+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    сломалась сначала коробка, радиатор и загорелась АВS просидел две недели, потом отдали но сказали что надо менять ступицу но их в наличии небыло, я спросил могу ли я ездить мне сказали да, спустя две недели мне позвонили и скозали что ступица пришла и мне надо записаться на ремонт, запись была на две недели вперед но я записался, в итоге развалился подшипник и на эвакуаторе за мой счет я её отбуксировал, мастер сказал что посторается её сделать за один день, но потом перезвонил и сказал что ступица пришла бракованная, и мне её перезакозали, устный срок был ещё две недели ну я согласился потому, что деваться уже было некуда. На данный момент прошло уже больше месяца как авто стоит у них, а заказ висит уже больше двух месяцев . Помогите советом что делать и кому жаловаться!!!

  2. #2
    Для начала следует прояснить ситуацию
    1. Автомобиль на гарантии?
    2. Когда, к кому и в какой форме вы обратились с требованием устранить выявленные недостати.
    3. Какие сейчас документы у вас на руках и что в них сказано по поводу сроков устранения недостатков?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    авто на гарантии, обращался в официальный диллер АВТОМИР, на руках только акт приема-передачи автомобиля

  4. #4
    *sigh*

    Андрей, ответьте, пожалуйста, на вопросы полностью. Мы здесь не телепаты, угадать что у вас творится в голове в документах не можем...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    обращался по устной заявки на гаратийный ремонт, сроков по устранению недостатков письменных нет только устные на руках Акт приема-передачи от 25 марта 2009г.

  6. #6
    В таком случае жаловаться вы можете только на себя самого.
    Что делать:
    Подать претензию в письменном виде, лучше - продавцу, а не СЦ, с требованием устранить недостаток. Заключить письменное соглашение, в котором будет указаны описание недостатка и, самое главное, срок устранения недостатка. Обычно таким соглашением является заказ-наряд. ЗоЗПП устанавливает максимальный срок для таких соглашений в 45 дней, так что если получится "зачесть" уже прошедший срок, то хорошо (для вас).
    И только после того, как будет нарушен срок данного соглашения, у вас появися возможность на что-то жаловаться и чего-то требовать..
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Андрей987, а заказ-наряд есть - документ, где указано, какой недостаток Вы заявили?

  8. #8
    на руках Акт приема-передачи от 25 марта 2009г.
    Так это же прекрасно, что имеется подобный акт, который свидетельствует о том, что автомобиль находится в ремонте уже с 25 марта 2009 года, и никаких письменных соглашений об установлении срока устранения недостатка не заключалось.
    Андрей987, так на что же Вы в итоге расчитываете получить от сервиса или иных лиц?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения