+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    доброго времени суток! Купил я туфли 11.04.09. Заявленная магазином гарантия один месяц. У туфли отклеилась подошва на носке, а ведь я их носил максимум дней 10. Я могу их поменять или вернуть деньги за них? Есть кассовый чек, коробки уже нету(.

  2. #2
    Если качество товара является ненадлежащим, то потребитель вправе предъявить любое требование из указанных в п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП.
    Некачественность товара должен доказывать продавец, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока и у потребителя есть доказательства оного, или потребитель, если недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет с даты передачи товара потребителю.
    Гарантийный срок для сезонных товаров начинает течь с даты начала соответствующего сезона, которая в свою очередь устанавливается властью субъекта РФ.
    Отсутствие коробки не может являться основанием в отказе удовлетворения требования потребителя или же для удержания некой суммы (п.5 ст. 503 ГК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Купила босаножки, в этот же день надела их дома еще раз померить и на одном сломался элемент металического украшения, как мне быть , стоит ли их сдавать в магазин по гарантии, вернут ли мне за них деньги или обменяют? Подскажите пожалуйста кто нибудь.!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    вернут ли мне за них деньги или обменяют?
    Да, если Вашей вины в поломке нет. См. ответ от Григорий Лавренов выше. Вариант в зависимости от того, установлен ли на босоножки гарант. срок.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Если качество товара является ненадлежащим, то потребитель вправе предъявить любое требование из указанных в п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП.
    Некачественность товара должен доказывать продавец, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока и у потребителя есть доказательства оного, или потребитель, если недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет с даты передачи товара потребителю.
    Гарантийный срок для сезонных товаров начинает течь с даты начала соответствующего сезона, которая в свою очередь устанавливается властью субъекта РФ.
    Отсутствие коробки не может являться основанием в отказе удовлетворения требования потребителя или же для удержания некой суммы (п.5 ст. 503 ГК РФ).

    Большое спасибо за ответ, но остался такой вопрос, что мне сейчас делать - делать сначала экспертизу или сразу идти в магазин с туфлями и чеком? Если я сразу пойду в магазин, и они мне скаут делать экспертизу, стоит ли связываться с этим, ведь это может затянуться на долго как я понимаю, а это время и деньги.
    И ещё, обувь, я так понимаю, это сезонный товар, а сезон устанавливается властью субъекта РФ, так а где узнать установленные даты сезона? Например я в Москве, с какого по какое число тут сезон?

  6. #6
    Только что позвонил в магазин, они сказали, что 30 дней (срок гарантии магазина) прошли и мне осталось только ехать на экспертизу. Дали адрес независимой экспертизы - ул. Трубная, д.23, корп.2.
    Сколько будет стоить провести независимую экспертизу, как долго ждать её результат?

  7. #7
    Подскает ли мне кто-нибудь, стоит и связываться?

  8. #8
    Все зависит от того сколько стоит обувь.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    туфли стоят 1950руб.

  10. #10
    мне говорили,что на декоративные элементы гарантия не распространяется.Это правда?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от madoca
    мне говорили,что на декоративные элементы гарантия не распространяется.Это правда?
    Если говорил продавец этих элементов, да еще письменно, то правда, если при этом производитель тоже так считает.

  12. #12
    СЕгодня был со своими туфлями на независимой экспертизе, которая на ул. Трубная, д.23. Когда я сел за стол, меня попросили показать туфли и чек, я достал туфли и показал чек. Эксперт посмотрела на туфли и сразу сказала, что подошва оторвалась. Я попытался объяснить, что я их почти не носил то толком, но она четко выразила, что на туфлях есть характерные царапины и видно, что я просто так ношу обувь, цепляю носком и подошва не выдержала и оторвалась. Я не стал спорить, царапины на носке действительно есть и я при ходьбе иногда задеваю ступеньки или другие разные предметы, но ниразу не отрывалась у меня подошва после примерно десяти дней носки. Ну проходил бы я в них хотябы 30 дней (полный месяц), я еще понимаю, а тут туфли даже по ноге толком не растянулись. В итоге эксперт мне сказала, что лучше отремонтировать их и ходить дальше.
    Хочу отметить что мне никто не хамил и нормально всё объясняли, но никакого заключения они не написали, не попросили оплату за проведенную экспертизу. Все как то странно и необычайно просто.

    Вопрос такой, может ли независимая экспертиза быть независимой в кавычках? Иначе зачем им смотреть на чек, на котором есть не только стоимость туфель, но и название магазина (который может отчасти финансировать деятельность экспертов). Да и магазин как то странно сам дал мне адрес именно этой независимой экспертизы.

    На работе мне советуют просто обратиться в другую независимую экспертизу. Как считаете в какую ещё экспертизу лучше обратиться и где она находится?

  13. #13
    Подскажет кто нибудь?

  14. #14
    ddtshnik, экспертиза товар проводится только при наличии спора между потребителем и продавцом относительно причин возникновения недостатка. У Вас был спор? Если нет, то и никакой экспертизы не могло и быть.
    Если письменных результатов не было и оплаты за экспертизу не требовали, то юридически никакой экспертизы не проводилось. Если были бы письменные результаты, то только тогда потребитель вправе через суд оспорить результаты досудебной экспертизы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    ddtshnik, экспертиза товар проводится только при наличии спора между потребителем и продавцом относительно причин возникновения недостатка. У Вас был спор? Если нет, то и никакой экспертизы не могло и быть.
    Если письменных результатов не было и оплаты за экспертизу не требовали, то юридически никакой экспертизы не проводилось. Если были бы письменные результаты, то только тогда потребитель вправе через суд оспорить результаты досудебной экспертизы.
    Спасибо Вам большое за консультацию! Очень рад что есть такие ресурсы, где можно проконсультироваться с грамотными людьми.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения