+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Такая ситуация:на заправке заправщик сломал крышку бензобака,есть видиенаблюдение, написали заявление руководству компании, в течении 10 дней они "рассмотрели" и "не увидели вину работника". Ремонт обойдется где-то в 3 т.р. + установка.Подскажите пожалуйста, что можно сделать в таком случае?есть ли в данном случае нарушении прав потребителя или просто требовать возмещение ущерба??И в каком порядке все это делать???Спасибо)))

  2. #2
    видеонаблюдение у кого "есть"? у вас есть? копию сняли?
    тут нанесённый исполнителем услуги (заправка топливом) вред вашему имуществу (автомобилю).

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Гл. 59 ГК.

  4. #4
    Спасибо)видиозапись всего этого есть у них, заправка кстати Shell, но дать нам копию отказались, сказали только по запросу суда

  5. #5
    почему же только "по запросу суда" - проконсультируйтесь о возможности адвокатского запроса.
    пора вам накатать претензию. и ДО её вручения надо организовать ещё один "просмотр" и иметь при себе включённый на запись видео мобильник. пообсуждайте ихнюю запись видео и при этом держите мобилу так чтобы монитор на котором всё это видно попал в кадр мобилы. так и у вас появится доказательство что такая запись была и действия так и происходили. это на случай того что им вздумается уничтожить запись.
    и затем уже вручайте претензию и получайте отметку на своём экземпляре. лучше если при этом вас будет сопровождать свидетель. спокойный солидный и молчаливый мужчина ))) есть такой?

  6. #6
    Найдем)еще раз спс!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения