Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Первого мая, купил 4 колеса на машину, по 2000 руб. за штуку. Езжу я мало. 10 мая на дороге ведущей от Приморского шоссе к пионерлагерю "Зеркальный". Еду не быстро 50-60км/ч , в полутора километрах от Приморского шоссе в конце поворота вижу на дороге БОЛЬШУЮ яму и........опыта маловато стою у обочины с пробитым передним левым колесом.До смерти колесо отходило 150 км, ОБИДНО до жути. В двадцати метрах передо мной стоит зеленая Волга, которая на той-же яме, тем-же самым макаром, двумя минутами ранее, пробила то-же- левое переднее колесо.Подходит местный житель и говорит , что за последние 24 часа мы ТРЕТЬИ которых он видит, "споткнувшихся" на этой яме.
    Рассмотрел яму:овал в ширину более двух метров ( моя десятка въезжает туда обоими колесами), в длину до метра, глубина 7-10 см, но край асфальта имеет очень острую кромку, о которую видимо я и порезал покрышку.
    Куда жаловаться, и могу ли я рассчитывать на компенсацию за пробитое колесо с владельца дороги?

  2. #2
    Во-первых, вызываем ГИБДД, фиксируем ДТП. Именно этот документ вполследствии будет служить основанием для выставления претензий к организации, в ведении которой находится данный участок дороги. А дальше все просто - претензию организации, иск в суд, вероятность выигрыша дела 100%.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Если ГИБДД сразу не вызывали, то Вы хоть с первым пострадавшим обменялись телефонами? Далее надо действовать сообща.
    Автосервис вызывали на место аварии? Они могут быть важными свидетелями в суде.
    Свободный художник

  4. #4
    говорю-же опыта маловато
    ГИБДД не вызывали.С первым пострадавшим телефоном не обменялся, из свидетелей только местный житель, который одолжил свой домкрат и видел само проишествие. До автосервиса добрался на запаске.
    Спасибо! Надеюсь, что в будущем, ситуаций в которых пригодились-бы ваши советы не случиться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы