+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здавствуйте!!! Без вашей помощи не справиться. Второй день читаю форум и ЗоЗПП - в голове "каша"
    Вчера 13 мая купили через интернет-магазин кофеварку-эспрессо. Дома стали варить кофе... Рожок "плюется" , забрызгивая все вокруг, парит, кофе льется не струйкой, а каплями, причем неравномерно, кнопка нагрева бойлера включается очень часто, каппучинатор молоко в пенку не взбивает, он конечно шипит, но эффекта никакого В результате всего вышеизложенного процесс приготовления чашечки ароматного каппучино превращается в очень грязный и муторный труд
    Решили кофеварку именно вернуть, хотим купить проверенный Крупс , а в этом магазине такая марка не представлена.
    Позвонила сегодня в магазин, милая девушка по телефону посоветовала нести кофеварку в сервис на экспертизу. Мол, если сами отнесете, это будет быстрее, чем если сдадите нам в магазин. А потом, говорит, с результатами экспертизы придете к нам. В сервисе М-видео сказали, что экспертиза проводится в срок до 21 дня.
    Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? С чего начать? Какой алгоритм действий в таких случаях? Куда ж её нести? Какие документы собрать? Сразу претензию писать? Хочется побыстрее вопрос решить ,избежать волокиты.
    Спасибо! Надеюсь на вашу помощь!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Второй день читаю форум и ЗоЗПП - в голове "каша"
    Вам еще повезло. Я пятый год их читаю так в голове вообще компост.

    Если кофеварка была в употреблении, то сразу ее никто менять не будет.
    С чего начать?
    Для начала:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Я правильно понимаю, что в десятидневный срок продавец должен дать мне ответ о своем решении по поводу возврате денег? Или он еще может отправить его на экспертизу, затянув тем самым с ответом на неопределенное время? Или с экспертизой он и должен уложиться в 10 дней? И каких дней - календарных или рабочих?

  4. #4
    Сами не относите кофеварку в СЦ на экспертизу.
    1. Обратитесь к продавцу с претензией о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной суммы (или обмене на другую кофеварку, или ремонт, ст. 18 ЗоЗПП). В ней укажите суть проблемы. По закону продавец обязан будет принять товар, провести его проверку. И в случае возникновения споров по поводу причин недостатка произвести за свой счет экспертизу товара. Требуйте в претензии, чтобы вас известили о месте и времени проведения экспертизы - это ваше законное право. Экспертиза должна быть проведена в случае, если вы требуете расторжения договора и возврата уплаченной суммы (самый удобный вариант для потребителя) в течении 10 суток с момента предъявления требования.
    2. Составьте 2 экземпляра претензии. Один отдаете продавцу, на другом он (лучше менеджер или директор) магазина ставит дату и подпись о получении. Если отказывается подписывать, просите 2 свидетелй зафиксировать данный факт.
    3. В случае, если ваши требования не удовлетворят в течении 10 суток или просто не ответят на претензию, обращайтесь в суд

  5. #5
    Спасибо большое за ответы!!! Очень вам благодарна!!!

  6. #6
    Отпишитесь, как разрешится ситуация.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения