|
-
проблема с авиакомпанией
по вине авиакомпании не вылетела в срок, задержали за границей на 2 дня (рабочих). разместили в отеле, кормили за счет авиакомпании, но два потерянных рабочих дня - это катастрофа...
на какую компенсацию могу рассчитывать и каков предельный срок для ответа представительством авиакомпании на мое заявление о предоставлении компенсации? существует ли срок исковой давности для написания заявления (прилетела три недели назад)?
-
Senior Member
Авиакомпания отечественная ?
Если иностранная - высокая степень отказа на ЛЮБУЮ претензию - поскольку в случае Вашей настойчивости довести дело до суда судиться придётся с иностранным юридическим лицом.
Прикиньте, выдержит ли Ваш бюджет предстоящие затраты.
-
Senior Member
Международные авиаперевозки пассажиров регулируются соответствующей международной конвенцией, так что готовьтесь хорошо потратиться на адвокатов - международников.
-
 Сообщение от Yurij
Международные авиаперевозки пассажиров регулируются соответствующей международной конвенцией, так что готовьтесь хорошо потратиться на адвокатов - международников.
авиакомпания иностранная, но в билете прямо указано, что в случае задержки вылета компенсация такая-то.
если все же надо будет общаться с юристами-международниками, где их найти и во сколько это может вылиться по финансам? (хотя бы примерно)
-
Senior Member
Если в билете указано - пишите претензию в представительство авикомпании.
Что касается юристов - международников - "прошерстите" Интернет.
Всегда найдётся много желающих подзаработать на чужих бедах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|