-
сломалась сначала коробка, радиатор и загорелась АВS просидел две недели, потом отдали но сказали что надо менять ступицу но их в наличии небыло, я спросил могу ли я ездить мне сказали да, спустя две недели мне позвонили и скозали что ступица пришла и мне надо записаться на ремонт, запись была на две недели вперед но я записался, в итоге развалился подшипник и на эвакуаторе за мой счет я её отбуксировал, мастер сказал что посторается её сделать за один день, но потом перезвонил и сказал что ступица пришла бракованная, и мне её перезакозали, устный срок был ещё две недели ну я согласился потому, что деваться уже было некуда. На данный момент прошло уже больше месяца как авто стоит у них, а заказ висит уже больше двух месяцев . Помогите советом что делать и кому жаловаться!!!
-
Для начала следует прояснить ситуацию
1. Автомобиль на гарантии?
2. Когда, к кому и в какой форме вы обратились с требованием устранить выявленные недостати.
3. Какие сейчас документы у вас на руках и что в них сказано по поводу сроков устранения недостатков?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
авто на гарантии, обращался в официальный диллер АВТОМИР, на руках только акт приема-передачи автомобиля
-
*sigh*
Андрей, ответьте, пожалуйста, на вопросы полностью. Мы здесь не телепаты, угадать что у вас творится в голове в документах не можем...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
обращался по устной заявки на гаратийный ремонт, сроков по устранению недостатков письменных нет только устные на руках Акт приема-передачи от 25 марта 2009г.
-
В таком случае жаловаться вы можете только на себя самого.
Что делать:
Подать претензию в письменном виде, лучше - продавцу, а не СЦ, с требованием устранить недостаток. Заключить письменное соглашение, в котором будет указаны описание недостатка и, самое главное, срок устранения недостатка. Обычно таким соглашением является заказ-наряд. ЗоЗПП устанавливает максимальный срок для таких соглашений в 45 дней, так что если получится "зачесть" уже прошедший срок, то хорошо (для вас).
И только после того, как будет нарушен срок данного соглашения, у вас появися возможность на что-то жаловаться и чего-то требовать..
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Андрей987, а заказ-наряд есть - документ, где указано, какой недостаток Вы заявили?
-
на руках Акт приема-передачи от 25 марта 2009г.
Так это же прекрасно, что имеется подобный акт, который свидетельствует о том, что автомобиль находится в ремонте уже с 25 марта 2009 года, и никаких письменных соглашений об установлении срока устранения недостатка не заключалось.
Андрей987, так на что же Вы в итоге расчитываете получить от сервиса или иных лиц?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|