Как все начиналось....
Сломалась кнопка пуска на стиральной машинке.
Так как сам по специальности инженер, и машинка уже не на гарантии, самолично все раскрутил, снял плату (эл.схему) и отправился в сервис.
Благо нужно было лишь заменить маленькую кнопку на самой схеме.
Схему приняли в сервисе в ремонт без всяких проблем и началось...
Заход первый.
Забрал схему, оплатил выполненную работу, приезжаю домой, устанавливаю, не работает, ни каких признаков жизни...
Возвращаюсь в контору, в ответ - "ща перепояем, все будет работать!"
Беру все документы, о приеме повторно на исправление...
Заход второй.
"Приезжайте забирайте все работает!"
Приезжаю домой, устанавливаю, индикация показывает что машинка в режиме ожидания, но на кнопку пуска не реагирует....
Звоню, мне говорят надо на месте смотреть.
Говорю приезжайте, смотрите...
Приехали, посмотрели, говорят - "Возможно уже где то в другом месте неполадка?"
Помогите разобраться с незадачливым сервисом.