-
Проблема с "серым" телефоном и неточность в инстр
Добрый день. Купил 28.12.05 телефон Nokia 8801 (в магазине сказали что тел. не серт. в России но дали гарантию год в одном СЦ г. Москвы). Через три недели он перестал включаться. Отнес в СЦ Nokia - там естественно починить не смогли (не было деталей) но дали заключение о том что вышел из строя блок управления питанием. Отнес в тот самый СЦ - там телефон посмотрели, согласились, что блок вышел из строя - но сказали что он вышел из строя из-за переохлаждения. Сказали что в инструкции по эксплуатации указано. что "запрещается использовать телефон при низких температурах". При этом в той инструкции, которая шла с моим телефоном нет ни строчки о режимах эксплуатации телефона.
Могу ли я на основании того, что в инструкции не указано про режимы, требовать от магазина бесплатного ремонта телефона?
Могу ли я как-то использовать тот факт, что компания торгует несертиф. телефонами?
Имеется чек и гарантийный талон.
-
Senior Member
Если Вам выдали на руки заключение, что в телефоне имеется неисправность не по Вашей вине - подавайте претензию о возврте денег.
Не вступайте в дискусии о "морозе" и т.п. - ЗАКЛЮЧЕНИЕ о неисправности у Вас уже есть !
-
Сервис отказывается, какие дальнейшие шаги
Сервис не хочет принимать данное соглашение и вообще ссылается на продавца, какие дальнейшие мои шаги, куда обращаться?
-
Senior Member
Уважаемый Борис, в инструкции к телефону не написано, что аппаратом нельзя орехи колоть или к примеру на солнце держать долгое время. Это подсказывает здравый смысл и уроки физики в школе.
А то, что аппарат "серый" будет очень интересно торгинспекции.
-
Senior Member
 Сообщение от OWL
А то, что аппарат "серый" будет очень интересно торгинспекции.
Уже не раз говорилось, что сама по себе "серость" никого не интересует кроме производителя и дистрибьютора. Это товар не "черный" (то бишь контрабандный), а "серый", то есть произведенный не для продажи в России.
Другое дело, что телефон не сертифицирован - вот это органы должно заинтересовать
-
Senior Member
vvzont разве серый телефон может быть сертифицирован? Ни разу в жизни не видела "серый" телефон с сертификацией. Или я чего то не понимаю?
-
Senior Member
 Сообщение от OWL
vvzont разве серый телефон может быть сертифицирован? Ни разу в жизни не видела "серый" телефон с сертификацией. Или я чего то не понимаю?
Этот вопрос уже не раз обсуждался. Никто не сертифицирует каждую трубку. Сертифицируют модель. И если представительство фирмы получило сертификат на эти трубки, то и "серые" попадут в этот разряд.
Сам по себе термин "серые поставки" изначально означал совсем не то, что нам вдалбливают по телевизору малограмотные журналисты. То, о чем они говорят:
ввоз по поддельным документам
ввоз под видом другого товара
ввоз по заниженой стоимости и пр.
Это "черные" схемы. А "серые" это ввоз товара, не предназначенного производителем для продажи в нашей стране.
Пример: человек купил в Японии партию Play Station, которые к тому времени в Европу еще не поставлялись, привез в Великобританию и начал продавать. Это "серый" товар. Сони подала на него в суд (и выиграла, запретив продажи!), но этот продавец "провинился" только перед японской компанией - все куплено и ввезено было вполне официально!
Я раньше приводил еще один пример, когда в течение нескольких лет (!) все (!) наше правительство в полном составе (!!!) пользовалось "серыми" ноутбуками все того же производителя. Хотя официально эти можели в Россию не поставлялись, насчет отсутствия сертификатов я сильно сомневаюсь - наверняка были. А вот в фирменные СЦ их нести было бесполезно - не принимали абсолютно точно!
-
Senior Member
Re: Проблема с "серым" телефоном и неточность в и
Вы писали
1. Купил 28.12.05 телефон Nokia 8801
2. Могу ли я на основании того, что в инструкции не указано про режимы, требовать от магазина бесплатного ремонта телефона?
Потребитель, которому продан товар с недостатками, которые выявились в гарантийный период, вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ требовать:
- безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта)
ИЛИ
- возврата уплаченной за товар денежной суммы
ИЛИ
- обмена на такой же или аналогичный товар
Согласно абзаца 2 п. 6 ст. 18 Закона ОЗПП:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Из Вашего сообщения следует, что НЕ ДОКАЗАНЫ обстоятельства, освобождающие сервис от выполнения гарантийного ремонта.
Пишите претензию по образцу на сайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|