+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    LSD монитор, купленный в Эльдорадо не включился, спустя 9 месяцев работы, все документы, чек и коробка имеются. Позвонив в сервис центр указанный на чеке, мне сказали что чинить мониторы LG не в их компитенции и дали номера других сервисов, дальше звонить я не стал, т.к. подозреваю что отдав монитор в ремонт все может затянуться, а это для меня неприемлемо.
    Вопрос: каковы шансы получить новый монитор в обмен на сломанный в магазине, где я его приобрел с учетом того, что время с момента покупки прошло 9 месяцев, а гарантия 36?

  2. #2
    Ох уж это Эльдорадо.....
    Шансов получить у вас новый монитор 50на50.
    Первый вариант - магазин обязан принять неисправный товар(в независимости от того, где находится СЦ, продавец он, и он это обязан сделать) отправить в тот СЦ, который они посылали, за свой счет. СЦ его отремонтирует.
    Второй вариант - магазин обязан опять же принять неисправный товар(в независимости от того, где находится СЦ, продавец он, и он это обязан сделать) отправить в тот СЦ, который они посылали, за свой счет. В случае, если срок ремонта затянется более 45дней, на 46 день можете смело писать претензию и указывать требования указанные в п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", в том числе и о возврате уплаченной суммы. Если не захотят, смело в суд, собрав всю макулатуру (акты, гар.талон. чеки, чем больше у вас будет доказательств, тем больше шансов на выигрыш в суде.)
    Да и еще, если СЦ признает этот товар неремонтопригодным, тогда в этом случае получите новый мониторчик, но гарантия будет исчисляться с момента приобретения первого монитора.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    gaiduk, модель монитора - в студию.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Dao, написано же
    LSD монитор

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не будем к словам придираться.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    LG флатрон 19" , мы его сегодня в магазин отвезли, забрали, пообещали в течении трех дней предоставить другой из подменного фонда на время ремонта. это меня устраивает, если конечно действительно дадут)
    конечно не сразу было достигнуто соглашение, вначале хотели отправить СЦ, но показав претензию напечатанную из образца взятого на этом сайте и распечатки 18 и 20 статей, все решилось по закону

  7. #7
    Цитата Сообщение от gaiduk
    но показав претензию напечатанную из образца взятого на этом сайте и распечатки 18 и 20 статей, все решилось по закону
    высший пилотаж )))
    но очень интересно содержание приёмной бумаги. дайте скан без личных данных.

  8. #8
    неужели Эльдорадо пополнили качественные умы, интерессно чем закончится эта ситуация, афтор напишите плиз

  9. #9

  10. #10
    Цитата Сообщение от andy371373
    очень интересно содержание приёмной бумаги.
    вы имеете ввиду квитанцию о приеме товара?

  11. #11
    Очень грамотный подход к решению проблемы. Заполнили заявление и сразу отношение в магазине поменялось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения