+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Дравстуйте. у меня такая ситуация:
    Сломался нетбук, на него вышла заводская гарантия, но я преобретал сертификат на дополнительную гарантию(ремонт). Сдал нетбук им в ремонт 1 апреля, прихожу сегодня(15 мая), требую возвратить мне мой нетбук или поменять, а мне в ответ:

    -- 45 дней проходят через 60 дней

    я: -- Абсурд! В договоре это не указано, указано только, что вы мне обязаны вернуть или поменять товар через 45 дней!

    мне: -- Зато в законе указано, что выходные считаются, учите закон. Ничем не могу помоч.


    Так скажите пожалуйста когда же выходит этот срок в 45 дней, если я сдал нетбук 1 апреля.
    И что мне делать в этой ситуации?
    Заранее благодарен.

    Вот документы: http://narod.ru/disk/8722839000/eldorado.rar.html

  2. #2
    Согласно ГК, все сроки измряются в календарных днях. Было бы неплохо, если бы сотрудники Эльдорадо прямо указали, на какой именно закон и статью они сылаются.

    P.S. Эльдорадо очень любит продавать эти сертификаты и крайне не любит по ним отвечать...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Подскажите пожалуйста когда я могу предъявить претензию 15 или 16 мая если я сдал 1 апреля?
    На основании какой статьи мне предъявлять претензию?
    Моя цель обменять с доплатой.
    Нужно ли что то написать им в виде претензии или требования?
    Как вообще мне действовать, на что я права имею?
    Подскажите пожалуйста.

  4. #4
    ShurikBb, Понимаете ли, в чем дело, я не держал в руках волшебный сертификат, но искренне сомневаюсь, что он является дополнительной гарантией продавца, в терминах ЗоЗПП. Скорее всего это _услуга_, которая полностью определяется отдельным договором. Что буквально написано в сертификате, какие обязательсва продавца?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    в квитанции указано "не более 45ти дней". это их бланк и их обязательство. ля-ля про 60 дней - это устное народное творчество для конкурса евровидения а судья будет смотреть в бумагу. а там написано "45".
    или пусть покажут в сертификате цыфры 6 и 0

  6. #6
    Вообщем пришел я 15 мая к ним с притензией, а они мне:
    -- Ваш нетбук к нам доставили, но не отлаженный, по причине экспертизы, которая определила ваше вмешательство.
    (как то так вообщем они мне сказали. Суть в том что я якобы его сломал сам. )
    Дали мне какой то листочек в котором написано:
    "Механическое повреждение в области клавиатуры. в ремонте отказано."
    Я говорю:
    -- как это что именно случилось с ним? в чем поломка то? что конкретно сломалось?
    он(представитель эльдорадо):
    -- я не знаю, что гадать, давайте я сейчас его вам вынесу и покажу.
    Приносит, а я накрышке нетбука вижу большую царапину, около 15см!
    я говорю:
    -- Что за дела, этой царапины на нем не было!!! Как так получилось?
    он
    -- Я не знаю.
    Открывает крышку нетбука, а там!!! Я вижу в левом верхнем углу трешину на корпусе, какрас возле клавиатуры, большая такая, заметная, в длинну гдето 3 см и в ширину 2мм!!!!!!!
    Я говорю:
    -- Что это за трещина??? Её не было!!!! Что за дела вообще?!!
    он
    -- Я не знаю... Приходите в понедельник, к нам придет техник-мастер-ремонтник, вот он вам и скажет, вот у него и спросите!
    Я ушел.

    Когда я им отдавал, никаких царапин и трещин на нетбуке небыло!!

    Вот что указано в квитанции о приеме:
    цитата"


    -----------------Результат первичного осмотра------------------
    _____________________________________________
    Внешний вид: Бывшего употребления, потертости /
    ____________________________________________/
    ____________________________________________
    отсутствует /
    ___________________________________________/




    " конец цитаты.
    Вот документы которые у меня есть, тут и результат первичного осмотра скачайте пожалуйста посмотрите http://narod.ru/disk/8722839000/eldorado.rar.html


    Что мне делать я в недоумении, буз компутера я как без рук(я работаю на нем), помогите мне советом пожалуйста. Пожалуйста. Заранее всем спасибо.

