+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здраствуйте.Какие действия необходимо предпринять?
    Внесли 10 % от стоимости авто.Перед оплатой остальной суммы,при осмотре авто ,которое нам привезли выяснилось,что там неустановлены парктроники.В договоре прописано,что в данной коплектации они поставляются.
    Менеджер заявил-"дожно быть произошла какая то ошибка,вообще они должны быть в этой комплектации.Если вас не устраивает можете отказаться от машины,деньги мы вам вернем.
    Или же мы можем установить их для вас в качестве доп оборудования(за отдельную плату разумеется)"
    После моих возмущений по поводу того,что они нарушают условия договора,где черным по белому написано,что -продавец обязуется поставить в такие то сроки авто в такой то комплектации.... и показала ему приложение договора,где указанно что парктроник туда входит,мне ответила что они свяжутся с руководством и подумают что с этим делать.
    Что нужно предпринять в случае если они откажутся устанавливить их бесплатно или вычесть их стоимость?
    Как правильно составить претензию и какую статью они не нарушают?

  2. #2
    нарушают условия договора,где черным по белому написано
    Бина, VIN автомобиля в договоре указан?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Полагаю, что в данном случае Вы вправе как отказаться от авто, так и требовать уменьшения его цены. Установка же силами не изготовителя, а сервиса обычно ведет к головной боли у покупателя.
    Претензию пишите основываясь на неисполнении условий договора и навязывания дополнительной услуги в связи с тем, что предлагается установка за плату. Навязывание услуг в связи с договором купли-продажи Гражданским кодексом запрещено.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    нарушают условия договора,где черным по белому написано
    Бина, VIN автомобиля в договоре указан?

    Нет VIN номер не указан,есть код модели.
    VIN номер сказали сообщат по прибыию авто в салон.Машину везли из Финляндии.

  5. #5
    ПРЕТЕНЗИЯ


    28 апреля 2009 г. я заключила с вашим предприятием договор купли-продажи автомобиля Lexus is 250

    Однако спецификация автомобиля при осмотре оказалась отличной от спецификации, указанной в договоре, а именно отсутствуют передние и задние датчики парковки.
    Факт заключения договора купли-продажи автомобиля подтверждается следующим документом: договор № JN06011

    На основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    Я требую незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, а именно установить передние и задние датчики парковки.
    В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя,
    продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за
    каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.

    В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться
    в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить
    суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам
    придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О
    защите прав потребителей".


    Приложение:
    1. Копии документов, подтверждающих факт заключения договора купли-продажи автомобиля.

    Верно ли все составлено?

  6. #6
    Бина, Вообще-то чисто формально вы не правы. То, что вам показали, это НЕ ВАША машина, вам НЕ ПРОДАНА и говорить о недостатках данного товара вы никакого права не имеете. Тем более что это не недостаток, а просто ДРУГОЙ товар (раз уж ВИН не зафиксирован). Таким образом, вам нужно просто требовать исполнения договора и передачи товара в нужной вам комплектации. Надеюсь, сроки передачи товара установлены и пени за просрочку вы сможете в законе найти самостоятельно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Бина, Вообще-то чисто формально вы не правы. То, что вам показали, это НЕ ВАША машина, вам НЕ ПРОДАНА и говорить о недостатках данного товара вы никакого права не имеете. Тем более что это не недостаток, а просто ДРУГОЙ товар (раз уж ВИН не зафиксирован). Таким образом, вам нужно просто требовать исполнения договора и передачи товара в нужной вам комплектации. Надеюсь, сроки передачи товара установлены и пени за просрочку вы сможете в законе найти самостоятельно.

    проблема в том ,что машина 2008 года и последняя в таком цвете.
    Заменить в на такую же в указанной комплектации они не смогут

  8. #8
    На месте дилера я бы вас известил Вас о том, что нет возможности поставить товар в данной комплектации и расторг бы договор. Что там у вас в договоре про расторжение написано?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    есть код модели
    Бина, что за код модели?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    На месте дилера я бы вас известил Вас о том, что нет возможности поставить товар в данной комплектации и расторг бы договор. Что там у вас в договоре про расторжение написано?
    С их стороны ничего,если с моей стороны ,то удержание 5 % от стоимости .

  11. #11
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    есть код модели
    Бина, что за код модели?
    Указан после марки машины,я пологаю что штатный номер модели

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения