|
-
Уважаемы юрист! У меня проблема: Я купил телефон Sony Ericsson G700 в магазине "Телефорум" и через 4 месяца он сломался (не ловит сигнал). Обратился в сервисный центр 31.03.2009 года на основании гарантии. Там его приняли и сказали что отремонтируют через недельки 2. Эти 2 недели проходят и я звоню, мне ответили: К концу месяца сделают. Звоню в конце месяца - опять не готово, будет готово после майских праздников, звоню после майских праздников- опять не готово. В итоге установленные законом 45 суток прошли!!! Что же делать дальше? И как взыскать с них пеню за нарушение сроков ремонта? Может написать претензию? И куда писать притензию в магазин где покупал или в сервисный центр? Звонил в магазин, с просьбой предоставить мне новый телефон, они говорят, вам необходимо подойти с полной комплектацией сломаного телефона. Но как мне это сделать если мой телефон находится (по словам ремонтников) в Москве на ремонте? (я сам из г.Уфа, там же и покупал)
-
Рифат, если срок устранения недостатка товара не был определен письменным соглашением сторон, то для определения срока устранения недостатка следует руководствоваться нормами п.2 ст. 314 ГК РФ.
Таким образом, Вам надлежит в письменном виде иметь на руках доказательства, что изготовителем для данного ремонта установлен определенный срок, это можно сделать, если обратиться в другую мастерскую, а также иметь на руках доказательства того, что по окончании срока недостаток в товаре не был устранен.
Кроме того в соответствии с ст. 483 ГК РФ потребитель обязан известить продавца о выявленном недостатке, если только его требование не сопряжено с возвратом уплаченной за товар денежной суммы.
Требование о подмене следует предъявлять не по телефону, а в письменном виде.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Хм...
иметь на руках доказательства, что изготовителем для данного ремонта установлен определенный срок
Даже если такой срок установлен, то какое он имеет значение для сервисного центра, который с изготовителем никак не связан? Никакого. Тем более, что даже причина недостатка не определена.
Вариант действий здесь один: потребовать от СЦ вернуть телефон, а потом предъявить продавцу одно из требований, пречисленных в ст. 18 ЗОЗПП.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Уважаемый Григорий! Дело в том что в квитанции-корешке ремонтной мастерской указаны сроки ремонта!!!! Написано срок ремонта от 1 до 45 дней!! Как же быть? Посмотрел статью 483 ГК, эта статья совершенно не имеет никакого отношения к делу.
-
Еще один вопрос: Мне сказали в магазине чтобы получить новый телефон необходимо сдать старый в полной комплектации. У меня сильно повреждена коробка от телефона и отсутствует диск с драйверами и инструкцией, остальное все на месте, могут ли в магазине ссылаяь на недостаточную комплектность товара отказать в предоставлении нового телефона?
-
Senior Member
Мне сказали в магазине чтобы получить новый телефон необходимо сдать старый в полной комплектации
Правильно сказали. Коробка значения не имеет, насчет диска - надо смотреть, что скажет продавец на его отсутствие.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|