-
-
Senior Member
Все, что предусмотрено ст. 12 закона "О защите прав потребителей".
Каждая снежинка падает на свое место
-
Статья 12
п1. "не предоставлена возможность незамедлительно получить", "уклонением от заключения договора". Информация получена. Никто не уклонялся. Вопрос в ошибке.
п.2 Подходит, информация не достоверна. НО! Ответственность по п.2 за недостатки товара, за недостоверной информацией возникшие. А таких не имеется. Товар качественный. Товар по требованиям подходит для помещения в котором оказался.
п.3 Никакого вреда, ни жизни ни здоровью.
п.4 Не "въехал".
-
Алексей Дмитриевич, Вы уж определитесь с тем, предоставлялась информация о том, что это керамогранит или нет. Если да, а на самом деле это не керамогранит, то это ненадлежащая информация о товаре. Таким образом, потребитель вправе потребовать возврата денег за товар.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
... плюс всех убытков, вызванных такой продажей. Как то: работы по укладке плитки, работы по ее снятию и т.п....
Алексей Дмитриевич, договор купли-продажи как оформлялся? Что написано в товарном чеке?
Каждая снежинка падает на свое место
-
В чеке, на 99%, написано "IceRock Bianko 14м.кв. Х 1300р = 18200". Без указания "керамогранит" или плитка. Было указано на самой плитке, на ценнике. Другого IceRock в магазине нет (часто встречаются одинаковые наименования разных плиток)- по умолчанию это "напольное покрытие". Коллекция не имеет облицовочной (настенной) плитки. Чеки тов.+ касс. На 99% потому что- иногда, но оч редко, в чеке тип указывается. Этот чек пока не видел. Но клиент не первый раз в нашем магазине. Что особо обидно. Решить миром проще всего. Но вопрос, как много мне придется "отдать противнику" "собственной территории". Т.е. как сильно уступать.
-
Senior Member
Дык... До Урала, как говорится.
Объясните покупателю разницу между свойствами плиток, обратите внимание на высокое качество купленного товара и предложите вернуть часть денег.
Каждая снежинка падает на свое место
-
А точнее ни как? Я так понимаю, кроме п.1 ст.12 ничего не подходит? Там так же про разумный срок сказано. Это примерно сколько? Потребитель должен вернуть товар. Это вообще или только "если это возможно по их характеру". Плитка уложена. Ее не снимешь. Ну, очень постаравшись можно. Но о нее клей уже точно ничем не отдерешь.
И вообще по п.1 Другими словами там о сокрытии информации. Сокрытие и ошибка в инфрмации- это одно и тоже?
-
Senior Member
Там так же про разумный срок сказано. Это примерно сколько?
В данной ситуации - срок исковой давности. Потребитель не обязан иметь какие-то специальные знания. Мог уложить плитку, а года через два ему бы кто-то глаза открыл. И все, приехали...
Плитка уложена. Ее не снимешь. Ну, очень постаравшись можно.
А он постарается. Людей наймет, заплатит им. Потом Вам убытки предъявит.
по п.1 Другими словами там о сокрытии информации. Сокрытие и ошибка в инфрмации- это одно и тоже?
В данной ситуации да.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ну что ж, постараюсь примириться поближе к "западным границам". Тем более, что клиента соседи затопили. Что-то там еще всплыло. Кто- то что-то не так как надо сделал. А тут мы под горячую руку со своей "честностью" да "профессионализмом". Не опознал во фрагменте материала, который следовало докупить, собственный товар. Ну и раскрыл глаза клиенту, а заодно и ошибку в ценнике. Бывает.
-
Алексей Дмитриевич, так с чего потребитель взял, т.е. какие у него есть доказательства, что он платил и покупал керамогранит, но ему не был передан керамогранит?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|