+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1
    Подскажите что делать? Пол года назад я приобрел электропилу. Пользовался ей всего два раза, после чего она сломалась. Я отвез её в магазин, меня направили в сервисный центр. Там сказали что у них расторгнут договор с магазином, поэтому ремонт надо делать за свои деньги. В магазине дали официальный отказ, хотя гарантия ещё не закончилась. Обменять и вернуть деньги тоже отказались. Куда мне можно обратиться?

  2. #2
    Если Вы уверены в том, что за возникновение недостатка продавец отвечает, и при наличии каких-либо письменных доказательств этому Вашему мнению, Вы вправе обратиться в суд с иском.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Вы вправе обратиться в суд с иском.
    а также (параллельно, одновременно) в Роспотребнадзор с жалобой.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  4. #4
    Александр Георгиевич, РОСПОТРЕБНАДЗОР не занимается защитой прав конкретного потребителя!!! Этим право наделен только сам потребитель и суд.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения