|
-
. 15 декабря 2007 года приобрел ноутбук Самсунг за 36000 и сертефикат на него на 2 года. В марте он начал зихерить, то одно то другое. Всего обращался в сервисный центр 4 раза. В первый раз заменили шлейфу матрицы, еще была проблема ообращался еще 2раза, но в СЦ все нормально работает, а почемут о у меня дома экран весь серный с полосками был. на 3 раз обнаружили причину заменили материнскую плату в ней дело было. Итого с 12 марта по 02 апреля обращался 4 раза. на вроде бы все можно работать и решать свои задачи. Но сейчас после работы 1,5 - 2 часа он нагревается и отключается. Еще надо сдавать в СЦ. Приобрел себе за такие деньги постоянные походы в сервисный центр. Сколько раз еще надо будет обращаться не знаю??? А замена не возможна как говорят, так как 1 год прошел и действует толко сертификат. И то он истекает в декабре.
-
Moderator
Посмотрите п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП". Вы вправе провести самостоятельно экспертизу ноутбука и, если она установит, что недостаток существенный, то можно требовать возврата денег или замены ноута на новый.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Посмотрите п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП". Вы вправе провести самостоятельно экспертизу ноутбука и, если она установит, что недостаток существенный, то можно требовать возврата денег или замены ноута на новый.
Не подскажите в Казани у кого или где можно провести экспертизу???
-
Moderator
Обратитесь в "Союз потребителей Республики Татарстан" (253-17-01, 236-54-15). Там подскажут.
-
Пушкина, 18, каб. 2.
С 9.00 до 18.00, пятн. до 17.00.
-
спасибо! обращусь обязательно
-
вы много раз чинили, у вас есть документы об этих ремонтах? вам не помешал бы акт где НЕ БЫЛО бы фразы "нарушение правил эксплуатации".
что за сертификат и что в нём написано?
-
сертификат - программа дополнительного обслуживания на 2 года.
Есть 2 акта выполненных работ:1. замена шлейфы матрицы;
2. замена матплаты. По этой программе ремонт СЦ м-видео произвел бесплатно. Это программа предлагает:
- в течении этой программы: диагностика,ремонт, запасные части и консультации бесплатно
- ремонт даже в случае неправильной установки товара или неправильного его использования
-гарантирует ремонт неисправностей,возникших в результате нестабильности питающих сетей
-ремонт мелкихмеханических дефектов, возникающих в процессе использования техники. причем гарантирует исправить неполадки в течение 30дней, а если нет, предлогает замену товара. Также заменит товар в случае неремонтопригодности.
-обмен неисправной техники стоимостью до 5000 руб. без ремонта прамо в магазине в день обращения.
-
 Сообщение от рамиль 76
. 15 декабря 2007 года приобрел ноутбук Самсунг за 36000 и сертефикат на него на 2 года. В марте он начал зихерить, то одно то другое. Всего обращался в сервисный центр 4 раза. В первый раз заменили шлейфу матрицы, еще была проблема ообращался еще 2раза, но в СЦ все нормально работает, а почемут о у меня дома экран весь серный с полосками был. на 3 раз обнаружили причину заменили материнскую плату в ней дело было. Итого с 12 марта по 02 апреля обращался 4 раза. на вроде бы все можно работать и решать свои задачи. Но сейчас после работы 1,5 - 2 часа он нагревается и отключается. Еще надо сдавать в СЦ. Приобрел себе за такие деньги постоянные походы в сервисный центр. Сколько раз еще надо будет обращаться не знаю??? А замена не возможна как говорят, так как 1 год прошел и действует толко сертификат. И то он истекает в декабре.
не подскажити ли? Если я в м-видео заполню заявление о замене товара ссылаясь на ст.18 ЗПП о дефекте (существенных дефектах) есть шанс на положительный исход???
-
 Сообщение от рамиль 76
не подскажити ли? Если я в м-видео заполню заявление о замене товара ссылаясь на ст.18 ЗПП о дефекте (существенных дефектах) есть шанс на положительный исход???
дайте скан ПДС. действует то что там написано. ваши личные данные сотрите.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|