+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    До истечении гарантии в ноутбуке сломалась видеокарта. В серсисном центре произвели ремонт по гарантии. Через месяц ноутбук опять вышел из строя. Гарантия продавца истекла. В сервисном центре определили поломку- видеокарта. Там ноутбук находиться уже больше 45 дней. Что можно предпринять, если продавец говорит, что раз гарантия закончилась, то и деньги он не будет возвращать.

  2. #2
    1. Уточните со сроком гарантии, так как она продлевается на период нахождения товара в ремонте.
    2. Если гарантийный срок истек, но не прошло двух лет со дня продажи, то см. п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП". Если прошло более двух лет, то см. п. 6 ст. 19 закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Первый раз сломался в январе, еще была гарантия производителя(до марта месяца). Починили за две недели. Опять попал в ремонт 14 марта, т. е. гарантия на вновь поставленную видеокарту есть, а гарантия производителя уже закончилясь. На сегодняшний день все еще в сервисе. Мы же покупали ноутбук, а не отдельно видеокарту. Может быть я чего-то не понимаю, но думаю, что должны отдать деньги? Только кто: продавец или производитель? Спасибо Вам за помощь.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    если сломалась не память или винт, то все остальное в ноутбуке лечится заменой мат. платы.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    maman, модель ноутбука - в студию.

    ЗЫ:
    т. е. гарантия на вновь поставленную видеокарту есть, а гарантия производителя уже закончилясь
    Странно звучит...
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Точные даты покупки и ремонта озвучте ибо изходя из вашего поста гарантия была до марта. Ноут в ремонте 2 недели, и значит гарантия до марта +2 недели. К

  7. #7
    Цитата Сообщение от MassKiller
    если сломалась не память или винт, то все остальное в ноутбуке лечится заменой мат. платы.

    Видеокарта бывает в ноутбуках дискретно и соответственно ремонтируется как отдельная деталь.

  8. #8
    Попытаюсь объяснить поэтапно ситуацию, как хозяйка ноутбука:

    1)февраль 2007 - покупка ноутбука
    2)январь 2009 - поломка видеокарты, ремонт - 2 недели, числа 16 января был уже готовый на руках.
    3)[color:331c03b84e=red]!!![/color:331c03b84e]февраль 2008 - окончании гарантии на ноутбук
    Гарантия дана сц с 16 января по 16 марта на видеокарту, поставленную ими.
    4)14 марта поломка видеокарты, сц соглашается чинить по гарантии.

    И вот 14 мая, 3 месяца как нет нотбука. Пробовала звонить в магазин, где он покупался - дали отказ на возврат денег. СЦ разбирался в столь сложном случае (гарантии на ноутбук нет, только на отдельную деталь), совещался с производителем и вынес вердикт, что на этой неделе всё привезут, всё поставят. Результат - 0.

    Кто крайний в этой ситуации?Кто вернёт деньги?Или так и сидеть сложа руки, ждать поставки детали?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Byawe4ka
    Попытаюсь объяснить поэтапно ситуацию, как хозяйка ноутбука:

    1)февраль 2007 - покупка ноутбука
    2)январь 2009 - поломка видеокарты, ремонт - 2 недели, числа 16 января был уже готовый на руках.
    3)[color:90909d164b=red]!!![/color:90909d164b]февраль 2008 - окончании гарантии на ноутбук
    Гарантия дана сц с 16 января по 16 марта на видеокарту, поставленную ими.
    4)14 марта поломка видеокарты, сц соглашается чинить по гарантии.

    И вот 14 мая, 3 месяца как нет нотбука. Пробовала звонить в магазин, где он покупался - дали отказ на возврат денег. СЦ разбирался в столь сложном случае (гарантии на ноутбук нет, только на отдельную деталь), совещался с производителем и вынес вердикт, что на этой неделе всё привезут, всё поставят. Результат - 0.

    Кто крайний в этой ситуации?Кто вернёт деньги?Или так и сидеть сложа руки, ждать поставки детали?
    В соотв. с абз. 3 п. 3 ст. 19 Вы можете предъявить требование в отношении недостатков всего ноутбука, а не только карты. Это мое мнение.
    Непонятно только, как между 14 марта и 14 мая могло пройти 3 месяца?
    И опять же - как Вам согласились по гарантии устранять недостатки через 11 месяцев после окончания гарант. срока?

  10. #10
    Ошибки по невнимательности, гарантия , конечно, заканчивалась в феврале 2009, как положено, через 2 года.
    2 или 3 месяца...всё равно больше 45 дней.
    Вот тоже есть предчувствие, что можем предъявить требования, но кому?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    можем предъявить требования, но кому?
    А в соотв. со ст. 18 - выбирайте. Продавца легче достать.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Валера-38
    можем предъявить требования, но кому?
    А в соотв. со ст. 18 - выбирайте. Продавца легче достать.

    Спасибо за помощь.
    Правда, продавец утверждает, что гарантии на ноутбук нет и денег значит нет, видно нужно более суровые методы к продавцу применять.
    Есть опасения, что ноутбук будет забран из сц со справками и так далее, продавец упрёться, что ничего не даст, а в сц обратно не заберут, конечно. И вот так останусь с поломанным ноутбуком.

  13. #13
    Byawe4ka, сообщите модель ноутбука пожалуйста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения