+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Потребитель или оптовик

    Вопрос:
    Один из покупателей имел довольно большую скидку по дисконтной карте и пользуясь ей приобретал товар фактически оптом. Например телевизоры штук по 20-25, магнитофоны штук по 40 и т.п. и по многу раз. Все оплачивал налом через кассу. Естественно о целях приобретения таких партий товара он не информирует (может коллекционирует, может хобби в окно их выбрасывать по утрам, может детским домам дарит), да и вопросов о целях приобретения таких партий мы задавать не можем. Есть товар в продаже – мы отказать не можем. Но уж очень похоже все на оптовые закупки для последующей перепродажи, хотя естественно. Никаких доказательств у нас нет и в гарантийном обслуживании на общих основаниях вышедшей из строя техники мы не отказываем
    Интересно (вопрос больше теоретический), применим ли в данном случае ЗПП (а покупки на миллионы рублей) или все таки тут следует руководствоваться ГК?

  2. #2
    Кажется, при определенном размере покупок положено клиента идентифицировать и "стучать" на него. А тут таааакая перспектива открывается.
    Эта тема для курилки. Если она требует продолжения, то туда, пожалуйста.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Перечитайте в преамбуле закона "О защите прав потребителя" определение понятия "потребитель". Лично я сомневаюсь, чтобы 20 телевизоров нужны были человеку исключительно для личных целей.
    может детским домам дарит
    Тут потребителем будет детский дом, которому подарили технику.
    в гарантийном обслуживании на общих основаниях вышедшей из строя техники мы не отказываем
    Для того, чтобы предъявлять какие-то требования в отношении товара ненадлежащего качества потребителю следует быть собственником этой техники. Попросите потребителя предъявить ваше гарантийное соглашение, конкретизирующее договор купли-продажи в части гарантийных обязательств. Если таковое отсутствует, достаточно сверить серийный номер (вы ведь фиксируете серийники проданных аппаратов?) на гарантийном соглашении с базой данных магазина, чтобы понять, кому и что продавалось. Далее потреб с претензией направляется к тому, кто ему продал данный девайс.
    У нас тоже есть оптовые покупатели, но таких проблем не стоит. С сервисными центрами они общаются сами, напрямую.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения