+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    После двухнедельного пользования телефоном (Nokia n79), были выявлены следующие недостатки: наличие битых пикселей на дисплее, клавиатура зависала. Отдал в сервисный центр,там поменяли клавиатуру и дисплей. Забрал телефон утром,вернул тем же вечером-криво поставили клавиатуру. Переделали клавиатуру, через неделю заметил что передняя камера загорожена уплотняющей резинкой. Пришел в сервис, там резинку поправили,на мое требование акта о работах,сказали, не было работ что вы собрали разобрали и все. Итого три месяца с телефоном, из которых полтора в ремонте. В общем после этих историй с ремонтом,захотелось вернуть деньги и купить новый никем не разобранный телефон. Как я понял, по закону вернуть деньги продавцы должны за некачественный товар. Так вот, считается ли мой телефон некачественным (т.е. подлежит возврату\обмену) сейчас, или он считался таковым только до ремонта ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Tigor, если в телефоне сейчас есть недостаток, то он некачественный. И вы вправе требовать с магазина замену на новый или возврат денег. Если недостатка нет - то телефон качественный и требовать вы ничего не вправе, т.к. ваше право на качественный товар не нарушено.

    Далее, справку о проводившихся ремонтах СЦ вам обязан был выдать согласно п. 3 ст. 20 ЗОЗПП:
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Эта справка вам будет нужна для подтверждения увеличения гарантийного срока "на период, в течение которого товар не использовался" из-за ремонтов. Для этого обратитесь в СЦ с письменным требованием предоставить вам такую справку с вышеуказанными сведениями по каждому ремонту в течении, скажем, 3-х дней (например, путем отправки на ваш почтовый адрес). Себе оставьте один экземпляр требования с подписью СЦ о его принятии.

  3. #3
    Tigor, в телефоне на сегодняшний день есть неустраненные недостатки?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Vel, спасибо за консультацию,понял,что оплошал перед ремонтом. Однако по-моему,несмотря на всякие ремонты магазин продал мне некачественный товар,жаль не я законы пишу... С бумажками для продления гарантии у меня все нормально,та,которую мне не дали означала бы 5-минутный ремонт,не сильно отразившийся бы на гарантии. Другое дело,что второй раз телефон возвращался после ремонта недоделанным...
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Tigor, в телефоне на сегодняшний день есть неустраненные недостатки?
    Не считая кривоватой сборки корпуса,которая была изначально,после замены клавиатуры появился небольшой просвет между корпусом и кнопками,сквозь который видна резинка. Боюсь полезет наружу,как пишут в отзывах об этой модели. В общем это за дефекты не примут, как я понимаю,буду ждать когда резинка вылезет.

  5. #5
    Нужно найти программную неисправность и обратиться в сервисный центр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения