|
-
Такая ситуация:на заправке заправщик сломал крышку бензобака,есть видиенаблюдение, написали заявление руководству компании, в течении 10 дней они "рассмотрели" и "не увидели вину работника". Ремонт обойдется где-то в 3 т.р. + установка.Подскажите пожалуйста, что можно сделать в таком случае?есть ли в данном случае нарушении прав потребителя или просто требовать возмещение ущерба??И в каком порядке все это делать???Спасибо)))
-
видеонаблюдение у кого "есть"? у вас есть? копию сняли?
тут нанесённый исполнителем услуги (заправка топливом) вред вашему имуществу (автомобилю).
-
-
Спасибо)видиозапись всего этого есть у них, заправка кстати Shell, но дать нам копию отказались, сказали только по запросу суда
-
почему же только "по запросу суда" - проконсультируйтесь о возможности адвокатского запроса.
пора вам накатать претензию. и ДО её вручения надо организовать ещё один "просмотр" и иметь при себе включённый на запись видео мобильник. пообсуждайте ихнюю запись видео и при этом держите мобилу так чтобы монитор на котором всё это видно попал в кадр мобилы. так и у вас появится доказательство что такая запись была и действия так и происходили. это на случай того что им вздумается уничтожить запись.
и затем уже вручайте претензию и получайте отметку на своём экземпляре. лучше если при этом вас будет сопровождать свидетель. спокойный солидный и молчаливый мужчина ))) есть такой?
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|