-
Господа, помогите с несколько нестандартной ситуацией!
Год пользовался телефоном, гарантия кончилась, за это время был один платный ремонт (телефон Nokia 5610). Сломался еще раз. 7 апреля телефон был сдан в ремонт, 16 апреля выдали из ремонта. По прибытии домой он опять не захотел работать. Гарантия на ремонт месяц, денег взяли 2200 р. В тот же день взяли обратно. Теперь, по прошествии месяца, говорят, что это последствия первого ремонта (после которого, кстати, телефон проработал 4 месяца), когда сделают не знают, в крайнем случае может быть вернут обратно деньги, что тоже не устраивает.
-
Ну так вам решать. Если подрядчик отказывается выполнять работу и готов вернуть деньги, то никаких правовых способов заставить его эту работу делать нет.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
это последствия первого ремонта
Этого того ремонта, который был в период гарантии?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Первый ремонт был тоже платный, просто в другой мастерской.
-
Сообщение от поручик Лукаш
1. 7 апреля телефон был сдан в ремонт, 16 апреля выдали из ремонта. По прибытии домой он опять не захотел работать. Гарантия на ремонт месяц,
2. денег взяли 2200 р. В тот же день взяли обратно.
3. Теперь, по прошествии месяца, говорят, что это последствия первого ремонта (после которого, кстати, телефон проработал 4 месяца), когда сделают не знают, в крайнем случае может быть вернут обратно деньги, что тоже не устраивает.
1. деньги вы заплатили, ремонт не выполнен. за что они взяли с вас деньги?
2. чуток добавить и новый телефон купить. какой у вас аппарат?
2. "говорят" к делу не пришьёшь. пусть дают заключение. хорошо бы если оно оказалось "о неремонтопригодности и отсутствии нарушений правил эксплуатации потребителем". тогда возможно писать претензию по статье 19 пункт 5:
если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
валить всё на первый ремонт - это они хорошо придумали. у вас будет путаница с тем к кому предьявлять претензию, к магазу или первой мастерской.
-
Сообщение от поручик Лукаш
Первый ремонт был тоже платный, просто в другой мастерской.
Если будут доказательства того, что Вашей вещи причинили вред в результате первого платного ремонта, то тогда потребитель должен руководствоваться положениями ст. 35 Закона ОЗПП.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|