+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Ситуация такая. В "Евросети" был куплен уцененный коммуникатор, который через день благополучно издох. Был снесен в сервисный центр "Евросети" (Про-Сервис, http://pro-service.su), где был взят на гарантийный ремонт. В выданной квитанции написано:

    ремонт осуществляется, как правило, в течение 20 дней, но не более 45 календарных дней

    Прошло и 20, и 45 дней, а операторы телефонной линии СЦ отвечают, что аппарат находится в ремонте и ожидается поступление запчастей.

    Соответственно, налицо срыв сроков работ по вине СЦ. Можно ли стребовать с ремонтников какую-нибудь компенсацию? В "Законе о защите прав потребителей", статья 28, пункт 5 указано о начислении неустойки 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Применимо ли это в случае гарантийного ремонта, то есть бесплатного для потребителя?

    Второй вопрос. При покупке уцененного аппарата заполнялся не гарантийный талон, а "бумажка" Евросети, в которой написано "Уцененный товар подлежит обмену в течение гарантийного срока (14 дней) при наличии производственного дефекта". Как объяснил консультант в магазине, это подразумевает либо обмен на аналогичный по цене аппарат, либо обмен с доплатой. Возврата денег не производится. Нет ли здесь нарушения законодательства? Возможно ли получить назад деньги за уцененный аппарат с существенными дефектами?

  2. #2
    lamer5, нет такого понятия в Законе ОЗПП и ГК РФ, как уцененный товар. Это придумали торгаши.
    Потребитель вправе предъявить любое требование в отношении товара. Перечень требований указан в п.1 ст. 18 Закона ОЗПП. Указанные требования потребитель вправе предъявить продавцу, изготовителю, их уполномоченным лицам, импортеру в соответствии с п.2 и 3 ст. 18 Закона ОЗПП в течение гарантийного срока или срока службы товара. Если гарантийный срок, установленный изготовителем товара, а вслучае, когда гарантийный срок не установлен изготовителем, а установлен продавцом, менее 2-х лет, то потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования в течение 2-х лет с даты передачи товара потребителю, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст. 19 Закона ОЗПП).

    Таким образом, анализируя Ваш, lamer5, пост, можно с уверенностью сказать, что Вас вводят в заблуждение относительно порядка устранения недостатков товара.
    Устранение недостатков в порядке главы III Закона ОЗПП возвможно только в случае истечения 2-х годичного срока или же в случае, когда ни продавец, ни изготовитель не несут ответственности за выявленный недостаток в товаре.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    уцененный коммуникатор
    Возможно, бывший в употреблении?

    lamer5, три вопроса:
    1) Для уценки должна быть причина. Вам ее сообщили?
    2) Что написано в приемной квитанции по поводу сроков?
    3) Что написано в прилагаемой к коммуникатору документации по поводу гарантийного срока?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Отвечаю.

    1. Консультант в магазине утверждал, что причина уценки - "царапины на корпусе" (слов "бывший в употреблении" в магазине не произносили), в сервисе аппарат называли б/у шным.
    2. В приемной квитанции написано следующее:
    Устранение недостатка осуществляется, как правило, в течение 20-ти дней, но не более 45-ти календарных дней
    3. В прилагаемой документации указан гарантийный срок (гарантия производителя 24 месяца), в талончике "Евросети" ("заменителе" гарантии для уцененного товара) - гарантийный срок 14 дней для обмена в случае производственного дефекта и срок сервисного обслуживания 6 месяцев.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в течение 20-ти дней, но не более 45-ти календарных дней
    Это и в первом посте было. Больше ничего? Начет продления срока, к примеру?

    Если нет, тогда все тогда все тривиально. Забираете телефон из СЦ, желательно, вместе со справкой о длительности ремонта. Потом предъявляете продавцу одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП. Претензии здесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Гарантийный талон "Евросети" большого значения не имеет, но Вы его не выбрасывайте. Пригодится. С приемной квитанции СЦ тоже копию снимите на всякий случай.

    Можно ли стребовать с ремонтников какую-нибудь компенсацию?
    Потребовать - можно. Но законные основания для этого есть только если СЦ является уполномоченным лицом изготовителя или продавца.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    неизвестно как был продан товар, как бэ-у или как комиссионный. есть правила продажи подобного товара и обязательная инф-а которую продавец ОБЯЗАН дать при этом ПИСЬМЕННО.
    что написано в чеке и гарантийнике?

  7. #7
    как бэ-у или как комиссионный
    andy371373, ну какая же комиссионная торговля в Евросети!!!
    andy371373, lamer5 четко указал, что товар не б/у!!!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения