+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    В начале апреля купила замшевые ботильоны. Одела один раз, после чего решила сменить набойки на более прочные. В обувной мастерской мастер сказал, что в каблуке трещина и он не возьмется даже набойки менять. Трещина действительно присутствует. Гарантийный срок в магазине установлен 30 дней. Когда я пришла к ним с данной претензией, там ответили, что во-первых гарантийный срок закончился, во-вторых неизвестно, какая нагрузка была на каблуки, может обувь носила грузная женщина.Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Обидно очень- и обувь не поносила толком и деньги немалые пропадают.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Так гарантийный срок закончился по мнению магазина или реально по документам?
    Если гарантийный срок ещё есть - см раздел самозащита.
    Если гарантийного срока нет, но не прошло 2-х лет с момента покупки - вы вправе предъявить одно из требований ст. 18, но бремя доказательств того, что это заводской недостаток ложится на вас.

  3. #3
    Те 30 дней, что установил магазин закончились. Подскажите, пожалуйста, если экспертиза, сделанная за мой счет, докажет, что это был заводской брак, магазин оплатит стоимость экспертизы?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    магазин оплатит стоимость экспертизы?
    Да. В соотв. с п. 5 ст. 19 при заключении экспертизы в Вашу пользу Вы можете предъявить требования по ст. 18, при этом "потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения