срок устранения недостатка не определен и эти 30 дней прошли, недостаток, очевидно, является существенным и у покупателя появляется право предъявить требование о расторжении договора купли-продажи, которое должно быть удовлетворено в течении 10 дней.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    set78, раз продавец отказался возвращать деньги, остается только суд.

  4. #4
    продавец будет устранять неисправности по Закону РФ незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
    set78, как Вы думаете, что такое обычно применяемый способ для устранения недостатка электротехнического устройства? Это нахождение неисправности и замена вышедших из строя деталей. Не думаю, что для устранения недостатка коммуникатора требуется времени более 10 дней!!!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Цитата Сообщение от set78
    1. я его сдал в сервис-центр продавца Санкт-Петербурга на гарантийный ремонт.
    2. Когда прошло больше 45 суток ремонта я написал заявление следующего содержания:
    1. вам надо в СЦ затребовать свою вещь из ремонта. и далее по её состоянию вести дела.
    2. к заявлению о претензии к продавцу должна была быть приложена бумага из СЦ. возможно это разные юр-лица.
    почитайте ссылку на проблемы с питерским кеем в личном сообщении. из-за неправильных действий потреба проигран один суд. именно из-за путаницы кто ответчик, магаз или СЦ

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Не думаю, что для устранения недостатка коммуникатора требуется времени более 10 дней!!!
    Только вот потребитель этого знать не обязан, т.к. он не обладает специальными познаниями и опытом ведения потребительских дел.

  7. #7
    Знания и опыт появляются у тех потребителей, которые сталкивались с такими ситуациями.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения