+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс в моей ситуации что-либо предпринять. Мать решила установить железную дверь. Вызвала замерщика, всё как положено. Было оговорено, что старая дверь останется, т.е. железная ставится прямо рядом со старой дверью (ну т.е. одна и тут же за ней вторая). После установки обнаружилось, что одновременно закрыть обе двери не получается - ручки дверей находятся на одном уровне и друг другу мешают. Такое положение вещей, естественно, мастер заранее не упоминал. Я считаю это явной ошибкой замерщика, т.е. ситуация должна исправляться за счёт фирмы.
    НО. Мать лоханулась и работу приняла - поставила подпись, деньги отдала.
    Понимаю, что этого делать не надо было, а надо было заставить исправить ситуацию. Т.к. в результате закрываем теперь только железную дверь, а старая дверь не закрыта, то теперь наличие старой двери только мешает, разве что ручку и замок менять/переделывать, но это уже не серьёзно.
    Вопрос - можно ли сейчас что-либо предпринять и заставить фирму исправить такую недоработку? Бумажки, гарантия - всё вроде есть.
    Или поезд уже ушёл?

  2. #2
    С моей точки зрения, возникшая ситуация не может рассматриваться как упущение со стороны фирмы, поскольку ею выполнена поставленная задача по изготовлению и установке двери. Как я понял, относительно самой выполненной работы у Вас претензий не имеется. На взаиморасположение отдельных деталей (на особенности выполнения заказа) должен указывать заказчик в момент формирования заказа. Тем самым за бездействие заказчика подрядчик ответственности нести не может.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    С моей точки зрения, возникшая ситуация не может рассматриваться как упущение со стороны фирмы, поскольку ею выполнена поставленная задача по изготовлению и установке двери. Как я понял, относительно самой выполненной работы у Вас претензий не имеется. На взаиморасположение отдельных деталей (на особенности выполнения заказа) должен указывать заказчик в момент формирования заказа. Тем самым за бездействие заказчика подрядчик ответственности нести не может.
    То, что старая дверь остаётся, замерщику говорилось. А значит, он при замере должен был замерить железную дверь так, чтобы обе двери закрывались. А иначе зачем вообще замерщик нужен, если он замеряет так, что поежлания клиента не исполняются? Тогда я и сам могу замерить. Вот в этом случае претензий к фирме быть не может. А если замерщик от фирмы, значит, за кривой замер отвечает фирма.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Dulles
    То, что старая дверь остаётся, замерщику говорилось.
    Определение недостатка:
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
    Остается доказать, что исполнителю было известно о существовании и продолжении существования старой двери.
    Какие, как Вы говорите, бумажки были оформлены. Как называются, что в них написано?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения