+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Господа, помогите с несколько нестандартной ситуацией!
    Год пользовался телефоном, гарантия кончилась, за это время был один платный ремонт (телефон Nokia 5610). Сломался еще раз. 7 апреля телефон был сдан в ремонт, 16 апреля выдали из ремонта. По прибытии домой он опять не захотел работать. Гарантия на ремонт месяц, денег взяли 2200 р. В тот же день взяли обратно. Теперь, по прошествии месяца, говорят, что это последствия первого ремонта (после которого, кстати, телефон проработал 4 месяца), когда сделают не знают, в крайнем случае может быть вернут обратно деньги, что тоже не устраивает.

  2. #2
    Ну так вам решать. Если подрядчик отказывается выполнять работу и готов вернуть деньги, то никаких правовых способов заставить его эту работу делать нет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    это последствия первого ремонта
    Этого того ремонта, который был в период гарантии?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Первый ремонт был тоже платный, просто в другой мастерской.

  5. #5
    Цитата Сообщение от поручик Лукаш
    1. 7 апреля телефон был сдан в ремонт, 16 апреля выдали из ремонта. По прибытии домой он опять не захотел работать. Гарантия на ремонт месяц,
    2. денег взяли 2200 р. В тот же день взяли обратно.
    3. Теперь, по прошествии месяца, говорят, что это последствия первого ремонта (после которого, кстати, телефон проработал 4 месяца), когда сделают не знают, в крайнем случае может быть вернут обратно деньги, что тоже не устраивает.
    1. деньги вы заплатили, ремонт не выполнен. за что они взяли с вас деньги?
    2. чуток добавить и новый телефон купить. какой у вас аппарат?
    2. "говорят" к делу не пришьёшь. пусть дают заключение. хорошо бы если оно оказалось "о неремонтопригодности и отсутствии нарушений правил эксплуатации потребителем". тогда возможно писать претензию по статье 19 пункт 5:
    если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    валить всё на первый ремонт - это они хорошо придумали. у вас будет путаница с тем к кому предьявлять претензию, к магазу или первой мастерской.

  6. #6
    Цитата Сообщение от поручик Лукаш
    Первый ремонт был тоже платный, просто в другой мастерской.
    Если будут доказательства того, что Вашей вещи причинили вред в результате первого платного ремонта, то тогда потребитель должен руководствоваться положениями ст. 35 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения