+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый день, как быть.
    Обратился в СЦ по поводу гарантийного ремонта телефона Nokia E-51 (не работает динамик). Специалист СЦ взял телефон, унес в подсобное помещение и вернувшись сказал, что в гарантийном ремонте отказано, что на телефоне есть небольшая вмятина, похожая на слабюый удар (царапина едва заметна).
    Я сообщил, что эту царапину поставить мог он пока ходил. Написал претензию. Сегодня по телефону сообщили что я пришел с ней в СЦ.

    Как быть дальше? Почему идет отказ? Есть независимая экспертиза?

  2. #2
    Конечно, в данном случае должна быть проведена независимая экспертиза товара. При чем вы имеете право на ней присутствовать и просите об этом продавца в письменном виде. Между прочем, если у вас еще не истек гарантийный период, то вы можете потребовать расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной за телефон денежной суммы.

  3. #3
    А что мне дальше делать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Jenya
    А что мне дальше делать?
    Писать претензию продавцу (не СЦ) с требованием (только одним) по ст. 18. При этом, лучше аппарат не оставлять во избежание появления большего количества вмятин или, того хуже, капель воды на плате. Указать на готовность по первому требованию предоставить телефон на экспертизу лично, если таковая потребуется.
    Учтите, что при требовании возврата денег продавец должен уложиться в 10 дней, в которые входит и проверка качества, и экспертиза, и другие всевозможные необходимые продавцу процедуры. Аналогично по другим требованиям (см. сроки в Законе).

  5. #5
    приёмщик мог носить аппарат осматривать его на стационарной линзе с подсветкой. в этом ничего противозаконного нет. а вот доказать связь царапина -динамик продавец будет обязан экспертизой.
    читайте статью 18 пункт 5.
    никита202 даёт неточный совет - обязательной "независимости" подобной экспертизы в законе нет.
    ваше право в дальнейшем - оспорить подобную экспертизу.
    ссылки на советы как сдавать и как "не надо" сдавать товар, а также действия при формальном отказе- в личном сообщении.

  6. #6
    [color:1174396bd1=red]УДАЛЕНО[/color:1174396bd1]

  7. #7
    [color:1b363c153d=red]УДАЛЕНО[/color:1b363c153d]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения