-
Здраствуйте.Какие действия необходимо предпринять?
Внесли 10 % от стоимости авто.Перед оплатой остальной суммы,при осмотре авто ,которое нам привезли выяснилось,что там неустановлены парктроники.В договоре прописано,что в данной коплектации они поставляются.
Менеджер заявил-"дожно быть произошла какая то ошибка,вообще они должны быть в этой комплектации.Если вас не устраивает можете отказаться от машины,деньги мы вам вернем.
Или же мы можем установить их для вас в качестве доп оборудования(за отдельную плату разумеется)"
После моих возмущений по поводу того,что они нарушают условия договора,где черным по белому написано,что -продавец обязуется поставить в такие то сроки авто в такой то комплектации.... и показала ему приложение договора,где указанно что парктроник туда входит,мне ответила что они свяжутся с руководством и подумают что с этим делать.
Что нужно предпринять в случае если они откажутся устанавливить их бесплатно или вычесть их стоимость?
Как правильно составить претензию и какую статью они не нарушают?
-
нарушают условия договора,где черным по белому написано
Бина, VIN автомобиля в договоре указан?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Moderator
Полагаю, что в данном случае Вы вправе как отказаться от авто, так и требовать уменьшения его цены. Установка же силами не изготовителя, а сервиса обычно ведет к головной боли у покупателя.
Претензию пишите основываясь на неисполнении условий договора и навязывания дополнительной услуги в связи с тем, что предлагается установка за плату. Навязывание услуг в связи с договором купли-продажи Гражданским кодексом запрещено.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
нарушают условия договора,где черным по белому написано
Бина, VIN автомобиля в договоре указан?
Нет VIN номер не указан,есть код модели.
VIN номер сказали сообщат по прибыию авто в салон.Машину везли из Финляндии.
-
ПРЕТЕНЗИЯ
28 апреля 2009 г. я заключила с вашим предприятием договор купли-продажи автомобиля Lexus is 250
Однако спецификация автомобиля при осмотре оказалась отличной от спецификации, указанной в договоре, а именно отсутствуют передние и задние датчики парковки.
Факт заключения договора купли-продажи автомобиля подтверждается следующим документом: договор № JN06011
На основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Я требую незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, а именно установить передние и задние датчики парковки.
В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя,
продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за
каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться
в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить
суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам
придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О
защите прав потребителей".
Приложение:
1. Копии документов, подтверждающих факт заключения договора купли-продажи автомобиля.
Верно ли все составлено?
-
Бина, Вообще-то чисто формально вы не правы. То, что вам показали, это НЕ ВАША машина, вам НЕ ПРОДАНА и говорить о недостатках данного товара вы никакого права не имеете. Тем более что это не недостаток, а просто ДРУГОЙ товар (раз уж ВИН не зафиксирован). Таким образом, вам нужно просто требовать исполнения договора и передачи товара в нужной вам комплектации. Надеюсь, сроки передачи товара установлены и пени за просрочку вы сможете в законе найти самостоятельно.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Бина, Вообще-то чисто формально вы не правы. То, что вам показали, это НЕ ВАША машина, вам НЕ ПРОДАНА и говорить о недостатках данного товара вы никакого права не имеете. Тем более что это не недостаток, а просто ДРУГОЙ товар (раз уж ВИН не зафиксирован). Таким образом, вам нужно просто требовать исполнения договора и передачи товара в нужной вам комплектации. Надеюсь, сроки передачи товара установлены и пени за просрочку вы сможете в законе найти самостоятельно.
проблема в том ,что машина 2008 года и последняя в таком цвете.
Заменить в на такую же в указанной комплектации они не смогут
-
На месте дилера я бы вас известил Вас о том, что нет возможности поставить товар в данной комплектации и расторг бы договор. Что там у вас в договоре про расторжение написано?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
На месте дилера я бы вас известил Вас о том, что нет возможности поставить товар в данной комплектации и расторг бы договор. Что там у вас в договоре про расторжение написано?
С их стороны ничего,если с моей стороны ,то удержание 5 % от стоимости .
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Указан после марки машины,я пологаю что штатный номер модели
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|