-
Дравстуйте. у меня такая ситуация:
Сломался нетбук, на него вышла заводская гарантия, но я преобретал сертификат на дополнительную гарантию(ремонт). Сдал нетбук им в ремонт 1 апреля, прихожу сегодня(15 мая), требую возвратить мне мой нетбук или поменять, а мне в ответ:
-- 45 дней проходят через 60 дней
я: -- Абсурд! В договоре это не указано, указано только, что вы мне обязаны вернуть или поменять товар через 45 дней!
мне: -- Зато в законе указано, что выходные считаются, учите закон. Ничем не могу помоч.
Так скажите пожалуйста когда же выходит этот срок в 45 дней, если я сдал нетбук 1 апреля.
И что мне делать в этой ситуации?
Заранее благодарен.
Вот документы: http://narod.ru/disk/8722839000/eldorado.rar.html
-
Согласно ГК, все сроки измряются в календарных днях. Было бы неплохо, если бы сотрудники Эльдорадо прямо указали, на какой именно закон и статью они сылаются.
P.S. Эльдорадо очень любит продавать эти сертификаты и крайне не любит по ним отвечать...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Подскажите пожалуйста когда я могу предъявить претензию 15 или 16 мая если я сдал 1 апреля?
На основании какой статьи мне предъявлять претензию?
Моя цель обменять с доплатой.
Нужно ли что то написать им в виде претензии или требования?
Как вообще мне действовать, на что я права имею?
Подскажите пожалуйста.
-
ShurikBb, Понимаете ли, в чем дело, я не держал в руках волшебный сертификат, но искренне сомневаюсь, что он является дополнительной гарантией продавца, в терминах ЗоЗПП. Скорее всего это _услуга_, которая полностью определяется отдельным договором. Что буквально написано в сертификате, какие обязательсва продавца?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
в квитанции указано "не более 45ти дней". это их бланк и их обязательство. ля-ля про 60 дней - это устное народное творчество для конкурса евровидения а судья будет смотреть в бумагу. а там написано "45".
или пусть покажут в сертификате цыфры 6 и 0
-
Вообщем пришел я 15 мая к ним с притензией, а они мне:
-- Ваш нетбук к нам доставили, но не отлаженный, по причине экспертизы, которая определила ваше вмешательство.
(как то так вообщем они мне сказали. Суть в том что я якобы его сломал сам. )
Дали мне какой то листочек в котором написано:
"Механическое повреждение в области клавиатуры. в ремонте отказано."
Я говорю:
-- как это что именно случилось с ним? в чем поломка то? что конкретно сломалось?
он(представитель эльдорадо):
-- я не знаю, что гадать, давайте я сейчас его вам вынесу и покажу.
Приносит, а я накрышке нетбука вижу большую царапину, около 15см!
я говорю:
-- Что за дела, этой царапины на нем не было!!! Как так получилось?
он
-- Я не знаю.
Открывает крышку нетбука, а там!!! Я вижу в левом верхнем углу трешину на корпусе, какрас возле клавиатуры, большая такая, заметная, в длинну гдето 3 см и в ширину 2мм!!!!!!!
Я говорю:
-- Что это за трещина??? Её не было!!!! Что за дела вообще?!!
он
-- Я не знаю... Приходите в понедельник, к нам придет техник-мастер-ремонтник, вот он вам и скажет, вот у него и спросите!
Я ушел.
Когда я им отдавал, никаких царапин и трещин на нетбуке небыло!!
Вот что указано в квитанции о приеме:
цитата"
-----------------Результат первичного осмотра------------------
_____________________________________________
Внешний вид: Бывшего употребления, потертости /
____________________________________________/
____________________________________________
отсутствует /
___________________________________________/
" конец цитаты.
Вот документы которые у меня есть, тут и результат первичного осмотра скачайте пожалуйста посмотрите http://narod.ru/disk/8722839000/eldorado.rar.html
Что мне делать я в недоумении, буз компутера я как без рук(я работаю на нем), помогите мне советом пожалуйста. Пожалуйста. Заранее всем спасибо.
PS: Вчера я ничего не подписывал, даже не трогал руками. и забирать отказался.
-
Senior Member
я ничего не подписывал, даже не трогал руками. и забирать отказался
Правильно сделали. Подобная трещина, очевидно, нарушает целостность корпуса. Ситуация, поскольку гарантийный срок истек, предусмотрена ст. 35 закона "О защите прав потребителей".
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
Прочитайте статью внимательно. На понедельник заготовьте претензию, основанную на ней, с требование замены бука, либо возврата его двойной цены. К претензии приложите копию приемной квитанции, чтобы было о чем подумать.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, спасибо.
Пожалуйста скачайте документы по этой ссылке http://narod.ru/disk/8722839000/eldorado.rar.html
там есть квитанция о приеме, пожалуйста посмотрите нет ли там чего либо хитро-оформленного. Может лучше копию этой квитанции о приеме заверить у нотариуса, чтоб эльдорадо у меня ее не забрали..?
Еще нарушение с их стороны:
Эльдорадо не давали мне на время ремонта моего нетбука замену. В роспотребнадзоре сказали, что эльдорадо обязаны мне были предоставить другой нетбук, на время ремонта моего.
Нужно ли это указать в притензии?
Всем спасибо, оставляйте еще пожалуйста свои мнения.
-
Senior Member
Может лучше копию этой квитанции о приеме заверить у нотариуса, чтоб эльдорадо у меня ее не забрали..?
Зачем? Просто не отдавайте оригинал.
эльдорадо обязаны мне были предоставить другой нетбук, на время ремонта моего.
Нужно ли это указать в притензии?
Не надо. Во-первых: это были обязаны сделать, только если это предусмотрено обязательством. Во-вторых: вопрос пока не в том, чтобы вытрясти неустойку. Все надо делать последовательно.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Подскажите пожалуйста статью о нарушении сроков ремонта, они мне ведь еще и срок нарушили. На всяки случай.
-
А если они мне будут говорить, что царапина и трещина были, что мне делать?
Вообще ничего не подписывать у них? и не забирать?
Если скажут что -- Все так и было вы сами виноваты, менять мы вам ничего не будем и возвращать деньги тоже!???
-
В статье 35 не оговариваются, какие именно повреждения считются повреждением, есть ли какие нормы по этому поводу и можно ли это где нибудь посмотреть?
PS: А то я боюсь что они мне скажут что это совсем не повреждение.
-
ShurikBb, повреждение это то, чего не должно быть, а оно присутствует. Однако всегда стоит помнить о наличии в ГК РФ статьи по номером 10.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Вообщем приняли они у меня претензию, но почемуто в форме заявления.
Я спросил по какой статье будет рассмотрение. Мне сказали что по 18. Я спрашиваю:
-- Почему по 18? А не по 35?
Мне сказали
-- Тут ситуация немного другая..
Я:
-- Какая?
они
ну... другая.
Бумага была оформлена так
директору .......
.......
...........
от меня............
.......................
......
Заявление.
Я такойто такого то числа сдал нетбук на ремонт в маг эльдорадо по луце такойто, но при повторном приходе мною в магазин мною было выявлено механическое повреждение в виде трещины в области клавиатуры
С актом сервис-центра, отказавшего мне в ремонте не согласен
дата моя подпись, печать подпись менеджера.
Мне дали копию завереную печатью и подписью менеджера.
Что скажите есть ли какие нить нарушения? В какой срок по закону они мне обязаны рассмотреть мое дело?
Всем спасибо за помощь.
-
Хорошее заявление. Вы обратили внимание, что в нем не содержится никакого требования, а значит, оно не требует никаких действий со стороны продавца?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Я имею права после такого заявления пойти написать претензию?
Что я могу потребовать? Как я понимаю:
Потребовать деньги в двойном размере или обмен на товар с не меньшей ценой и схожими характеристиками?
В какой срок они должны рассмотреть и предоставить мне товар или деньги?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|