    PS: Вчера я ничего не подписывал, даже не трогал руками. и забирать отказался.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    я ничего не подписывал, даже не трогал руками. и забирать отказался
    Правильно сделали. Подобная трещина, очевидно, нарушает целостность корпуса. Ситуация, поскольку гарантийный срок истек, предусмотрена ст. 35 закона "О защите прав потребителей".
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    Прочитайте статью внимательно. На понедельник заготовьте претензию, основанную на ней, с требование замены бука, либо возврата его двойной цены. К претензии приложите копию приемной квитанции, чтобы было о чем подумать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Dao, спасибо.

    Пожалуйста скачайте документы по этой ссылке http://narod.ru/disk/8722839000/eldorado.rar.html
    там есть квитанция о приеме, пожалуйста посмотрите нет ли там чего либо хитро-оформленного. Может лучше копию этой квитанции о приеме заверить у нотариуса, чтоб эльдорадо у меня ее не забрали..?

    Еще нарушение с их стороны:
    Эльдорадо не давали мне на время ремонта моего нетбука замену. В роспотребнадзоре сказали, что эльдорадо обязаны мне были предоставить другой нетбук, на время ремонта моего.
    Нужно ли это указать в притензии?

    Всем спасибо, оставляйте еще пожалуйста свои мнения.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Может лучше копию этой квитанции о приеме заверить у нотариуса, чтоб эльдорадо у меня ее не забрали..?
    Зачем? Просто не отдавайте оригинал.

    эльдорадо обязаны мне были предоставить другой нетбук, на время ремонта моего.
    Нужно ли это указать в притензии?
    Не надо. Во-первых: это были обязаны сделать, только если это предусмотрено обязательством. Во-вторых: вопрос пока не в том, чтобы вытрясти неустойку. Все надо делать последовательно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Подскажите пожалуйста статью о нарушении сроков ремонта, они мне ведь еще и срок нарушили. На всяки случай.

  11. #11
    А если они мне будут говорить, что царапина и трещина были, что мне делать?
    Вообще ничего не подписывать у них? и не забирать?
    Если скажут что -- Все так и было вы сами виноваты, менять мы вам ничего не будем и возвращать деньги тоже!???

  12. #12
    В статье 35 не оговариваются, какие именно повреждения считются повреждением, есть ли какие нормы по этому поводу и можно ли это где нибудь посмотреть?
    PS: А то я боюсь что они мне скажут что это совсем не повреждение.

  13. #13
    ShurikBb, повреждение это то, чего не должно быть, а оно присутствует. Однако всегда стоит помнить о наличии в ГК РФ статьи по номером 10.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  14. #14
    Вообщем приняли они у меня претензию, но почемуто в форме заявления.
    Я спросил по какой статье будет рассмотрение. Мне сказали что по 18. Я спрашиваю:
    -- Почему по 18? А не по 35?
    Мне сказали
    -- Тут ситуация немного другая..
    Я:
    -- Какая?
    они
    ну... другая.


    Бумага была оформлена так

    директору .......
    .......
    ...........
    от меня............
    .......................
    ......
    Заявление.
    Я такойто такого то числа сдал нетбук на ремонт в маг эльдорадо по луце такойто, но при повторном приходе мною в магазин мною было выявлено механическое повреждение в виде трещины в области клавиатуры
    С актом сервис-центра, отказавшего мне в ремонте не согласен

    дата моя подпись, печать подпись менеджера.
    Мне дали копию завереную печатью и подписью менеджера.

    Что скажите есть ли какие нить нарушения? В какой срок по закону они мне обязаны рассмотреть мое дело?

    Всем спасибо за помощь.

  15. #15
    Хорошее заявление. Вы обратили внимание, что в нем не содержится никакого требования, а значит, оно не требует никаких действий со стороны продавца?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  16. #16
    Я имею права после такого заявления пойти написать претензию?
    Что я могу потребовать? Как я понимаю:
    Потребовать деньги в двойном размере или обмен на товар с не меньшей ценой и схожими характеристиками?
    В какой срок они должны рассмотреть и предоставить мне товар или деньги?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения