У меня такая ситуация,купил в конце прошлого года мобильный телефон в Цифрограде,через полтора месяца у телефона слетело программное обеспечение и я понес его в сервисный центр,там его забрали на ремонт на месяц,придя через месяц за телефоном обнаружил,что перестали работать боковые клавиши.Тут же сдал опять его в ремонт и смог забрать его только через месяц,придя во второй раз за телефоном произвел быстрый осмотр,все вроде бы работало.Но приехав домой обнаружил,что не работает второй динамик.Я собрал все документы о телефоне и поехал в отдел Цифрограда,где написал претензию с просьбой обменять телефон,в которой описал неисправности,указав,что поломки возможно произвел сервисный центр.Через две недели,я приехал в Цифроград,где мне вернули обратно мой телефон(с отремонтированным динамиком),отказав в замене,мотивируя тем,что поломка была произведена третьим лицом(Сервисным центром).Приехав домой,обнаружил,что перестала регулироваться подсветка.В итоге из четырех месяцев,я пользовался телефоном только полтора.Подскажите пожалуйста что можно предпринять,что бы обменять телефон.Заранее благодарен!