+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Уважаемы юрист! У меня проблема: Я купил телефон Sony Ericsson G700 в магазине "Телефорум" и через 4 месяца он сломался (не ловит сигнал). Обратился в сервисный центр 31.03.2009 года на основании гарантии. Там его приняли и сказали что отремонтируют через недельки 2. Эти 2 недели проходят и я звоню, мне ответили: К концу месяца сделают. Звоню в конце месяца - опять не готово, будет готово после майских праздников, звоню после майских праздников- опять не готово. В итоге установленные законом 45 суток прошли!!! Что же делать дальше? И как взыскать с них пеню за нарушение сроков ремонта? Может написать претензию? И куда писать притензию в магазин где покупал или в сервисный центр? Звонил в магазин, с просьбой предоставить мне новый телефон, они говорят, вам необходимо подойти с полной комплектацией сломаного телефона. Но как мне это сделать если мой телефон находится (по словам ремонтников) в Москве на ремонте? (я сам из г.Уфа, там же и покупал)

  2. #2
    Рифат, если срок устранения недостатка товара не был определен письменным соглашением сторон, то для определения срока устранения недостатка следует руководствоваться нормами п.2 ст. 314 ГК РФ.
    Таким образом, Вам надлежит в письменном виде иметь на руках доказательства, что изготовителем для данного ремонта установлен определенный срок, это можно сделать, если обратиться в другую мастерскую, а также иметь на руках доказательства того, что по окончании срока недостаток в товаре не был устранен.
    Кроме того в соответствии с ст. 483 ГК РФ потребитель обязан известить продавца о выявленном недостатке, если только его требование не сопряжено с возвратом уплаченной за товар денежной суммы.
    Требование о подмене следует предъявлять не по телефону, а в письменном виде.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Хм...
    иметь на руках доказательства, что изготовителем для данного ремонта установлен определенный срок
    Даже если такой срок установлен, то какое он имеет значение для сервисного центра, который с изготовителем никак не связан? Никакого. Тем более, что даже причина недостатка не определена.

    Вариант действий здесь один: потребовать от СЦ вернуть телефон, а потом предъявить продавцу одно из требований, пречисленных в ст. 18 ЗОЗПП.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Уважаемый Григорий! Дело в том что в квитанции-корешке ремонтной мастерской указаны сроки ремонта!!!! Написано срок ремонта от 1 до 45 дней!! Как же быть? Посмотрел статью 483 ГК, эта статья совершенно не имеет никакого отношения к делу.

  5. #5
    Еще один вопрос: Мне сказали в магазине чтобы получить новый телефон необходимо сдать старый в полной комплектации. У меня сильно повреждена коробка от телефона и отсутствует диск с драйверами и инструкцией, остальное все на месте, могут ли в магазине ссылаяь на недостаточную комплектность товара отказать в предоставлении нового телефона?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Мне сказали в магазине чтобы получить новый телефон необходимо сдать старый в полной комплектации
    Правильно сказали. Коробка значения не имеет, насчет диска - надо смотреть, что скажет продавец на его отсутствие.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения